Рыцари кисти: Jan Urschel

Рыцари кисти: Jan Urschel

Ян Уршель концепт-художник с профессиональным опытом немногим более двух лет. За это время создавал работы для Sony Computer Entertainment America LLC, Psyop, LucasArts, Certain Affinity, MKVFX, West Studio, Digital Frontier. В копилке художника числится несколько игровых проектов, а именно: Assassin's Creed 4 - Black Flag, Star Wars First Assault, Star Wars 1313, Command & Conquer. В данный момент проживает в Сингапуре, является сотрудником Ubisoft.

Видео от Shazoo

Подписаться

19 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    вау есть очень крутые! Спасибо

    0
  • Bugz_Funny
    Комментарий скрыт. Показать

    Футуристические арты невероятно круты. Спасибо.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм, кое-чего напоминает фильм Обливион

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, Что именно?

    А работы отличные. Особенно нравится игра с ракурсами.
    Grazie @anovergy,

    1
  • Hustler
    Комментарий скрыт. Показать

    Божественно,особенно понравился монах на 5 картинке))

    0
  • Bepec
    Комментарий скрыт. Показать

    Заметил, что большинство "рыцарей" отличаются друг от друга лишь немного иной техникой исполнения, в остальном же практически одно и тоже: гигантские строения на величественном пейзаже (перед которым зачастую стоит человек), гигантские машины, гигантские киберпанк-поселения, укутанные в одежды с противогазами персонажи, роботы - все это почему-то так похоже на то что было нарисовано предыдущими. Многих этих художников я бы вряд ли отличил друг от друга кроме, как по подписи в углу.

    Может кто-нибудь ответит почему есть такая закономерность: их так учат, от них этого требуют или это банальная скудность фантазии?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bepec, в общем-то да, их так учат. это проблема многих художников области индустриального дизайна. Это не искусство ради искусства, это их работа, которая лишь частично пересекается с искусством. Тема очень непростая и всегда вызывает очень активные разговоры – можно ли концепт-художников и иллюстраторов-индустриальщиков относить к искусству?

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bepec, это общепринятая концепция представления материала, гениальность творцов которого состоит в том единственном, что каждый из них смог найти свои детали в суть одинаковом деле.

    0
  • Mif
    Комментарий скрыт. Показать

    Извиняюсь за оффтоп, но подобную рубрику бы, да об инди-разработчиках или небольших студиях. С подборкой их работ. Кстати кто-нибудь посоветуйте русскоязычные или англоязычные ресурсы об инди, где можно отслеживать разработку и анонсы инди-игр, а то я не понимаю как в этом ориентироваться. Спасибо.

    0
  • Bugz_Funny
    Комментарий скрыт. Показать

    Персонаж на 38 арте напоминает торговца из RE4 и первого торговца в Dark Souls одновременно.

    0
  • CALLlA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, заинтересовали) А почему вообще концепт-художников можно не относить к искусству??

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @CALLlA, не скажу что совсем, но их можно воспринимать как мастеров. как ткачей, или любителей делать фигурки из воска или пластелина. Они не производят искусство, они визуализируют что-то на заданную тему. это ведь и есть суть индустриального дизайна – иметь способность визуализировать что-то на бумаге или в цифре. Хотя не стоит их недооценивать. Профессия требует огромной базы знаний, многих лет обучения и совершенствования и, немаловажен талант

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, 12, 22, 24, 30, 36, 51 - не прямая идентичность, просто в чём-то схоже. Если бы видел их по одной, наверно и не почувствовал бы ничего напоминающего фильм, а в такой "концентрации" почему-то связал.

    В основном "работают" образы вышек в пустыне (мне они напоминают забирающие воду конструкции из фильма). Разрушенный дом - как высотка, на которой были бинокли, футуристический дом - как тот, в котором жила "эффективная команда" (чисто по стилю). 36-я картинка - как будто тот объект, что был в космосе. 51-я - вход в базу Сопротивления.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @CALLlA, потому что цель концепт-артов в игровой индустрии - задать стиль и предоставить материал для последующей работы моделлеров, текстурщиков, художников персонажей. Изобразительное искусство в своем классическом понимании подразумевает под собой конкретную цель - эстетика и таких интеллектуальных целей как оценка на основе своей осмысленности и красоты. По сути - искусство ради самого себя. Concept-art в своей основе не существует ради самого себя. Впрочем, в последние годы эта граница сильно размыта.

    Странно, что объяснять приходится. Вы же вроде как этим зарабатываете.

    -1
  • CALLlA
    Комментарий скрыт. Показать

    Хех) С тем же успехом можно сказать, что портретисты или ,например, пейзажисты, просто переносят на бумагу реальные объекты. Однако, они художники во всех смыслах этого слова.
    Думаю, то же и с концепт-художниками. Кроме того, они сами создают образы и объекты на бумаге. Пусть начальные цели работы у них и классических художников разные, результат один - эстетическое удовлетворение.

    Странно, что объяснять приходится. Вы же вроде как этим зарабатываете.

    Что за ворчание? Вам же, Mr @Kane, нравится умничать) И кстати, наверное я вас удивлю, но таким вещам художников учат только в ВУЗах (а обычно до этого художник проходит две ступени обучения - ДШИ и среднее специально уч.заведение).

    P.S.: а зарабатываю я почти этим. Я рисую. На телах людей. В татусалоне. Так что всей этой теории не знаю.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @CALLlA,

    С тем же успехом можно сказать, что портретисты или ,например, пейзажисты, просто переносят на бумагу реальные объекты.

    Вы читаете через предложение? Пропустили ключевую фразу "эстетика и интеллектуальных целей таких как оценка на основе своей осмысленности и красоты"?

    Остальной ваш комментарий не имеет смысла так как основан на непрочтенном определении и банальный переход на личности.

    Так что всей этой теории не знаю.

    Это отговорка. У вас есть интернет - заняться самообразованием и более глубоким изучением того, чем вы занимаетесь никогда не поздно.

    -1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Господа, закончили оффтоп. Разговор на тему концептов и искусства уже был

    0
  • CALLlA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, это я на пост Cohen`а написал.
    А что не имеет смысла?
    То что художников не обучают какой то философской теории их работы на первых двух ступенях их развития? Или то, что вам нравится умничать, употребляя фразы ВУЗовских из учебников? Или что там у меня не имеет смысла?)
    И если я перехожу на личности, то вы наоборот не можете ничего конкретного написать.
    Самообразование всегда должно быть практичным или интересным. А фраза "эстетика и интеллектуальных целей таких как оценка на основе своей осмысленности и красоты" мало претендует и на то, и на другое.

    @Cohen, всё всё. Молчу.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Рассматривая работы, поймал себя на том, что задержавшийсь на каждом изображении тихо сам себе говорю: "Не, ну ты посмотри, как класно нарисовано".
    Великолепные работы.
    @anovergy, спасибо большое.

    @Bepec, мало кто из художников во все времена писал полотна как искусство исключительно ради исскуства. Все работали, чтобы продать свои работы и обеспечить себя всем необходимым. В этом мысле работа художника не отличается от работы, скажем, каменьщика, только в случае с каменьщиком - дом или мост должны быть крепкими и надежными, а в случае с удожником, работа должна радовать глаз. Во времена Микеланджело заказывали фрески и портреты, в наши времена заказывают дизайн товаров народного потребления. Индустриальный дизайн не менее сложен чем изображение пезажей или библейских тем. А настоящий мастер своего дела сможет изобразить подряд сотню обычных чайников, и каждый будет выглядеть великолепно.

    ...их так учат, от них этого требуют или это банальная скудность фантазии?

    Это не скудность фантазии, это работы выполненные на заказ, рисовать ради ривосания как правило просто нет свободного времени, особенно в начале кареьеры. И да, как правильно заметил @Cohen, их так учат, но если оглянуться и посмотреть на эпоху Ренесанса, то можно заметить что у многих художников того времени работы тоже мало чем разняться, лишь единицы, что-то добавляли к тому чему их учили.

    У Jan Urschel, например, отличная игра с ракурсами, а еще замечательно проработаны индустриальные пейзажи и очень детально продумана техника, кроме того следует отметить отличный подбор цветов, создающий правильное настроение. И это у человека работающего в индустрии чуть более двух лет. По мойму, это впечатляющее достижение.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.