Пульс городов

Пульс городов

Один из секретов Foursquare заключается в том количестве данных о местоположении, которые сами пользователи добровольно публикуют: более 4.5 миллиардов чек-ин'ов между 40 миллионами пользователей. Однако для обычного человека, который никак не связан с областью социальных медиа и big data, эти цифры представить довольно сложно. К счастью, несколько новых роликов от компании позволят оценить то, как гора казалось бы беспорядочной информации находит свое место и создает пульс городской жизни.

По словам представителя компании, ушел год на сбор и анализ информации, для последующего создания анимации различных городов: Лондона, Токио, Нью-Йорка и других.

18 Комментариев

  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, чек-ин, гео-отметка в различных местах городов. от кафе до магазинов, музеев и кино или даже транспорта.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, я по наивности предположил, что раз мы в 2013-м, то люди все же должны знать одни из крупнейших социальных медиа современности.

    Опять же, если вы не знаете, что такое foursquare и, соответственно, чек-ин (check-in), то это не значит, что слово новое придумывается

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    Не чего себе. Все эти социалки с отметками, при показе на карте похожи на наступление зомби-апокалипсиса. :D

    0
  • -Respect-
    Комментарий скрыт. Показать

    Супер, очень футуристично. Жаль скорость большая и картинка маленькая. Хотелось бы разглядеть подробнее (:

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    Так странно смотрится. Вроде так кажется, что карты в разном размере, а на самом деле это один размер и Манхэттен получается дико забит (пользователями foursquare)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.