Пару слов BioWare о Next Mass Effect

Пару слов BioWare о Next Mass Effect

Ничего конкретного, однако затишье информации о next Mass Effect нужно немного разбавлять, что и сделал креативный директор BioWare — Кейси Хадсон. 

"На днях мы обсудили идею новой игры серии и пришли к единому мнению. Должен сказать, что на данный момент все выглядит шикарно и амбициозно, а главное — это узнаваемый Mass Effect. Новая часть будет на Frostbite 3, что дает нам невероятные просторы для творчества, которые мы, разумеется, используем. Пока что рано делать какой либо анонс, но особо долго ждать не придется. Нам уже не терпится поделится первыми наработками" — говорит Кейси. 

Не особо долго — понятие растяжимое, однако стоит думать, что анонс будет на Е3 2014.

Видео от Shazoo

Подписаться

49 Комментариев

  • ManDrake
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне вот интересно, помните теорию ублажения...или как...там называлось :D Ну вообщем мне вот кажется почему то что про Шепарда мы еще услышим, вот реально какое то ощущение что его просто усыпили, он спит и видит все это в своей голове, ааа вспомнил одурманивание! Помните? Ведь вполне возможно, после того как его лазером шибануло все вокруг стало очень странным... Вам не показалось?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ManDrake, давно сказано, что если Шепард и будет, то на словах.

    0
  • ManDrake
    Комментарий скрыт. Показать

    @-Daniel-, ну неужели они просто возьмут и похоронят такого персонажа?( Я не знаю... Кто там будет вместо него но я уже не буду питать интерес к этому персонажу это точно..

    0
  • Mako
    Комментарий скрыт. Показать

    @ManDrake, Теорию индоктринации биотвари официально отклонили. Хотя я сам, когда первый раз играл, то до конца надеялся, что его одурманили, тогда это был ещё не расширенная версия.

    0
  • ManDrake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mako, Жаль конечно, надеюсь только что это НЕ приквел, так как лично я уже их терпеть немогу.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @ManDrake, ну лично я только рад. Уж извините. Умер он конечно не совсем достойно, но всё же история закончилась.
    Не люблю играть в настолько затянутые серии с одним героем

    0
  • don-mika
    Комментарий скрыт. Показать

    Не трогать Шепарда! Это святое, его история навсегда останется трилогией

    хватает и других дойных коров в индустрии

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, поддерживаю. Всему должен быть конец и я считаю что "доить" Шепарда не надо.

    @don-mika, два чая тебе)

    1
  • ManDrake
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Ну и в ваших словах есть доля правды, а вот умер он как то действительно бесславно...(( У меня был просто адский разрыв шаблона:3 А эта так называемая расширенная концовка просто троллинг разрабов 80 го лвла) Добавили понимаешь пару слайд шоу. Будто бы это Fallout.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    расскажите, пожалуйста, что там с Шепардом случилось в 3ей части. Что сделали в расширенной концовке:?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @queen, просто добавили пару новых роликов и концовку набили артами.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @ManDrake, меня по правде больше всего взбесило, не то что умер Шепард, не то что были 3 совершенно одинаковых концовки, и не взрыв логики про ИИ создающий ИИ убивающий ИИ... а то что совсем не показали, что было после. 3 части игры, дни прожитых приключений, несколько потерянных друзей, и получается потеря любимого человека (эхх.. Лиара) и всё будто бы было напрасно... что мы получили? Шепард своей смертью спасает мир, жнецы.. в любом случае побеждены, корабль с командой падает на планету...
    Они серьезно? Мы через только прошли, а получили вот это?

    Эхх.. зарекался ведь не начинать опять про концовку...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, нормально, это из разряда "наболело" х)

    0
  • ManDrake
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, НУ вот видете?)) Как от такого шаблон может не разрыватся на тысячу маленьких кусочков?)) Для нас преданных фанатов простите за выражение это "удар ниже пояса" Ну простооо... ДЛЯ ВСЕХ остальных видете ли хэппи энд, а для главной фигуры мало того что несправедливая жизнь, так еще и безликая смерть вкупе FOREVER ALONE/

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Как бы я не любил МЕ с Шепардом, но и я согласен ,что его история закончилась. Я не думаю , что вышло б что-то хорошие если б они опять "реанимировали" персонажа.

    0
  • Mako
    Комментарий скрыт. Показать

    В течении многих лет мирной жизни, когда Шепард выбрал синтез люди стали верховной расой, азари менее спесивыми, турианцы и саларианцы, больше не враждуют с кроганами, а те обрели просвещение и величие, кварианцы и геты живут в симбиозе, а жнецы учат народы галактики всему, что собрали за миллионы лет уничтожения цивилизации. Жизнь готовится обрести бессмертие. А в галактику вторгаются враждебные существа из другой области вселенной, которые начинают выпиливать всё живое, даже жнецов.
    @Magnus, и ещё предположительно выжившего Шепарда в красной концовке.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mako, так это было и в самой игре, без EC DLC.

    0
  • Mako
    Комментарий скрыт. Показать

    @Magnus, да? Я и не знал, а то у меня первый раз был недобор по силе союзных войск и у меня попросту всё живое в галактике умерло, а потом я уже не выбирал эту концовку.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mako, ооо "синтез"...
    @-Daniel-, еще одно наболевшее...
    Это одна из самых, абсурдных, и во истину сумасшедшая концовка игры из вообще, когда либо созданных. Это абсолютный бред в кубе. Что можно было бы придумать более бредового я даже не представляю. Особенно это огромный плевок в можно сказать, в твердую фантастику игры.
    Брр...

    0
  • ManDrake
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Возьмите в пример еще Тали? Я так надеялся что ее лицо нам покажут((( в конце концов одно из самых великих тайн, и даже этого лишили.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @ManDrake, его показали... отфотошопенная фотка модели! Фанаты были "рады"

    0
  • ManDrake
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, О даа... Вы даже не представляете НАСКОЛЬКО я разделял эту "радость" в тот момент.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ManDrake, недавно публиковали различные варианты ее лица и мягко говоря - не то, что хотелось бы. Но со стороны BioWare - это фото в каюте как плевок в лицо. Ведь знали сколько у нее фанатов.

    0
  • Mako
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне понравился синтез, не так печально, как всё остальное, особенно тотальный экстерминатус при недоборе войск(

    0
  • ManDrake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Magnus, вообще в тот момент им вообще было наплевать мне кажется, что Хадсону что другим...Было столько обещаний. Просто безответсвенно, взять создать шедевр своей кистью а потом сунуть его вкупе с другими чернилами.

    0
  • wzzp
    Комментарий скрыт. Показать

    Концовка МЕ3 нормальная. Она не гениальная, как в Инфинит, она нормальная. Все к этому и шло. Нам с первой части объяснили уровень угрозы для галактики и в третьей мы получили эпично-драматичный конец.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ManDrake, арты лица, если не ошибаюсь, были еще времен первой части. Быть может в Next ME наконец покажут кварианцев (если они будут).

    0
  • juanman
    Комментарий скрыт. Показать

    Если на frostbite 3 я бы поиграл

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @juanman, так он и будет на frostbite 3

    Так же как и Dragon Age: Inquisition.
    Разработчики даже говорили, что используют одни элементы

    0
  • Mako
    Комментарий скрыт. Показать

    @wzzp, вообще Карпишин задумывал другую. Во время первых двух частей он подводил именно к ней, а не к той, что все получили.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм. Хотелось бы новую трилогию. Интересно что получиться. Но конец ME3 действительно убил продолжение (конкретно продолжение по временной ленте), получается остается два варианта. Приквел или события одновременно с существующей трилогией (последнее не очень удачный ход)

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mako, синтез добавили тупо, чтобы был хеппиэнд! Проблема в том, что синтез напрочь рушит всю созданную твердую фантастику в игре, ибо не было не одного объяснения каким образом, какая-та "волна" объединила микроволновку с индейкой, а по факту же, они просто напросто не знали как объяснить такой бред.

    0
  • wzzp
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mako, вкурсе только про то, что он хотел другую мотивацию жнецов, типа жнецы хотели истребить биоников. Смотря как реализовали бы, но тема синтетика/техника/наука VS бионика/магия заезженна.

    0
  • Locust
    Комментарий скрыт. Показать

    Шепард по оригинальной истории выжил, но его больше не будет в ME

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Locust, по оригинальной истории неизвестно - выжил он, или нет. Плюс - есть же варианты, если не ошибаюсь, где его можно окончательно "убить".

    0
  • Quark
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, оригинальный сюжет Карпишина был что надо, не то что тот отстой который показали нам в игре( Если кто не в курсе:

    "Мой сценарий был написан ещё во времена первой части Mass Effect. И BioWare придерживались его до ME2. Он также даёт ответ на название игры.

