Next-gen движок Хидео Кодзимы не будет лицензирован

Next-gen движок Хидео Кодзимы не будет лицензирован

Во время интервью с Gamasutra Хидео Кодзима сообщил, что в данный момент у него нет планов по лицензированию движка FOX Engine другим разработчикам, так как это слишком сложно.

"Хотя движок и находится в использовании внутренними студиями Konami, слишком много поддержки потребуется в случае, если мы захотим довести его до состояния, когда он может быть использован по лицензии. Сейчас у нас нет планов по лицензированию FOX Engine для образовательных целей или других организаций."

"Мы всегда открыты для обсуждения возможностей в частном порядке, но открытие движка в свободный доступ пока не рассматривается."

Напомню, что в 2011-м году Кодзима сообщил, что движок будет локализирован и станет доступен студентам и независимым разработчикам. Видимо, это было очень смелое заявление.

Видео от Shazoo

Подписаться

9 Комментариев

  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно , а в чем специфика его движка. Чем он отличается от CryEngine 3, Frostbite 3 или того Unreal engine 4?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, тут в основном упор на правдоподобные материалы и освещение.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    да движек хорош. Очень реалистичен. Смотрим фото офиса и видим, что качество графики очень похожа на реальность. В Unreal engine 4 CryEngine 3, Frostbite 3 этого нет. А точнее нет видео ролика или скриншотов. А если нет, то я буду их считать компьютерного направления. Да и так понятно,что он не будет лицензироватся

    0
  • Sielmendo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Messier, Где-то были сравнения этих фоток офиса с CryEngine, в основном выдавало освещение.

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    Каким бы не был реалистичным движок, фотореалистичность присутствует только в статике. Движение создает обратный эффект. Так что полной фотореалистичности практически не отличимой от реальности будет пожалуй только после пары миллиардов полигонов.

    Вот к примеру: полтора миллиарда полигонов.

    0
  • Sielmendo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dagon, Если бы не сказал... подумал бы что это фото... Очень впечатляет.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dagon, Это доказывает, что полигонов мало не бывает)))

    0
  • Neytan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dagon, Вау! Фотореалистичность графики вполне можно ожидать лет 15, не ранее. Для этого нужна другая вычислительная мощь, да и места на жестком диске надо будет гигов под 300, если не больше.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    CES 2013 Демонстрация графика нового поколения.В конце дома и улицу посмотрите

    http://youtu.be/PAr2DEEIwds

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.