Bungie: преимущества разработки мультиплатформы перевешивают недостатки

Bungie: преимущества разработки мультиплатформы перевешивают недостатки

После того как Bungie в течение 10 лет разрабатывала игры только для Microsoft, переход на мультиплатформенное производство, да еще и на разные поколения, оказался очень непростой работой. Однако разработчики считают, что это стоит того. 

В недавнем ответе на вопросы фанатов, Bungie пишет о преимуществе того, что значительно больше игроков смогут погрузиться в новую вселенную Destiny.

"Мы хотим пригласить как можно больше людей для исследования наших миров! Наше коммьюнити будет радо тем, кто никогда не пробовал игры Bungie. Разработка такого масштаба не проста, но она перевешивает сложности."

"Destiny будет игрой, которая станет удобным дополнением вашей жизни. Она не превратиться в рутину или гринд. Мы создаем приключения, чтобы они были веселыми. Мы создаем мир, который вы сможете посещать тогда, когда вам этого хочется. Вам не надо беспокоиться о том, что вы отстанете от кого-то, если не будете играть по несколько часов в день. Каждый получит тот игровой опыт, который ему нравится."

На данный момент игра анонсирована на нынешние и next-gen консоли. PC версия не исключена. 

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreyPhoenix, давайте снова не начинать эту тему. обсуждалось бесконечное число раз.

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    Бабло - оно все перевешивает.

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    Перевожу на более понятный язык
    Bungie: С 3-х копий игры, можно получить больше денег, чем с одной.К черту эксклюзивы!
    Ну и для всех игроков мультиплатформенность благо.

    0
  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreyPhoenix, всегда этот комент радовал и пофигу что в ксго у меня 3 звезды в рейтинговых матчах , играю только на геймпаде )

    0
  • GreyPhoenix
    Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, Сарказм, как бы. И да, мне твои 3 звезды вообще ни о чем не говорят)

    0
  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreyPhoenix, кд счет 7,63/1 вот очем я )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Случаи разные бывают.
    Вот если сравнивать разработку эксклюзивов для Майкрософт с мультиплатформой, есть одно мнение. Но есть другое мнение - это мнение разработчиков эксклюзивов для Сони - серьёзные компании Ноти Дог, Герилла геймз, Сакер Панч благополучно делают соответственно Last of Us, Killzone, Infamous и им в голову не приходит мысль о том что у мультиплатформы есть какие-то преимущества. А David Cage откровенно сказал, что они существенно выиграли когда отказались от мультиплатформы (Fahrenheit - 800 тыс. экз) в пользу эксклюзива Heavy Rain - 3 млн. В финансовом плане выиграли. И большее число, получается, людей смогло " погрузиться во вселенную ".

    0
  • GreyPhoenix
    Комментарий скрыт. Показать

    @avborisov, Фаренгейт біл камерным, да ещё и пилотным продуктом студии. Его все нахваливали, но юзеры брать не торопились. Потому что графон не завезли ещё тогда. А как ни крути, многие хотят видеть сочную картинку.
    И да, неужели ты думаешь, что если бы Хэви Рейн был мультиплатформой, то продался бы меньше, чем он продался в итоге?
    Эксклюзивность лишь упрощает работу над тайтлом и даёт прирост бабла от консоледержателя. Всё.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GreyPhoenix, Начнём с графона. Играл на PS2 - вполне соответствет уровню игр на платформе. А Вы, видимо сравниваете с появившемся в том же году Far Cry на ПЭВМ. И он не был камерным, и не был пилотным. У квантик дрим предыдущая игра была, кажется Новад соул. Так что Вы не правы дважды. А остальные Ваши мысли не понятны мне совсем, что там упрощает работу над тайтлом.

    А это уже смешно Вы пошутили. "Его все хвалили, но юзеры брать не спешили". Не спешили - ну так без обид, подумали квантик дрим, мы пойдём на Playstation 3 эксклюзивом - Вам же не сильно нужны наши игры, раз Вы не спешили их "брать".

    0
  • GreyPhoenix
    Комментарий скрыт. Показать

    @avborisov, Я даже расписывать не буду как ты ошибаешься, слишком долго. Но ты везде ошибаешься.

    0
  • Abdy
    Комментарий скрыт. Показать

    Как я долго ждал, когда Bungie свалят с той шарашки, под назаванием Microsoft. Я уверен, что они зделают отличную игру.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.