Dragon Age: Inquisition — особенности крафта и кастомизации

Dragon Age: Inquisition — особенности крафта и кастомизации

В сети появилась информация с панельного обсуждения BioWare о крафтинге и кастомизации. В основном это уже известная информация, но сейчас нам рассказали обо всем этом чуть подробнее. 

  • Инвентарь и снаряжение разрабатываются уже 2 года.
  • Каждого сопартийца можно переодеть и на каждом персонаже броня смотрится по своему.
  • Маг сможет носить как робу, так и тяжелые доспехи. На счет мечей не известно. 
  • У игрока будут широчайшие возможности для крафтинга. Можно задать форму, материал изделия, для оружия — улучшения (характеристики: наносимый урон, сопротивляемость магии) и руны (дополнительные эффекты: например, огненный меч). Вы сможете воссоздавать найденные «модели» с нужными вам характеристиками и надевать их не только на себя, но и на сопартийцев. Учитывая аспект визуальной индивидуальности последних, дабы избежать неожиданностей, при создании доспеха будет доступна функция предпросмотра создаваемой брони на том или ином персонаже.
  • Вам не обязательно заниматься всем этим самим, ведь вы в конце концов глава инквизиции и можете это поручить определенным людям. 
  • Кастомизация не ограничивается снаряжением Инквизитора и его спутников. С особой гордостью разработчики говорят о системе создания собственной крепости, которая станет отражением вашей, и именно *вашей*, Инквизиции. Вряд ли ваша крепость и крепость вашего друга будут иметь много общего. Вы будете находить разные вещи и сможете использовать их в своей крепости, а также оказывать влияние на развитие окрестных земель. Но пока разработчики ничего более конкретного об этом не рассказали, даже не ответили на вопрос, идёт ли речь о форме укреплений или о внутреннем убранстве тоже. 

Каких-то новых подробностей в ближайшее время ожидать особо не стоит. Осмелюсь даже сказать, что эта зима будет глухой для фанатов Dragon Age. 

Выход третьей части намечен на третий квартал 2014-го. 

Thanks Dragon Age Community!

Видео от Shazoo

Подписаться

16 Комментариев

  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох как DA:I начинает напоминать мне Newerwinter 2, старый добрый. И я думаю это хорошо, такие игры стоят этого, ждем больше точной информации.
    thx @-Daniel-.

    0
  • Slaverok
    Комментарий скрыт. Показать

    Маг сможет носить как робу, так и тяжелые доспехи. На счет мечей не известно.

    Это как назвать ..ну бред, ей богу, как маг может носить Хеви сэт ппц.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Slaverok, носит может, только вот получать при этом ощутимый штраф к способностям. Как в D&D.

    0
  • Slaverok
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, Это и дураку понятно, во многих играх так было со штрафом, только кастовать ты будешь 1 минуты или в робе к примеру секунды 3 )) разница то есть .

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Slaverok, в D&D был шанс провалить каст заклинания. В кожанке он уже был около 20%, а в фулл плейте чуть ли не 60% )

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Slaverok, ну вот лично меня в этом отношении всегда удивляла, как минимум магия восстановления (не про DA, а в общем) Ведь по сути разные храмовники, рыцари, во многих фэнтези этим выделяются, носят латы, но при этом спокойно без проблем лечат себя и союзников... а маги видимо не могут достичь такого уровня мастерства )

    0
  • Slaverok
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Согласен есть такое )) тоже верно.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Slaverok, это называется логикой и свободой.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Slaverok, а как же "Боевой маг" класс из ДА:О, к примеру? Там он мог одеть броньку и взять меч, при этом превращаясь в подобие танка с кучкой спеллов.)
    А вообще действительно напомнил НВН2.

    0
  • Arc
    Комментарий скрыт. Показать

    Во-во. Хочу подкласс "Боевой маг" как в ориджинах ;)

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, @Slaverok, ащето, "магия" восстановления в том же ДнД доступна жрецам и паладинам. Ну и производным от этих классов. Так вот, вы смеяться сбудете, но жрецы и паладины - не маги. В смысле они не колдуют/кастуют вообще, то есть совсем. В их случае - это молитва, понимаете? А механика молитвы - не предусматривает штрафа за ношение доспехов. Так-то.

    0
  • Neytan
    Комментарий скрыт. Показать

    Инвентарь, ладно снаряжение, два года?!?! Это аналог Газпром Арены в Питере что ли?! :D
    Крафтинг настолько гибкий - заинтересовали.
    А вот кастомизация крепости нет, как и сам факт их появления.

    0
  • CALLlA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Neytan, за каждым итемом стоит работа художников и не только. Каждой веще нужно придать свой собственный вид и характеристики. И таких итемов десятки, если не сотни в игре. Так что два года - это вполне реальный срок.

    А эта ихняя крепость всё больше интригует) Охото поскорее посмотреть на неё в игре. В НВН2 хоть и тоже была крепость, взаимодействие с ней было довольно скудным... Да и рано сравнивать НВН2 с ДЛА3 до его выхода. НВН2 вошла в историю РПГ ,кроме всего прочего, за счёт шикарнейшего сюжета. Ни ДАО, ни даже ДА2 (сюжет у него был всё же лучше, чем в первой части) по сюжету никак не могут сравниться с НВН. Посмотрим, что будет в третьей части ;)

    0
  • heaz3
    Комментарий скрыт. Показать

    @Arc, Я думаю, что класс "боевой маг" вводить не будут, введут что-либо похожее. Почему? Потому, что в 1вой части герой ферелдена мог получить эту специализацию только когда нашел пузырек с кровью древнего "боевого мага", давно забытой специализации эльфов. Было бы логично если в 1вой части ты обучил этой специализации Морриган(или себя или Винн) и в 3ей части была бы возможность обучится этому у нее(если бы это вписывалось в сюжет).

    0
  • Neytan
    Комментарий скрыт. Показать

    @CALLlA, Хмм, не подумал. Ну если действительно они будут клепать каждое оружие, броню и не будет ни одной похожей, то тогда соглашусь. Спасибо.

    0
  • Arc
    Комментарий скрыт. Показать

    @heaz3, Про обучение Морриган специализации это ведь вполне может быть пасхалкой. Надо будет внимательно создавать сейв, когда они введут свой сервис. И обратить особое внимание на пункты в этом ключе. Thx за идею.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.