Microsoft отказалась от Heavy Rain из-за сюжета

Всем нам известно, что Heavy Rain является эксклюзивом для PS3. Именно с Heavy Rain начались крепкие отношения студии Quantic Dream и Sony, которые вскоре дадут новый плод – Beyond: Two Souls. Однако как стало известно с выступления Дэвида Кейджа на ежегодной игровой лекции BAFTA, было время, когда Heavy Rain рассматривали не только как PS3-эксклюзив. По словам Дэвида, они предложили игру Microsoft, но компания была "напугана" неоднозначным сюжетом и потенциальной реакцией сообщества. 

"Мы предлагали Heavy Rain различным издателям, в том числе Sony и Microsoft. Мы общались на эту тему очень долго. Им нравился Fahrenheit, но они были напуганы тем фактом, что Heavy Rain – это игра, про похищение детей. Тогда они сказали нам: 'Это проблема и мы хотим исправить ее'. Но если бы Heavy Rain была игрой о похищении кошек, то это совсем другая игра!"

"Для меня такое отношение стало интересной реакцией. Я подумал, что если нас ставят в такие условия, то мы не сможем работать вместе, так как вы не понимаете того, что я пытаюсь добиться."

"Они были напуганы потенциальным скандалом и тем, что люди могут написать или подумать: 'О, это те разработчики и издатели игры о похищении детей...'"

"Когда вы играете в Heavy Rain, я не думаю, что это приходит вам в голову. Microsoft – отличная компания, я не жалуюсь и не критикую. Я лишь говорю, что в то время мы чувствовали сопротивление, мы не были на одной волне понимания самой сути."

"У нас был тот же разговор с Sony, и мы говорили откровенно, что в сюжете есть суть, причина. И, мне кажется, они поняли нашу позицию."

"Игра может быть невероятно эмоциональной, если она сделана со вкусом, если в ней нет шока ради шока. Игрок должен чувствовать связь, игра не должна быть вульгарной, она не должна быть кровавой или тому подобное. Это история о любви."

"Мы поняли друг друга, и так появился Heavy Rain."

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте