Creative Assembly намерена поддерживать SteamOS

Creative Assembly намерена поддерживать SteamOS

Директор бренда Total War – Роб Бартоламью, выразил энтузиазм студии Creative Assembly в поддержке новой платформы от Valve – SteamOS. Команда уже рассматривает возможность портирования своих стратегий на Linux.

"Нет никаких причин, чтобы не делать этого. Это не то, что особенно беспокоит нас. Мы портируем игры на Mac, так что мы уже привыкли к тому, чтобы выходить на другие ОС – или, по крайней мере, наши партнеры в Feral, которые делают эту работу для нас, так что мы знакомы с процессом."

"Мы не беспокоимся о Linux как платформе, как вы видели, мы уже появились на страничке SteamOS, так что мы намерены поддерживать эту платформу."

Кроме того, любые проблемы в портировании скорее всего будут решаться совместно с Valve.

"Если у нас когда-нибудь возникнут проблемы, мы будем решать их с Valve. В частности, мы хотим быть уверены, что если мы выпустим Rome 2 на SteamOS, то она должна работать хорошо с той инфраструктурой, которую они запланировали для системы."

Видео от Shazoo

Подписаться

26 Комментариев

  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Они с Валв уже давно тесно сотрудничают.

    0
  • GreyPhoenix
    Комментарий скрыт. Показать

    Это очень хорошо, но глядя на тотальнейшую забагованность их последней игры....эм...Ну окай, пусть поддерживают.

    -3
  • Saren
    Комментарий скрыт. Показать

    Чувствую стимОс будет так же забагован)

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreyPhoenix, которую уже порядочно залатали.

    0
  • Stork
    Комментарий скрыт. Показать

    Тема стратегий сквозит из каждой второй новости о SteamOS.
    @GreyPhoenix, относиться к этому можно по-разному, но Рим 2 не первая их забагованная игра, и не первая, которую они доводят до ума.

    0
  • GreyPhoenix
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, Это не меняет того, что каждая их игра неиграбельна на старте продаж. Хз, но выпускать такой продукт - это позор. Особенно, если это не первый раз повторяется.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreyPhoenix, неиграбельна? Я с первого часа выхода прекрасно себе играл. И позор это только в Ваших глазах и желаниях, не более того.

    Кто-то уже приводил хороший пример старкрафта, который делали много дольше Рима 2 и при этом у него еще была годовая открытая бета. И ничего, сколько патчей понавыпускали еще после релиза?

    -1
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreyPhoenix, что-то объяснять бесполезно. Со стратегиями, вы видимо не знакомы совсем. Не знаю ни одной, которая на выходе была бы уже более менее готовой. Хотя вот Total Anihilation: Kingdoms на моей памяти патчилась лишь однажды.

    0
  • GreyPhoenix
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, Значит тебе крупно повезло. Я и все мои знакомые, купившие или скачавшие игру, наблюдали постоянные вылеты, артефакты графики и прочее. Позор это потому что за окном не 2000ые.

    И при чем здесь Старкрафт? Он был играбелен, без артефактов, вылетов и прочей хрени, что была в Риме. И ты, кажется, слишком узко представляешь себе назначение патча вообще. В СК в основном были правки в баланс, т.к. сетевая игра это, и киберспорт, чего про Рим не скажешь.

    @Zart, Лол, что? Знакомство со стратегиями считается полным, когда осознаёшь, что они все забагованы?)) Не неси бред.
    Если это бич индустрии, то это не делает его нормой.

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreyPhoenix, нет, знакомство со стратегиями значит, что это компклексная игра, в которой разобраться не получается даже при продолжительном бета-тесте, особенно в ПК среде в наше время, когда разброс по железякам невероятно высок, и произвести реальную оптимизацию практически невозможно. Отсюда и вылеты, артефакты и т.д. Другое дело глюки в кампании, типа безумных генералов и долгих ходов - такие вещи, согласен, можно было и устранить, но причины, почему их не выявили перед выпуском для меня скрыты. Опять же это не слепое поклонение, просто я лично сразу знал, до 3 патча игру запускать не буду. Сейчас почти летает на ультра при 720р. (i3, 550 ti, 4gb 1333)

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreyPhoenix, отчего то стим показывал десятки тысяч игроков онлайн, хотя по Вашим словам играть было невозможно. Просто кто-то истерит громче чем есть на самом деле, а другие подхватывают. Всем мои друзья исправно играли в то же время, что и я и делились впечатлениями, в которых была только жалоба на редкие вылеты осады определенных провинций определенными армиями.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, Внимательно изучаем вот эти две статьи: "Баги, ошибки, вылеты, проблемы с графикой Total War: Rome 2" (http://shazoo.ru/2013/09/3/16680/bagi-oshibki-vylety-problemy-s-grafikoj-total-war-rome-2) и "Creative Assembley признает, что проблемы Total War: Rome 2 – неприемлимы" (http://shazoo.ru/2013/09/10/16833/creative-assembley-priznaet-chto-problemy-total-war-rome-2-nepriemlimy) а также комментарии к ним и больше не постим с умным видом ахинею про истерию :)

    -1
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteRabbit, принимал участие в обсуждениях под этими статьями и прекрасно видел, что часто пытались запускать на слабых машинах или же со старыми дровами, а так же SLI проблемы которые до сих пор в каждой игре правится первыми патчами. Кривые руки - 90% всех проблем, которые там перечисляются.

    А в статье с извинениями СА прекрасно упоминается, что проблемы возникли у 2% игроков. Согласен, что не у 2%х, скорее всего, кривых рук в мире больше, но никак не у подавляющего количества игроков.

    Опять же повторю магическое "у моих друзей все было прекрасно, за вычетом мелких огрехов". Опять счастливая случайность

    0
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, ты случайно не разработчик игры или может от пиар-агентуры СА?

    Серьезно. Зайди на любой форум по играм total war хоть раз в жизни и почитай что там пишут новые игроки, старые, сами разработчики(на их сайте), мододелы, программисты и прочие и прочие. Всех объединяет мнение, что это эпик фейл, а не игра. Особенно на ее ранней стадии. Сравнение со Старкрафтом более чем неуместно.

    90% или 95% не могли иметь кривые руки. Да, лишь у 10-20% игроков мощные компы, но даже у них все лагало по началу и причиной тому была идиотская задумка программистов СА напрягать процессор, а не видеокарту ну и отвратительная оптимизация само собой. Тебе уже 10 раз приводили разные ссылки на то, что на разных машинах игра ели шла, но ты опять про криворукость говришь.

    Про 2%, говорилось, что у них игра ВООБЩЕ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ, а не то что они что-то неправильно делают.

    0
  • GreyPhoenix
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zart, Это не есть норма, когда нельзя нормально играть до первого патча. Люди платят деньги не за то, чтобы проводть бета-тест. Тем более не вижу причин для оправдания графических артефактов. В этом плане стратегия не отличается ни от одной другой игры.
    Я не говорю, что игра плохая, я говорю, что багфеста вполне можно было избежать.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @TheUtopian, я осещаю форум Сичъ и прекрасно вижу как народ хейтерствует по поводу измененных иконок первые 2 дня, а через неделю уже пишет "а классно сделали, стильненько". Рядовой игрок при анонсе игры кричит что будет полный провал, при релизе орет про то, что все плохо, а через год поклоняется игре как святыне". Ну а нытье ветеранов про "раньше трава была зеленее" знакома каждому. Обсуждать жалобы по измененному геймплею вообще глупо - это игра СА, они устанавливают правила, а ты либо играешь по ним, либо нет. Мне в Сегуне многое не понравилось, но я играл.

    Переубеждать никого не собираюсь, на Вас времени не хватит. Я знаю, что у меня все работало, у моих друзей и знакомых все работало. А Вася Пупкин, который вместо того, чтобы 5 минут потратить на все СТАНДАРТНЫЕ процедуры решения проблем лезет на форум и начинает лить грязь на "криворуких разработчиков" мне полностью безразличен.

    90% не могут иметь кривых рук? Посмотрите перечень проблем приведенных в статье по ссылке WhiteRabbit - действительно что-то запредельное там для рядового пользователя, знающего как включать/выключать компьютер там только 7 пункт связанный с правами пользователя. Все остальное обновление дров, слишком высокие настройки графики, использование SLI, либо глюки самого стима, которые встречаются во многих играх.

    Да, оптимизация была изначально не на высоте, но не настолько, чтобы игра была от этого неиграбельна. Неиграбельна игра при 20 кадрах в секунду и постоянных крашах.

