Deep Down: интервью от Famitsu

Совсем скоро начинается TGS, где мы узнаем много подробностей относительно Deep Down, но уже сейчас, Йошинори Оно из Capcom делиться некоторыми деталями игры. 

Действия игры проходят в Нью Йорке 2094 года и игроки будут перемещаться в прошлое. "Вороны — группа людей, которая обладает специальной способностью, ключом" — говорит Оно. "Кроме способности возвращаться в прошлое, они умеют считывать память объектов и слышать речь о прошлом. Все это делается ради одного — узнать, каким было прошлое людей на самом деле".

"Играя за воронов, игроки будут исследовать тайны прошлого. В нашей игре есть такая вещь, как 'эмоции' прошлого. Когда вы читаете надписи на каменной статуе и заходите в подземелье, вещи, полные мыслей прошлого, рассеяны вокруг. Если мы коснемся их, то сможем считать память прошлого. Самое главное, что у нас рандомная система генерации подземелий. Вы никогда не зайдете в одну и ту же дважды".

Визуально игра будет рассчитана на фотореализм. Это отражается, например, в том что старое оружие ржавеет или покрывается грязью. И это будут не просто текстуры. "Игра будет делать упор на онлайн и мы хотим, что люди восприняли это более дружелюбно, так как PS4 предоставляет большие возможности для игры в этой среде. Но те люди, которые думают, что это будет обычный онлайн проект, могут успокоится".

"Для начала вы вполне можете играть соло, а потом попробовать играть с другими 'воронами'. Мы постарались сделать так, что бы вы могли играть достаточно долго. Геймплей почти бесшовный, в плане перехода от игры соло к онлайн. PS4 создает отличные возможности для достижения наших целей и мы стараемся использовать ее потенциал на максимум" — закончил Оно. 

Что вы думаете обо всем этом? 

Больше статей на Shazoo
Тэги: