Xbox One будет получать повышение производительности через облако

Xbox One будет получать повышение производительности через облако

В интервью с MCV, Фил Харрисон рассказал, что Xbox One будет регулярно получать обновления для повышения производительности через облако.

"Одна из возможностей поддерживать рынок в свежем состоянии - это поддержка технологий и их регулярное обновление. Кроме этого рост экосистемы позволит создавать новые удивительные ощущения. А благодаря облачным технологиям Xbox One, мы можем добавлять особенности, функционал и повышать производительность по мере времени. Я думаю, что это позволит поддерживать платформу в свежем состоянии долгое время."

Относительно цифрового контента, Фил добавляет: "Если говорить о глобальном масштабе, то очевидно, что мир двигается в сторону цифрового распространения, и это неизбежно. Уже скоро мы увидим действительно цифровой мир. Однако с Xbox One мы предоставляем потребителю выбор. Диск - с его преимуществами. Или цифра, со своими плюсами."

Видео от Shazoo

Подписаться

22 Комментария

  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    Диск, или цифра? Выбираю всё и побольше :-)

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    Microsoft: не хотите ли скачать еще RAM?

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    Ага я вот вчера новые дрова скачал с нвидиа.ру. Увеличил мощность своего ПК через облако ;))))

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zart, повезло, что не ухудшил. последние дрова ни к черту.

    по теме - полный переход на облако понятен, частичный - нет.

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, частичный, возможно, как мера подготовки пользователя. А то публика, как показала практика, консервативная и новшества принимает в штыки.

    0
  • GreyPhoenix
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, Они всё говорят про облако, которое повышает производительность, но какие именно расчёты будут ложиться на облако - никто не говорит. Да и как это вообще будет работать? Особенно если учесть, что от постоянного коннекта отказались.
    Или теперь сама игра будет требовать коннект, чтобы облаком рассчитываться? Какая нужна скорость и-нета?
    Слишком много вопросов остаётся.

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreyPhoenix, от обязательного да, но игры которые требуют сеть, видимо и будут заточены под возможности облаков. А вообще, соглашусь, пока слишком много вопросов, хотя возможности Azure в перспективе весьма любопытные.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Те, кто хочет играть, думаю сделали выбор, что покупать надо 2 приставки.Да это дебелизм, задавать один итот же вопрос, что лучше и что купить это или то. Так что мне совершенно пофик, на все что они пишут. Главное, это только сами игры.

    18 + 14 т когда втоая подешевеет, я думаю, это не много. Многие покупают пк за 30 т и это минимум для нормальной игры, с хорошей графикой, а кто то вообще 70-100 т тратит

    Да опят же игры для приставок стоят дорого, да не хочешь, не играй, а захочешь, купишь за любую цену

    и в облаке есть новый ии, ура. Ну и виртуальный шлем будет и может еще какой новое устройство придумают

    0
  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    @Messier, может я и не прав , но мне кажется именно вы можете получить приставку только на новый год и то не факт , сони стоит 18тыс коробка будет стоить в районе 24 откуда вы взяли цифры 18+14 вообще не известно , игры для приставок стоят дорого , в год нужно покупать 2-3 игры остальные получаешь за подписку , сразу видно что вы не имели дела с консолью )

    0
  • Flugens
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, Или купить как "dlc")

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Messier, мм, покупать в первый год 2 консоли - это как купить два блю рей проигрователя. никакого профита.
    @GreyPhoenix, на с амом деле скорость должна быть приличная. как-то встречал расчетную формулу, там что бы передавать не пожатую фул хд картинку с 60 фпс уходило чуть ли не все 80-100 мегабит.
    @DmytroBrin, я имею ввиду, что не представляю возможным встраивание в общие расчеты частичных из облака. в силу фатальных задержек. я представляю, что лет через 5 железо консоелй дико отстанет и все игры переведут в облако - это можно понять. но частичные расчеты - какая-то байка.

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, ну, возможно взять на себя расчеты не динамические, во всяких ммо разгрузить просчеты мира. В общем, сейчас можно только гадать, но думаю в ближайший год-два увидим в какую же сторону двигается паровоз.

    0
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    зная МС вангую следующий алгоритм апргрейда бокса на облако:
    - нажмите Х, чтобы включить облако и сделать ваш бокс в 2 раза круче
    - не могу. нажмите Х, чтобы исправить ошибку
    - не получилось. нажмите Х, чтобы поискать способы решения проблем
    - не нашел. нажмите Х, чтобы написать письмо суппорту.
    - суппорт бессилен. нажмите Х, чтобы закрыть окошко...

    0
  • Torquemadaaa
    Комментарий скрыт. Показать

    В World Of Tanks вся физика, вроде как, считается на сервере. Этот подход имеет право на жизнь.

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, я так понимаю, опытный пользователь ящика от майков?;)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    14 оне . она будет стоить даже 10 т и конечно она будет продаваться без кинета. Это можно понять, по нынешним приставкам. Да конечно глупо покупать 2 в один год. вторую можно купить когда угодно, главное факт, что купить 2 и играть во все и не парится, по поводу, что лучше

    0
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmytroBrin, нет )) я опытный пользователь MS Windows. ну и есть небольшой экспириенс работы на майкрософт. для себя сделал вывод, что это компания, где PR (понты) первичны, качество продукта - вторичны (не имеют значения). а вообще я просто прикалываюсь )) надеюсь, этикет разрешает просто прикалываться?

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, ну по этикету это к админам;) а вообще, мне как-то повезло с их продукцией, все гладко (стучу по дереву).

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    Вангую следующее название статьи на эту же тематику: "Облако будет увеличивать производительность XBox One"

    Облачный Хуан уже замучил, честно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Учитывая, что кроме абстрактных облакав, непонятно каким образом увеличивающим производительность непривлекательного Хуана, при этом не приведено никаких описаний технологии,каких либо принципов, либо примерных цифр ( например, сколько вычислений будет проводиться централизованно на серверах Майкрософт) можно достоверно сделать вывод, что никакой технологии нет. А целью этих выступлений повысить интерес к более слабой приставке Майкрософт, обманув потребителя вымышленными технологиями.

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    @avborisov, вы как будто с луны свалились. Гуглите мифические технологии по запросу Microsoft Azure. Естественно, вопрос, как именно разработчики воспользуются этими возможностями, остается открытым, но, по крайней мере, само существование технологии ни кем не оспаривается (естественно, если человек хоть что-то читает по теме, а не только повторяет недалекий флэшмоб прессы). Так что, в долгосрочной перспективе Х1 выглядит весьма привлекательно и вызывает любопытство.

    0
  • WARHAMMER
    Комментарий скрыт. Показать

    вот наверное не повезло тем у кого будет XBox One...и замучают же их с обновлениями ))))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.