    0
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, рядовой игрок ждал потрясающую игру, которая по масштабам должна была затмить любую другую игру серии. И это кстати все так и выглядело в трейлерах, и первых игровых видео, но на деле это не имело ничего общего с реальностью.

    Претензии ветеранов не из разряда "раньше и трава была зеленее". Вырезали все самое лучшее из игры и лишь добавили идиотскую систему с провинциями и трех абсолютно одинаковых агентов. Юниты все еще находятся без баланса. Колесницы пофиксили только в последнем патче, да и то лишь против пехоты. Против конницы она все еще не работает и не убивает ни одного конного отряда. И так каждый патч. В этот раз кому-нибудь повысят статы, в следующий раз выпустят фикс и понизят статы. Формация фаланга для гоплитов все еще толком не работает и так далее. То есть они даже близко не тестили игру и как какой юнит будет действовать против другого.

    Обычные компьютеры должны тянуть игру на нормальных разрешениях как это происходит теперь. Раньше на нормальном компьютере это было сделать невозможно. Благо у меня комп мощный, но даже я играл до всех этих патчей на разрешении выше среднего.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @TheUtopian, а что, была игра от СА по масштабам больше второго Рима? Или просто все хотели увидеть Иисуса в мониторе? Это игра, которая стала больше и современнее. Да, в трейлерах сначала выглядело иначе, тут и я упрекну СА.

    1. Вырезали самое лучшее - я уже упоминал, это полное право СА и неиграбельным это игру не делает.
    2. Идиотская система с провинциями - ой ли? А мне нравится - очень удобно. Может не будем говорить о любимом цвете фломастеров? Опять же, это не делает игру неиграбельной.
    3. Одинаковые агенты? Да, согласен, по большей части так оно и есть, сам недавно ворчал на эту тему, но.... неиграбельной это игру не делает.
    4. Юниты без баланса - так, блин, и в первом Риме с этим беда была. И в Сегуне баланс правили. И в Старкрафте (теперь уместно?) каждый патч это правка баланса. А может еще вспомнить конницу Медевиала 2, которая чарджить научилась через 4 года после выхода игры?

    Все эти проблемы не делают игру неиграбельной, это делает ее другой игрой от СА, а не просто графически подправленной прошлой частью серии.

    По мнению raz_dva у меня комп неахти, но и при этом я прекрасно себе играл на высоких настройках (не буду упоминать максимальные, а то raz_dva опять начнет мне кости мыть).

    0
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, если ты говоришь о карте, то она действительно самая большая в серии, но масштабность это не только карта.

    Чем игра стала современнее кроме графики?

    1. Конечно это их игра, но уже сейчас многие бросили игру и покупать ДЛС не будут, особенно те кто решил просто попробовать себя в Тотал Вар играх, а таковых очень много, благо пиар был мощный.
    2. Ты вообще исключение. Все критикуют игру и ненавидят эту систему, а тебе все нравится.
    3. В первом Риме с этим бед вообще не было или были, но это было пофиксено первым же патчем. Всего на Рим вышел один лишь патч плюс Аддон, который фиксил недостатки игры. Сейчас же на Рим 2 вышло уже 4 патча, а и это всего лишь за 1 месяц.
      Про чардж конницы в Медивале знаю, но сам не имел такой проблемы и узнал, что она вообще есть у кого-то только недавно, хотя следил за игрой и мнением о ней всегда.
      И нет, сопоставление со Старкрафтом опять неверно, потому что раньше у игры Тотал Вар не было проблем с балансом.

    По мнению raz_dva джойстик удобнее клавиатуры во всем, и тому подобный бред, так что этому человеку я бы не верил особо.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @TheUtopian, а что может стать современнее графики? Я и имел ввиду визуально современнее.

    А что еще ты видишь в слове масштабный применяя в этой игре? Эпические битвы? Ставь максимальное количество войск в отряде и набирай полные стеки в три армии - будет эпичность. Реализованные совместные сражения на суше и море как раз эпичности подкидывают.

