DICE видит потенциал в облачном ИИ Titanfall
Как вы помните, благодаря облачным вычислениям Titanfall будет включать не только мультиплеерный геймплей между игроками, но так же ИИ, который добавит остроты сражениям. И разработчики Battlefield 4 явно заинтересованы в возможностях такой системы для своих игр.
В разговоре с OXM, Ларс Густавссон – креативный директор студии, сообщил, что ранее DICE уже испытывала компаньоны с ИИ в Battlefield 2142, и в одно время они даже рассматривали возможность включения бойцов с ИИ в серию.
Однако на данный момент не совсем ясно, стоит ли использовать данную технологию, по крайней мере на уровне полноценных солдат оснащенных мозгами. "Это не то, для чего создавался Battlefield 4. У нас уже есть 64 игрока на карте, и на наш взгляд этого уже достаточно в нашем мире. В кооперативе поддержка ИИ работает отлично, но как показывает практика, в мультиплеере игроки предпочитают умирать от пуль реальных ироков, а не ИИ, который слишком аккуратен или вроде того. Ты чувствуешь, что отправиться на респавн от пули другого игрока – куда честней."
"Я не говорю, что мы не будем делать этого в будущем, я вижу потенциал. Но на основе отзывов собранных нами от множества игроков, мы пока решили воздержаться от технологии."
Возможно облачный ИИ появится в Star Wars: Battlefront? К примеру в виде дроидов? Или ходячих AT-AT
- Том Хендерсон: Разработчики Battlefield 6 хотят избежать провала при помощи масштабных тестов
- Главный дизайнер Battlefield Bad Company готов взяться за продолжение, если EA созреет для него
- В Battlefield 2042 добавлен долгожданный хардкорный режим — а на игру действует огромная скидка