Кармак: Sony и Microsoft могут пойти против новой технологии AMD – Mantle
Недавно AMD анонсировала свою новую API – Mantle, которая позволит разработчикам иметь тот же доступ к архитектуре на PC, что и на консолях PS4 и Xbox One, в связи с чем Джон Кармак высказал свои опасения, что Sony и Microsoft может враждебно настроиться против такой власти в руках девелоперов.
"Учитывая то, какой прирост мощности Mantle придаст Steam Machines, Microsoft и Sony могут быть откровенно враждебно настроены против технологии."
Джон говорит, что пока не знает деталей о технологии, и строит свои предположения на основе официальных данных, что разработчики получат такой же доступ к железу как и на PC.
Такой низкоуровневый доступ к определенным элементам – в противовес стандартному высокоуровнему вроде Direct3D, является одним из мощнейших преимуществ разработки на консолях, позволяя разработчикам добавиться отличной оптимизации. И, если Кармак верно оценил амбиции AMD, то Mantle придаст Steam Machines и другим PC, те же самые преимущества.
Valve и AMD пока не подтвердили, что работают вместе, однако Valve уже анонсировала, что работает с рядом партнеров – в том числе и Nvidia, так что можно предположить, что AMD тоже на борту – им все же тоже нужно продавать видеокарты геймерам, а не только снабжать Sony и Microsoft.
Напомню, что AMD предоставила чипы для PS4 и Xbox One, помогая кастомизировать их в соответствии с требованиями.
Не забудьте, что сегодня состоится третий анонс Valve, который является самым большим сюрпризом, так как SteamOS и Steam Machines и без того ожидали.
- Mojang запустила тестирование нативной версии Minecraft для PS5
- Игрок получил возврат средств от PlayStation за The Crew после отключения серверов
- Разработка Pentiment от Obsidian в новой документалке от Noclip