    1. Очень, очень голословное утверждение о "многие уже бросили игру". Даже обсуждать не буду.
    2. Я рад, что я такое исключение, что мне все нравится. Это лучше, чем когда все вокруг противно. Да, мне удобно строить здания в меню провинции, мне удобно, что теперь не нужно проводить 140 осад со стенами, мне удобно, что есть влияние на целую провинцию, а не отдельный город. Я не знаю, что здесь не нравится людям, я так и не понял чего все хотят. Выискивать каждый домик как это было в Empire? да я ненавидел ту систему. Да даже логичнее иметь столицу региона и деревни с запретом строить что-то где-то - деревня не должна становиться индустриализованным центром, а город не должен превращаться в поля пшеницы.
    3. Но патч же на первый Рим был. И не надо говорить про баланс с самого начала, не было такого. И 4 патча за этот месяц выпустили оперативно, а могли бы выпустить один и крутитесь как хотите. Ей богу, сделаю людям добро, они еще и в лицо плюнуть не забудут. И проблема с балансом была практически всегда. Не такая сильная как в этой части, но была. Рад, что ты не знал проблемы с конницей, только вот на всех форумах (как мне любят тыкнуть) только ленивый не отметил эту досадную недоработку (из-за которой я почти не пользовался конницей).

    И вновь мы говорим о геймплее, а не о играбельном состоянии Рима 2.

    Для меня удобнее КиМ пока ничего не было, жду стимовский джой.

    0
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, если ты про визуальное сравнение, то тогда это не аргумент, потому что само собой игра должна выглядеть лучше с годами.
    Современнее может быть еще например дизайн интерфейса.

    Сражения это тоже огромная часть масштабности, но помимо этого они же например хотели добавить политическую систему в игру, или например эпичные битвы за города, которые эпичней так и не стали.
    Я уже упоминал про то что они вырезали многое. Например разные прикольные видео, спичи генералов, семейные древа(а вместе с тем и возможность отыгрывать персонажей), огромное множество разных стран и юнитов даже тех стран, что являются сейчас играбельными, и так далее.

    1. Это лично твои ощущения.
    2. Добро? Это их работа и обязанность. Сами выпустили убожество, сами пусть и фиксят его. Впрочем уже сейчас вышли прекрасные моды, которые пофиксили все проблемы с балансом и являются с исторической точки зрения куда точнее того бреда, что напридумывали СА.
      Приведи примеры когда проблемы с балансом были всегда. Конница не в счет, потому что это редкое явление и я еще раз говорю, что играю в игру с ее появления и узнал об этой проблеме только недавно.

    Я лично вообще про неиграбельность игры не говорил, она ужасна была на старте, но работаала, ты меня путаешь с другим твоим оппонентом, который говорил, что она неиграбельна.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @TheUtopian, дизайн интерфейса должен быть современнее там, где это уместно. Здесь же он информативен и стилизован под эпоху.

    Политическая система на нуле, тут ты прав, но она была не большей частью, чтобы жалеть о ней. Меня раздражало в Сегуне, когда на тебя вся Япония шла войной и ничего, данный тригер не отменили. Что-то приходит, что-то уходит - игра про тотальную войну, а про политику добро пожаловать к Paradox.

    Битвы за города с последним патчем стали сложнее - вчера только держал оборону у вражеской пробитой стены, пока противник атаковал меня со всех сторон и умело выводил из боя покоцанные отряды, чтобы потом вернуться уже с поддержкой.

    Большую часть видео вырезали, это обидно, но не более того. Спичи генералов остались - приблизь камеру к генералу в начале сражения, он прекрасно матюгается на врагов. Просто не стали тратить время на выжеление этого, за что я благодарен разработчикам - я каждую битву провожу сам и еще в Сегуне мне поперек горла были эти речи.

    Стран мало? Кхе, извините, не соглашусь. Если речь идет о играбельных фракциях - уже есть моды открывающие всех.

    1. Ты мне так и не сказал в чем недостаток нынешней системы. Или опять начинается "мой цвет фломастера лучше?"
    2. Открываешь форумы по каждой серии и ищешь старые темы связанные с балансом - специально выискивать не буду, я итак уже убил на это пустое обсуждение много времени. Сходу могу напомнить про лучников того же медевиала, которых с патчем ослабляли.

    Ты вступил в диалог в котором говорилось про неиграбельность, потому я и перевожу все на эту тему. Но по геймплею, как мы уже выяснили, слишком многое зависит от личных предпочтений и не более того.

    0
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, про дизайн я в пример привел про то что можно осовременить вообще, а не критиковал его.

    Конечно это могло раздражать, но это имеет хотя бы логику. Судьба Японии на кону.
    После игр Paradox я Тотал Вар серьезно вообще воспринимать не могу.
    Спичи генералов, что они есть что их нет. Стоит пошевелить войска и спич обрывается. К тому же он почти всегда один и тот же и без чувств.

    Я про играбельные фракции и говорил. Моды модами, но СА же игру выпустила.)

    1.Во-первых, это глупость, что если меняешь культуру в одном регионе, то меняется культура во всем регионе, во-вторых, так уж получается, что из-за этой системы 90% битв в компании проходят в поселках, а это полнейший бред. В третьих, раздражает, что если в одной провинции плохое настроение, то это каким то магическим образом передается на весь регион. В четвертых, ты не можешь расширить эти провинции, как они были поселками, так они ими и остаются. Да, ты можешь в некоторых поставить 4 постройки например, но не более того, ты не можешь никак повлиять на это. В пятых, идиотские названия регионов, которые не имеют ничего общего с реальностью.
    2. Ну ты же не можешь после этого заявить, что у игр Тотал Вар постоянно проблемы с балансом. В Риме 2 они отовсюду(благо что-то уже пофиксили), а там отдельный тип юнита, который быстро пофиксили.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @TheUtopian, мне та логика непонятна. То все ничухали и спали, то теперь разом решили навалиться в один ход. крайне раздражало и убивало желание играть до конца.

    Дык в том же медевиале были не все открыты. В Эмпайр тоже не все доступны. А в Сегуне в принципе не сильно много фракций были помимо играбельных. К тому же сделать каждую уникальной, как это реализовано сейчас, уже не получилось бы.

    1. Мне как раз и интересно, что можно менять культуру региона одним поселком. Только вот если у противника здания на культуру, то тебя лишний раз мотивирует поскорее отхапать земли целой провинции - я так с македонией бодался.
      На счет 90% битв в поселках - уже писал что рад, что не нужно брать 140 однообразных городов со стенами, а 50 однообразных городов со стенами и 90 без стен. Хоть какое разнообразие.
      Настроение провинции наглядно изображены в современности, а именно на примере Шотландии, Каталонии, Баварии, которые имеют протестные настроения по отношению к своим правительствам и претендуют на независимость. У провинции одно общее настроение в зависимости от ее доходности, проще говоря. То же самое можно спроецировать на провинции в игре.
      На счет названий мне вообще побоку, если честно. У меня с античной географией отношений не было.

    2. Я привел первый пример, который всплыл в голове. За прочими деталями я отослал на форумы, если ты не заметил. Проблемы с балансом были.

    0
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, ну ты был недостаточно силен видимо для них, поэтому и не замечали.)

    В Медивале нужно было пройти компанию за одну страну чтобы открыть компанию за другую, делалось это ради поддержания интереса, и за это не просили денег. В Эмпаире тоже денег не просили.
    В Риме первом все были уникальны, причем действительно уникальны, а не как сейчас. У 4 или сколько там культур сейчас разные фракции под ними, но фракции с одними и теми же юнитами просто перекрашены в цвета разные.
    Уж не помню с тобой говорили или с кем то другим, но они обещали 750 разных войск, но я пока видел штук 100, да и те в большинстве собой просто перекрашенные в разные цвета одни и те же юниты.

    1. Поэтому я и сказал, что это лично твои ощущения.

    Я же скажу, что у меня большинство битв всегда были в открытом поле по настоящему. Ну или допустим подходит подмога осажденным и происходит битва. Если тебе нравится глупая толкотня и ноль тактики в поселках, то пожалуйста, это лишь твои ощущения.
    Что ты хотел сказать про настроение? Каталония это провинция, которая хочет независимости, но это не означает, что все восточное побережье Испании(регион) будет тоже за независимость Каталонии.
    Если бы допустим где-нибудь в небольшой деревне на севере Шотландии не понравилось бы например, то что англичане не католики, то это не спровоцировало бы всю Шотландию объявлять войну Англии.

    2 Да-да, без аргументов короче.

    0
  • Tantall
    Комментарий скрыт. Показать

    Неудивительно что разработчики игр поддерживают новую ос. хотят же чтобы система коректно и с максимальной прозводительно относилась имено к играм

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.