Killzone: Shadow Fall поддерживает до 24 ИИ противников на экране

Killzone: Shadow Fall поддерживает до 24 ИИ противников на экране

В интервью с OPM, ведущий дизайнер Killzone: Shadow Fall – Эрик Болтьес, сообщил, что игра поддерживает до 24 ИИ противника одновременно на экране, при этом частота кадров в такой ситуации должна сохранятся на уровне 60fps. 

По словам Эрика, это стало возможно только благодаря новому железу. В результате значительного прироста производительности после прошлого поколения, команда Guerilla Games смогла отображать на экране куда больше геймплейных элементов, поддерживать большую площадь зон и многое другое.  

Но что будет если на экране появится больше противников? Эрик говорит, что в этом случае частота кадров будет снижена, однако таких ситуаций в игрее скорее всего не возникнет. 

Видео от Shazoo

Подписаться

1 Комментарий

  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    да для шутера все что выше 45 уже не отличимо , играли мы как то на 30 фпс в 3ий килхон и ничего было весело особенно при штурме станции хелгастов на севере и 24 как то странно помоему в некоторых замесах в3ей части было под 30ии включая союзников

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.