Dragon Age: Inquisition - PC в приоритете + Новый геймплей
В дополнении к предыдущим новостям хотелось бы сказать о том, на какую платформу больше рассчитывают BioWare.
Игровой портал Videogamer взял интервью у Кэмерона Ли, который рассказал, что PC - приоритетная платформа для них.
"По существу основной платформой для нас является PC, потому что мы разрабатываем игру именно на нем. У нас стоят мощные PC, и они просто умопомрачительны. Поэтому мы сначала сделаем игру на PC, затем начнем работать с другими платформами и убедимся, что они ничуть не отстают от PC" - говорит Кэмерон.
Так же он отмечает, что на всех платформах игроки получат одинаковые ощущения от визуальной составляющей, и нам не стоит торопиться с покупкой консолей нового поколения.
"Говоря о разнице между X360/PS3 и XONE/PS4, в целом вы получите одинаковые ощущения от игры. Если вы собирались приобрести консоль следующего поколения, не спешите, вы можете нормально поиграть и на текущем. Единственная разница в том, что мы не можем добавить больше контента на консоли текущего поколения с их то ограничениями. И это стало проблемой для визуального качества картинки, и мы сейчас работаем над этим. Мы не собираемся обделить игроков на PS3/X360."
Напоминаю, что выход Dragon Age: Inquisition намечен на третий квартал 2014-ого года.
UPD: Появилось новое видео, вторая часть которого совершенно новый геймплей. Наслаждайтесь!
- Прямой эфир с показа геймплея Dragon Age: The Veilguard — старт в 18:00 (МСК)
- Хидетака Миядзаки объяснил, что огромный размер Shadow of the Erdtree необходим для возрождения чувства открытия
- Перед выходом DLC для Elden Ring ветераны советует игрокам прокачать самый важный параметр в RPG — стойкость