Warhammer Online: Age of Reckoning закрывается

Warhammer Online: Age of Reckoning закрывается

Печальные новости, господа. После 8 лет совместной работы, компания Mythic перестает работать с Games Workshop, а значит MMO Warhammer Online: Age of Reckoning закрывает свои сервера 18 декабря 2013 года. Кто-то расстроится, так как считал эту игру многим лучше других MMO, а кто-то обрадуется, потому что в определенный момент изменения в игре полностью убили PvP и вообще интерес к игре.

Не кажется ли вам, что франшиза Warhammer проклята?  Часть игр закрывается на середине разработки, существующие проекты загибаются, а то что выходит - получается поделкой средней руки (как все iOS игры). Когда же выйдет игра по вселенной Warhammer, которая прогремит так же громко, как когда-то это сделала Dawn of War?

Видео от Shazoo

Подписаться

26 Комментариев

  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Мое знакомство с игрой было коротким, но достаточно забавным – все несколько месяцев. К сожалению потом стало скучно.

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Danowka, warhammer quest и space hulk поделки? 0_o

    0
  • Danowka
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmytroBrin, а разве нет? Унылые и скучные игры. Ну ладно, Quest получше, но Space Hulk это вообще кошмар.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Danowka, возможно, причина почему вселенная Warhammer находится в таком положении связана с тем, что она занимает какую-то среднюю позицию по популярности (лично мое мнение как совершенно стороннего человека не втянутого в сеттинг). Это достаточно популярный сеттинг, чтобы находились люди готовые разрабатывать по нему проекты, однако в то же время, это не достаточно популярный среди массовой аудитории сеттинг, чтобы игры получали массовое признание и приносили сверхприбыли (соответственно и большие бюджеты для проектов = лучше качество). Все это напрямую связано с сеттингом и отношением людей - далеко не всем интересен такой жестокий мир вращающийся вокруг нескончаемой войны.

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Danowka, конечно нет, халк хорош, почти также, как и оригинальный настольный.

    0
  • Danowka
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmytroBrin, вы, видимо, дикий фанат Warhammer, которому это замыливает глаза. И такой фанатбудет говорить, что ВСЕ ваха игры крутые, потому что они по ВАХЕ. Посмотрите даже на метакритике, пользовательский рейтинг 6.7 это смешно. А заявления о DLC, в котором будут новые скины это просто выкачивание денег. А если эта игра "как настолка", то я лучше поиграю в настолку, чем на iPad. И со мной согласятся многие.

    К тому же зачем спросить с автором блога? Каждый имеет право на свое мнение и я его выразил. Попробуйте меня ещё переубедить, что Бог существует. Если вам так нравится игра - напишите блог, что вот есть нехорошие люди, которым не нравится. Да и новость то не о Space Hulk.

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Danowka, фанатом себя не считаю, т.к. оригинальный воргейм по своей механике не интересен, а мир слишком гротескный, но хорошие сайд-проекты у вахи есть и халк один из них. А настолка конечно приятнее, но, ее ну очень долго расскладывать.
    Метакритик... я уже пеперос это, чтобы заглядывать в подобные рейтинги.

    0
  • Danowka
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmytroBrin, опять же это ваше мнение, а для меня ничего хорошего со времен DoW и Warhammer Online Не выходило. Даже Space Marine не понравился вообще, хотя многие брызжут слюной.

    0
  • jester_chan
    Комментарий скрыт. Показать

    Но ведь и правда, по вархаммеру нет хороших игр кроме дремучего старья, довика и марк оф кеос. Недавний спейсмарин добротен, но хорошей игрой его не назвать, эдакое приключение на один вечер. А в ситуации с играми сеттинг не причём. Гейм Воркшоп ясно дали понять, что для них основной рынок - это настолка, миниатюры и сопутствующие товары. Игры по лицензии создаются не для геймеров, а для привлечения новых людей в мир настолки.

    0
  • Jesus_Gitler
    Комментарий скрыт. Показать

    Туда этой игре и дорога. В ней нет нормального контента и разработчики особо нового ничего не добавляли. А жаль. В свое время я очень ждал эту игру.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень жалко. Пусть я и фанат сорокатысячника, но все же.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, не стоит их жалеть. Они едва ли могли предложить что-то новое в отношении геймплея. Игра была типичной MMORPG, просто в сеттине Вахи, за что и нравилась. В остальном – довольно банально

    0
  • Danowka
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ты не застал момент, когда они убрали захват замков и фортов. Раньше надо было ломать ворота, убивать лорда и т.д. Теперь тупо зайти и постоять чуть-чуть) Чаще всего ночью, когда маленький он-лайн, самые ушлые быстренько отхватывают всю территорию.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну не знаю, первые 30 уровней, что я там побегал было весело, особенно когда была война за замки с участием тысячи людей онлайн - ох, какие эмоции были)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, я уже не помню на каком уровне закончил (ближе к концу), но первое время было тоже весело. Однако это скорее связано с новизной - большой мир для исследования (хотя разделение на зоны сильно раздражало после WoW), прокачка персонажа и тому подобное.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, вполне возможно - я ни в одной ММО не задерживался надолго

    0
  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    За что? Я не ненавижу этот бренный мир!

    0
  • AzekAriman
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто играйте в Дарк Ересь.
    Так то да, жалко. Когда же кто то серьезный займется франшизой.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @AzekAriman, лицензию на Фентази Вархаммер сейчас вроде Сега приобрела для Creative Assembly. То ли новый Total war в сеттинге ждать, то ли чего еще...

    0
  • Arcold
    Комментарий скрыт. Показать

    Закономерный итог, учитывая что последние годы в игру не добавляли ни чего. Эх в свое время это была крутая игра, одна из совсем немногих где упор был на пвп в открытом мире а не в отдельных зонах. Я всё надеялся что мифики внезапно выпустят полноценный аддон и все снова вернутся в игру, но нет.

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Danowka,
    Играл в Game Dev Tycoon... Выпустил варкрафт 3 - получил первый миллион. Выпустил Warhammer - разорился...
    Кажется это не спроста.

    А так, игру не особо жаль - меня она ну вообще не как не зацепила, два-три дня побегал.

    Жду разве, что вархаммер от CA, даже на фоне забаговоного рима - есть перспектива хорошей стратегии. Хоть и Mark of Chaos, не стоит сравнивать с тотал вар - но мне, всет-аки ближе тотал варовские бои.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне кажется дело не в проклятии, а в самой враншизе, может она хорошая для настольных игр, но вот для современных компьютерных игр она просто не подходит. Имхо..

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, глупость. Вселенная Вахи с ее концепцией идеальна для успешных игр. Вопрос только в том, что в кривые руки дают чаще всего. Вот Релики взяли и сделали игры, которые прогремели на весь мир.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, .. я не говорю что вселеная плоха я просто говорю что современная мода на более попсовую драматургию в сюжетах и больший реализм в визуал стиле, идут крайне в разрез с тем что может предложить вселенная Вахи, опять таки я может и не прав но никто действительно не хочет вливать большие деньги в эту франшизу и это не спроста. Идеального кстати ничего нету в этом мире)Ваша позиция фаната мне ясна, но финансовая выгода для издателей важнее.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, вселенная тем и хороша, что там можно разворачивать любую историю - хоть психологическую драмму (одна жизнь в Империуме чего стоит), хоть боевик (без комментариев), хоть порнушный треш (привет сестрам битвы). Вопрос в том, что нужно найти хорошего разработчика.

    Проблема не в том, что деньги вливать не хотят - хотят. Дело в политике GW, держащей права на вселенные - они очень редко кому ее выдают.

    Финансовая выгода обеих DoW прекрасно отображает что вселенная прибыльна. Почем неприбыльной оказалась ММо? Новость 11 года, прямо в этом блоге высвечивается http://shazoo.ru/2010/10/13/2680/kak-ea-ubila-warhammer-online-i-ubivaet-sw-the-old-republic

    0
  • Malleus
    Комментарий скрыт. Показать

    Печально ((( хорошая игра была..

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.