Эксклюзивность игр как причина разорения разработчика
Выступая на нынешней IndieCade, вице-президент северо-американского отделения Sony Computer Ent. Adam Boyes (Адам Бойс) отрицательно высказался о пресловутой эксклюзивности консольных игр.
"По сравнению с мультиплатформой, эксклюзивы приносят довольно малую часть прибыли издателю, и, если условия того потребуют, мультиплатформенная игра создаётся в угоду именно ему".
"В настоящее время особенные игры создают в основном, чтобы громко заявить о себе. Но в вечной
эксклюзивности нет никакого смысла, кроме увеличения спроса на консоль. Перед разработчиком стоит слишком большой выбор вероятных платформ, и мы не хотим, чтобы их труд проходил впустую, в то время, когда он может быть окуплен сполна".
Ещё добавлю, что такое мнение не редкость среди знаменитейших лиц игропрома, ведь выход консолей нового поколения ( и отсутствие большего числа тайтлов на старте продаж) уже не за горами.
- Бывший глава PlayStation рассказал, что PlayStation повезло пережить эпоху PS3
- Дизайнер Bethesda рассказал, что разработка Skyrim для PS3 была "титаническим усилием"
- Суд вынес решение в пользу Sony в патентном споре на 500 миллионов долларов