Шинджи Миками: характеристики Xbox One и PS4 практически идентичны

Шинджи Миками: характеристики Xbox One и PS4 практически идентичны

Шинджи Миками – основатель серии Resident Evil и ныне разработчик The Evil Within, сообщил в интервью EDGE, что между техническими характеристиками консолей нового поколения "нет серьезной разницы."

"Я всегда задавался вопросом – почему постоянно нужно делать две версии одной игры? Когда же Xbox One впервые представили, было видно, что характеристики немного ниже, однако сейчас я могу сказать, что они практически идентичны. Так что теперь можно будет делать только одну версию."

Напомню, что The Evil Within выйдет в 2014-м году на PC, нынешних консолях и PS4/Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

22 Комментария

  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    поднятая частота ядра не компенсирует недостаток вычислительных модулей. пусть лучше скажет, что будет делать одну игру на две консоли без учета их сильных\слабых сторон.

    0
  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, а может он так мягко намекнул что майки железо поменяли в консоле , так как сумма заложена в нее больше . да и в том виде в каком показывали игру можно сказать что она вообще для карентгена , отвратительнейший звук зернистость для отвлечения внимания от текстур

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, была бы помпа от майков.

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня интересовал этот вопрос. Теоретически ps4 мощнее, следовательно и игры на ней lдолжны выглядеть чуточку лучше...но это только в том случае, если разработчики решили бы сделать 2 версии игры отличные друг от друга графической составляющей (речь о мультиплатформе естественно). Но я думаю тоже разница в производительности там не так велика, как её малюют.
    Отсюда и вопрос, имеет ли смысл "пантов" со стороны SONY, что их железе мощнее, если игры будут, грубо говоря, разрабатываться на PS4 под производительность "xbox one", как чуть менее производительной консоли. Дабы избежать паденя фпс при запуске игры на xbox one. Версия получается одна, как под xbox one, так и под ps4.

    Так что теперь можно будет делать только одну версию.

    Получается тот остаток (над xbox one) производительности что заложен в сони будет востребован только в эксклюзивах.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @David_Gray, зато эксклюзивы будут смотреться лучше? Хотя лучше, это громко сказано, там вроде железо не так сильно отличается чтобы на картинке это заметно сказывалось

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, "зато эксклюзивы будут смотреться лучше?" это дело рук уже разработчиков, и их опыт. Текущее поколение консолей это продемонстрировало.

    0
  • Pryam
    Комментарий скрыт. Показать

    В любом случае возьму Ps.

    @Flynn, почему же слабая тройка эксклюзивы даже в плане графики показывала превосходство?

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @David_Gray, ну разработчики - это разработчики. Мы же чисто о железе и производительности говорим, а не том, у каких разрабов руки прямее

    @Pryam, не знаю. У меня очень туманные знания о железе в нынешних консолях. Чисто из новостей знаю у кого "якобы" мощнее и только

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, Мы говорим о качества картинки. А не о цыфрах и кол-ве попугаев. С этим железом работать разработчикам, стараться выжимать из консолей весь потенциал. Если в мультиплатформе грубо говоря есть ограничения, то в экслюзивах у разработчиков той или иной консоли полностью развязаны руки.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @David_Gray, ну меня вообще-то интересую именно цифры. Какая консоль теоретически способна выдавать лучшую картинку

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn,Это скоро мы узнаем)

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    "The Evil Within выйдет в 2014-м году на PC, нынешних консолях и PS4/Xbox On"
    Они делают игру для нынешних консолей, конечно им не важны различия в новом поколении, PS4/Xbox One этот тетрис и так потянут на максимуме...
    @David_Gray, на PS будет реже проседать фпс, быстрее грузится игра и подзагрузки, в некоторых случаях больше разрешение или лучшее качество сглаживания... Да уж, мало различий.

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @David_Gray, Я могу сказать, что понты не сама Сони нагнетает. Я уже выражался по этому поводу и могу сказать, что после слов Майков о том, что Сони считает свою консоль лучшей - был в шоке...проверил инфу и понял, что Сони не говорили такого - это говорили фанаты и просто подвели итог люди после презентации. Сони же сказала - мы за игры и за то, чтобы вы управляли СВОЕЙ консолью..мы будем давать игры, а так же поднимем на новый уровень то, что было до этого и всё точка. Потом после анонса от майков и их клеветы...Сони подхватили волну и стали писать "Лучшая платформа для игр":D. Выходит сами Майки тупанули и ответили не так как надо было, но в итоге они же пропиарили другую консоль, а не свою.

    Теперь по сути все правильно вы сказали. Сони мощнее, но игры делают под один тип - так всегда было, есть и будет. Хотя раньше все таки были некоторые отличия в виде прорисовки, блума и яркости, но это будет и на этих консолях:D Но одно могу сказать точно....экзы и нужны, чтобы развить платформу по максимуму....Поэтому есть The Last of US и Beyond: Two Souls . На этих платформах будет тоже самое...вот увидите=)

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset,

    на PS будет реже проседать фпс, быстрее грузится игра и подзагрузки, в некоторых случаях больше разрешение или лучшее качество сглаживания...

    В теории потеря фпс на 5-10% (максимум) не так страшна, да и подзагрузки и скорость загрузки игры - секунды. ( но тут ещё не ясно, кто на коне, PS c 8гб оперативной памяти ddr5 или xbox one c "мостом" 32 Мб eSRAM.) Разрешение и сглаживание это сказки, тем более что версия игры будет одна.
    Да и рано делать какие то выводы, будут продажи, будут игры, тогда и увидим.
    @Japan,

    ... Xbox One впервые представили, было видно, что характеристики немного ниже, однако сейчас я могу сказать, что они практически идентичны...

    Быть может MS "подкрутили" свой продукт. Очень интересно поглядеть (разобрать) последнюю версию бокса.

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @David_Gray, дело не только в подкрутке. Я уверен обе консоли подкручивали и продолжают это делать...это же блин реальная война и проигрыш стоит денег и очень больших денег! Так что ничего удивительного в этом нету, но тут проблема в другом...с точки зрения производительности мы толком не понимаем кто круче, а кто хуже....хотя с точки зрения Железа вроде всё более или менее ясно. А вот теперь стоит подумать...раз Xbox делает упор на облака...то Sony делает упор на железо!

    Я лично думаю обе компании выигрывают от этого, но в перспективе - облако лучше. Sony же выживает...просто старается выйти на старые уровни доходности...у них там реальные проблемы, а Майки могут экспериментировать и это их большой плюс. Но слава Богу у Сони есть своё облако, но все таки оно вроде как сильно уступает пока что Американскому монстру=).

    p.s. Вывод простой..старая добрая техника людям ближе и человеки пока мало понимают силу облачных вычислений), но все таки за ними будущее.

    @David_Gray, Надюсь, что у них там будет лучше, чем у предыдущей железной коробки:D:D:D

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    еще будет миллион тем, что купить сони 4 или х бох оне. Так как люди работающие и занятые детьми не чего не читают и не в курсе всего. Брать надо обе приставки. так как главное, это игры и у бокса есть то, что я бы хотел поиграть и совершенно пофик, что там будет немнго меньше фпса или разрешение

    плюс тут для разработчиков, так как консоли похожи и будет дешевле стоить сделать игру на обе приставки, чем щас на сони 3 и бокс 360, так как порт стоит денег и там все разное

    вывод один, консоль надо покупать, хоть и дорогие игры, но их будет намного больше нынешнего поколения

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, Не тот у тебя вывод) Будущее за ПК, и за мини ПК в облаке!)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очень сомневаюсь, что первых несколько лет будет хоть какая-нибудь разница в картинке, кроме эксклюзивов

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, я реалист. Меня эти споры между пк и консолями - не волнуют. Консоли толкают Пк гейминг и наоборот. Убери одно ...упадет и второе. Так что я говорю о том, что будет на самом деле, а будет общая система объединенная облачными вычислениями, что сейчас и происходит, но прогнозируется уже ни один год. Так что насчет моего вывода не надо так выступать критично, буду не против если в конце ваших слов будет Имхо:D, а то выходит как то грубо и не правильно.

    P.s.Танец с бубном над компом,
    Приняв позу колесом...
    Два удара, три прыжка...
    Руку сделав , как кишка...
    Голову засунул внутрь...
    Чтобы провод перепутать...
    Жидкость влево..
    Жидкость вправо..
    Все порядком ..кхм надоело.
    Вот и собранный компьютер
    Ничего не перепутав...
    Он готовый в бой рвануть...
    Нажимаем кнопку пуск..иии

    И потом выясняется, что забыл подключить видеокарту:D

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, ох да, облачные вычисления. Только свыклись с облачным хранением данных)) Трудно представляется пока это, с каждым годом консолей xbox будет больше, MS придётся наращивать серверные площадки... (или как это будет работать). Я сначала думал, что этот прирост производительности за счёт других консолей, которые стоят в простое, или нагружены не больше чем на 50%. Аля "торрент" только измеряется не в объёмах а в мощностях)

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @David_Gray, честно скажу...да пусть там хоть суслики в колесе бегают, лишь бы прирост был крутым и чем дальше, тем круче...1000 хомяков..и каждый год добавлять еще пару тысяч:D

    0
  • Wooo
    Комментарий скрыт. Показать

    Ещё один разработчик получил деньги за уравнивание возможностей новых консолей.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.