Unwritten: Echoes of Twilight: инди-RPG от ветеранов модостроения
Интересный проект набирает обороты в зарубежном модмейкерском коммьюнити: группа ветеранов TES-моддинга, во главе с Коулом Маклином(aka DarkRider), взялась за разработку собственной RPG.
Студия, призванная собрать для разработки «сливки» из числа талантливых плагиностроителей, получила экологически чистое название - «Druid Gameworks». Информации о проекте на данный момент не так много. Судя по описанию, нас ждет возвращение к классике в обрамлении современных графических прелестей:
«Unwritten: Echoes of Twilight – одиночная РПГ с открытым миром, сочетающая в себе визуальную привлекательность современной графики и анимации, с классическими элементами хардкорной ролевой игры»…
Игра будет проходить в мире под названием Midengard, где пробуждается древнее зло. В чан с игрой обещают положить все ингредиенты по рецепту классической RPG: выбор между добром и злом, спасение мира, древние пророчества, сладкий рулет.
Авторы планируют:
- открытый мир, с минимумом загрузочных экранов
- нелинейный геймплей
- уникальные локации, доступные для свободного исследования
- игровые расы с богатой историей (люди и антропоморфные волки уже в наличии)
- начало игры будет вариативным
- по ходу истории локации будут меняться, в зависимости от выбора игрока
- глубокие и разнообразные квесты
- подземелья
- компаньоны и ездовые животные
- систему потребностей, необходимых для выживания (еда, сон и т.д.)
- торговля и крафт
В галерее сайта уже доступны некоторые концепт арты и скриншоты 3d объектов, а также короткий трейлер, демонстрирующий ездовую капибару(!). С ними можно ознакомиться ниже.
Разработчики приглашают всех заинтересованных помочь проекту материально, или присоединиться к разработке. Доступны вакансии: левел-дизайнера, аниматора, 3d – моделлера и программиста. В скором времени Unwritten: Echoes of Twilight должна появиться в Steam Greenlight и на Kickstarter, возможно тогда нас ждет более детальная информация о проекте. Запуск кампании на Kickstarter намечен на 15 сентября.
Более подробно на английском языке читайте на сайте разработчиков: http://www.druidgameworks.com
UPD: В качестве игрового движка разработчики решили использовать Havok Vision Engine. Довольно интересный выбор, не правда ли? По словам команды, движок способен вынести на своих плечах не только большой бесшовный мир, но и прихватить пригоршню графических плюшек. Сейчас в его послужном списке числятся такие игры как Arcania: A Gothic Tale и Stronghold 3. Что выжмут из него разработчики покажет время, а пока можно посмотреть видео-демонстрацию.
- Скайрим получил новый мод размером с DLC — более 200 локаций, 180+ квестов и 8500 строк озвученных диалогов
- Фанат Skyrim создал реальную подарочную коробку, требующую навыка взлома замков
- Стример позволил зрителям озвучивать в Skyrim реплики NPC и сразу же пожалел об этом: "Я официально приношу извинения и сожалею о своем решении"