На игре. Arma III
12 сентября этого года, в свет вышел игровой билд ARMA III. Назвать его полностью игровым, я не осмелюсь, но релиз как релиз, и тот факт, что он вышел — приятно порадовал. Кратко, про игру можно сказать примерно так: невероятного объема открытый мир, и множество различного рода техники, тактических заданий. В целом, ARMA является практически единственным в своем роде тактическим симулятором современной войны, где возможности не ограничиваются пустой беготней и кинематографичными взрывами.
Прежде чем играть, вам совершенно точно, стоит знать, что экшена, аля «поле войны», или «КоД» — тут не будет. И это нужно понимать, ведь концепция и жанр, совсем иной. Это для тех, кто совсем с линейкой ARMA или Flashpoint — знаком не был.
Что вообще такое, эта ARMA? Как я сказал уже выше — тактический симулятор, с открытым миром и невзрачным сюжетом. Игра, которая как правило, затягивает не надолго, но тем не менее — затягивает. В арсенале у игры многое, как в плане механики, так и других игровых возможностей. К примеру, базовая возможность любой из части ARMA — управление отрядом, интеллект которого, с каждой версией игры — возрастает. Вкусностью игры, также является и наличие большого количества техники, которая к последней на данный момент версии (arma 3) — приобрела очень играбельную механику и физику. Формально, специфического сюжета, не одна из частей не имеет, да и в принципе в нем не нуждается. Есть миссии, где все в основном сводится к захвату и зачистке местности. Симулятор, что ж вы ждали.
— Хьюстон, у нас проблемы.
Признаться, как бы я не желал играть в ARMA, конфигурация моего «железного коня», не всегда совпадала с техническими требованиями игры. Да и по большому счету, Арма, уже начиная со второй версии, славилась своими техническими проблемами. Серьезными проблемами, которые, то влекли смех, то безысходность и слезы. Вообще, мне кажется, только человеку далекому от игр не известно, насколько некоторые части этой игры славятся серьезными техническими проблемами, или совсем не благой оптимизацией. На первый взгляд, всегда можно найти виноватых (разработчиков), но стоит учитывать и то, что карта в игре открытая, и особых квадратов для подгрузки текущей локаций — не имеет. Отсюда и высокие требования к игре на приемлемых настройках — совершенно оправданы. Тем не менее, некоторые на самом деле курьезные проблемы ARMA однозначно имеет.
Как вы догадываетесь, и в текущем билде, в игре не обошлось из проблем. Но если, на фоне прошлых серий, они были ну совсем малочисленны и не заметны, то к примеру, мультиплеерная часть — стала вовсе неиграбельной. На данный момент, почти каждый игрок, страдает проблемами с FPS, и ограничивается 20-25 кадрами в лучшем случае. Проблемной стала и «кампания» игры, которой до сих пор, как таковой нет. Зато есть демонстрационные миссии, показывающие и знакомящие с механикой и нововведениями. Которые, признаться, лично я до сих пор не могу осилить. Но несмотря на отсутствие сюжетной линии, в игре весело, а кампанию введут посредством скорого обновления.
К чему я? Сделаю небольшой вывод, который сформировался лично в моем сознании, после нескольких дней тактической беготни. ARMA, как не крути осталась Армой, всё той же полномасштабной игрой, страдающей схожими техническими проблемами. Во многом, ARMA 3 не радикально ушла от предыдущей частей, но различия достаточно заметны. Словно, глазу обновили картинку. Картинка стала динамичнее, интереснее, красочнее, но формат её никак не изменился. Не смотря на критику из моих уст, пропускать эту игру не стоит. Возможно, одному действительно будет скучно бегать по горам и деревням, но объединившись с друзьями, в сетевом режиме, кооперативно — играть станет «атмосфернее».
Удачных боевых операций!
- Хотите получить лучший корабль в Star Citizen бесплатно — просто украдите его у разработчиков
- Танки, гаджеты и недалекое будущее в CG-трейлере новой Delta Force
- Геймдиректор Phantom Liberty говорит, что разработка сиквела Cyberpunk 2077 находится в "веселой фазе"