    Для начало нужно знать, что такое темная материя. В серии игр Mass Effect тёмная материя и тёмная энергия находятся в форме так называемого «Нулевого элемента». Он необходим для движения со сверхсветовыми скоростями. Некоторые существа - биотики, используя тёмную энергию, могут контролировать поля эффекта массы.

    Миллионы лет назад, существовала некая раса (назовем их Создатели), возможна одна из первых появившихся разумных рас в галактике. Именно они открыли и начали применять технологию Эффекта Массы т.е. использовали Нулевой элемент. На основе этих технологий они создали Цитадель и Ретрансляторы.

    И вот прошли десятки тысяч лет, и звезды в галактике начали быстро стареть (этим объясняется старение солнца в ME2 - миссия по вербовке Тали на планете Хестром) и превращаться в черные дыры. Погибали целые системы. Триллионы живых существ. В последствие Создатели выяснили, что виной этому манипуляции с темной материей. Единственный способ спасти галактику - перестать пользоваться технологиями работающими на нулевом элементе.
    Но процесс эволюции цикличен и скорей всего появится другая раса, которая подвергнет галактику опасности и неизвестно хватит ли у них ума перестать пользоваться нулевым элементом. Поэтому Создатели придумали следующее решение проблемы:

    Они создали первых Жнецов, и добровольно слились с ними. Синтез органики и синтетики. Объединенные в одном, Создатели пытались увеличить свои знания и следовательно решить проблему с темной материей. Они пытались найти замену технологиям Эффекта Массы, чтобы в последствии поделиться ею с расами живущими в галактике, а следовательно спасти их. Но даже объединившись, решение не было найдено.

    Будучи Жнецами, Создатели рассчитали примерное время использование темной материи, после которого звезды начинают стареть. Эволюция циклична, но не равноускоренна. Для поддержания цикла они намерено оставили Ретрансляторы и Цитадель, чтобы расы развивались, так как того хотели они. Как только наступало время (примерно 50000 лет с предыдущего Цикла), с Цитадели отправлялся сигнал (ВИ Катализатор), прилетали Жнецы и уничтожали развитые цивилизации, а подходящие перерабатывали, превращая в Жнеца. Таким образом происходило обновление ДНК - приобретались новые знания, опыт, информация.

    50000 лет назад Жнецы столкнулись с очень развитой цивилизацией Протеан, которые оказали сильнейшее сопротивление чуть было не разорвавшей Циклы (излучатель "Горн") Война с ними затянулась и длилась несколько веков. Тем самым практически не разорвав, но растянув Циклы созданные Жнецами - следующий мог стать последним...

    Наступила время нашего Цикла. Благодаря исследованиям Коллекционеров (измененных Протеан), оставленных в галактике, для изучения подходящих для переработки рас, Жнецы наконец нашли что искали. ДНК людей как ничья другая подходила для синтеза со Жнецом (отсюда внешний вид прото-Жнеца). И скорей всего решение проблемы с темной материей было бы найдено. Всё осложняло, то что из-за затянувшейся войны с Протеанами скорость старения звезд увеличилась. И на спасение галактики у Жнецов оставалось очень мало времени.

    В первоначальном сценарии игры, в финале перед Шепом стоял выбор –
    1 – Пожертвовать собой и расой людей для спасения галактики (т.е. идеальный Жнец , он же Протожнец, смог бы создать технологию заменяющую старую - Эффект Массы, и смог бы придумать способ остановить запущенный процесс воздействия темной материи на звезды)
    2 – Либо послать Жнецов куда подальше (уничтожить Жнецов) и ныне живущие расы сами придумали бы новую технологию, взамен Эффекту Массы (только неясно каким образом (предположительно ренегатская концовка))"

    3
  • wzzp
    Комментарий скрыт. Показать

    @Quark, спасибо, освежил в памяти)
    и почему Bioware отказались от сценария Карпишина.

    0
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    @wzzp, Потому что он ещё бредовее, чем тот что вошёл в игру. Также не забывайте что BioWare отложили релиз ME3 на полгода и переделать некоторые моменты в игре из за слива игры для xbox в интернет.
    И вот ещё, такой персонаж как Шепард должен был умереть. Чтобы стать легендой(а он стал легендарным персонажем) нужно либо уйти в горизонт(как сделал Реван в KOTOR), либо умереть.

    -1
  • Mako
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, с Реваном Карпишин совсем по-свински поступил.

    0
  • Slaverok
    Комментарий скрыт. Показать

    Да во второй части тоже была непонятка, будет Шепард, не будет его, а придумали типо его воссоздали, клона сделали грубо говоря, Хотя тоже как щас помню показывали как он умирает.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Вселенная ME не может существовать без Шепарда, он ее основная часть, но он должен быть лишь как НПЦ упоминаемый в квестах.
    Охота продолжения игры, лет этак через 100-200, когда начнут чинить ретрансляторы, когда начнут воссоединятся расы, совет.

    1
  • Quark
    Комментарий скрыт. Показать

    @506, и чем же этот сюжет бредовее чем "три разноцветные волны спасающие вселенную"? То есть в начале разработки серии МЕ он не был бредовым и его придерживались вплоть до третьей части, а потом он вдруг стал бредовым. Просто маркетологи наверное посчитали, что такая развязка будет слишком сложной для понимания среднестатистическим игроком, вот и изменили, а потом посрались с Карпишиным и он в конечном итоге ушел из студии.

    1
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    Я о сюжете в целом, а не о концовках

    0
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    Концовка была глупой и обидной, ну да ладно. Главное, чтобы следующая часть не была заложницей этой дурацкой RGB палитры. Надеюсь у разработчиков хватит смелости делать именно продолжение, а не приквел. В конце концов лично я вижу только один реально крутой вариант для продолжения - это альтернативный финал, где Жнецы завершили Цикл и ушли. Это даст возможность ввести новые расы, новые технологии, новые умения, ну а люди вполне могли и выжить где-нибудь в отдаленной колонии, как протеане на Иле. А играть мона за представителя расы, для которого уже люди будут богами, как для людей были протеане. А походу сюжета можно и найти выживших и много чего сделать еще, исследовать старый мир, находить всякие отсылки к МЕ1-3 и параллельно раскрывать тайны Жнецов. Ну а в качестве нового главного врага можно выбрать людей-жнецов, типа "новых коллекционеров", только более продвинутых (с индивидуальным разумом, а не с коллективным, как у коллекторов). Жнецы скажем не стали убивать всех людей, а переделали их и оставили в Галактике "дожинать" всякие остатки разумной жизни после их ухода. Вот главный герой с ними и столкнется. Вряд ли все это будет, конечно))) Но я бы в это поиграл.
    Как реальный вариант продолжения можно рассматривать еще и красную концовку, но тогда игра скорее всего выльется просто в рразборки между выжившими за влияние в Галактике, что не особо интересно. Целью видимо будет восстановление Совета и набор новых Спектров. А врагами судя по всему будут те, кто против этого, например, какие-нибудь воинствующие объединения кроганов, а также развившиеся яги, которые будут явно хотеть галактического господства. И вот мы как дураки будем пилить кроганов отступников и кровожадных дикарей ягов.

    0
  • DarkSoulEater
    Комментарий скрыт. Показать

    По мне, идеальной концовкой была бы : шепард погиб, титры показаны, черный экран, затишье и эти волшебные слова от Миранды: Start the Project Lazarus 2...

    0
  • AzekAriman
    Комментарий скрыт. Показать

    Шепард закончился как персонаж трилогии. В этом нет ничего странного...и я даже по нему не скучаю, больше по Гаррусу.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Принквел сам не одобряю -это как играть в ME0 ,пройдя все следующие части , зная чем все обернется.А синквел, разве что только смустя тысячу ле,т когда рассы хоть как то восстановят ретрансляторы, города ,технику и тд после войны со жнецами.Я боюсь, не пихнули бы биовар ГГ в промежуток трех частей на др фронте.Нехочется снова отыгрывать это время, хотя кто его знает, как у них получится.
    @DarkSoulEater, ну Start the Project Lazarus 2 это уже глупо.А вот заставить Шепа проснуться. Tот лицезрел ,каким сильным внушением его пытали, оказавшись на планете жнецо,в а рядом с ним вся его команда.Поднялись и двинулись на последнюю битву с Предвесником - механизмом ,который управлял жнецами, вот это реально здорово.А еще лучше, Предвесник трансформировал Цитадель ,появилось новое тело ядра жнецов и Шепу приходится на Нормандии вместе со всей своей командой его отстреливать.Наподобие конца второй, только уже в космосе, защищая от атак еще и Нормандию.

    0
  • Disaster
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему все обсуждения сводятся к концовкам? В ME3 они же исправили ее, сделали Director's Cut, тем более что синтез - вообще замечательная концовка. Такой серии только хэппи-энд. И продолжить ее можно (например, Галактическая Холодная Война).

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.