Каждая карта кампании Titanfall будет иметь собственный мультиплеерный режим
Продюсер Titanfall – Дрю МакКой, поделился новыми подробностями игры, рассказав, что каждая карта кампании будет иметь собственный уникальный режим игры.
В качестве примера он приводит Angel City, карта, о которой сейчас известно больше всего. На данной карте всегда будет режим Attrition, при этом задачи варьируются в зависимости от команды. Играя за полицию, игроки должны прикрывать отход VIP. Играя за члена Interstellar Manufacturing Corporation, задача – уничтожить VIP.
Кампания игры будет включать уровни, которые проходятся в специфическом порядке, что необходимо для рассказа истории. Игроки не будут попадать сначала на режим Attrition, а в другой раз на иной режим. "В кампании, Angel City – это Attrition. Это история данного уровня."
Как именно будет работать обычный мультиплеер – пока не сообщается. Но будет довольно странно, если одна карта включает только один режим. Скорее всего, в стандартном мультиплеере каждая карта может иметь большую часть режимов, как в других сетевых шутерах.
- Apex Legends собрала почти 40 000 негативных отзывов в Steam из-за изменений в боевом пропуске
- Следующая Battlefield может получить кампанию — на это указывает информация о кастинге
- Вакансии: Respawn ищет геймдизайнера с опытом работы над сетевыми шутерами