Детали Dragon Age: Inquisition с PAX 2013: Кунари – играбельная раса

Джонатан Перри – кинематографический режиссер BioWare, который работал над Mass Effect 1/2 и всей серией Dragon Age, стал одним из разработчиков, приехавших в составе команды Dragon Age: Inquisition на выставку PAX Prine 2013. 

На протяжении всей презентации Dragon Age: Inquisition Джонатан активно публикует детали игры в Twitter, и вот список того, что стало известно из его сообщений. Часть этого вы уже видели.

  • Кунари – играбельная раса
  • Нации и фракции слишком заняты внутренними делами, чтобы предотвратить вторжение демонов
  • На первый взгляд все события случайны, однако Инквизитору предстоит раскрыть истину и восстановить порядок
  • Играбельные расы: Люди, Эльфы, Дварфы и Кунари
  • Геймплейное демо запущено на PC с контроллером Xbox 
  • Уровень среднего размера больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых
  • В игре не будет авто-баланса уровня в бою
  • В некоторых случаях стоит сначала прокачаться, чем сразу лезть в драку
  • В бою можно выбирать тип камеры. Один из вариантов - закрепленная на противнике камера
  • Красные храмовники?
  • Выбор не будет только "правильное" или "не правильное", вместо этого суть в том, каким лидером хочет быть игрок
  • Хотя диалоговая система представлена в виде уже привычного кольца, будет высвечиваться текст с дополнительной информацией о выборе
  • Как и раньше, последователи не всегда согласны с вами
  • В Dragon Age: Inquisition действия говорят лучше слов
  • Вы можете сказать одно, но сделать совершенно другое
  • Множество способов взаимодействия с окружающей средой – к примеру, можно сжечь лодки противника, чтобы он отступил
  • Здоровье не восстанавливается автоматически после схватки
  • Игрокам предстоит управляться с припасами и использовать командную игру, чтобы сфокусироваться на приключении как таковом, а не единичном событии
  • Каждая схватка имеет значение
  • Уровни полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать – никакой загрузки не требуется
  • Действия будут иметь серьезные последствия, как открывая, так и закрывая квесты
  • Драконы
  • Тактический обзор доступен на всех платформах
  • В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть, как они выполняются
  • Многие объекты можно разрушать, и использовать это в бою как преимущество
  • Игрок решает, где располагать войска и агентов
  • Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи
  • Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей
  • Встречи с драконами создаются вручную, это будут сложные битвы, которые проверят все ваши навыки
Больше статей на Shazoo
Тэги: