Dragon Age: Inquisition — особенности крафта и кастомизации

В сети появилась информация с панельного обсуждения BioWare о крафтинге и кастомизации. В основном это уже известная информация, но сейчас нам рассказали обо всем этом чуть подробнее. 

  • Инвентарь и снаряжение разрабатываются уже 2 года.
  • Каждого сопартийца можно переодеть и на каждом персонаже броня смотрится по своему.
  • Маг сможет носить как робу, так и тяжелые доспехи. На счет мечей не известно. 
  • У игрока будут широчайшие возможности для крафтинга. Можно задать форму, материал изделия, для оружия — улучшения (характеристики: наносимый урон, сопротивляемость магии) и руны (дополнительные эффекты: например, огненный меч). Вы сможете воссоздавать найденные «модели» с нужными вам характеристиками и надевать их не только на себя, но и на сопартийцев. Учитывая аспект визуальной индивидуальности последних, дабы избежать неожиданностей, при создании доспеха будет доступна функция предпросмотра создаваемой брони на том или ином персонаже.
  • Вам не обязательно заниматься всем этим самим, ведь вы в конце концов глава инквизиции и можете это поручить определенным людям. 
  • Кастомизация не ограничивается снаряжением Инквизитора и его спутников. С особой гордостью разработчики говорят о системе создания собственной крепости, которая станет отражением вашей, и именно *вашей*, Инквизиции. Вряд ли ваша крепость и крепость вашего друга будут иметь много общего. Вы будете находить разные вещи и сможете использовать их в своей крепости, а также оказывать влияние на развитие окрестных земель. Но пока разработчики ничего более конкретного об этом не рассказали, даже не ответили на вопрос, идёт ли речь о форме укреплений или о внутреннем убранстве тоже. 

Каких-то новых подробностей в ближайшее время ожидать особо не стоит. Осмелюсь даже сказать, что эта зима будет глухой для фанатов Dragon Age. 

Выход третьей части намечен на третий квартал 2014-го. 

Thanks Dragon Age Community!

Больше статей на Shazoo
Тэги: