Плагин для Unity создающий глобальное освещение
Пользователь youtube под ником KurtLoeffler представил новое видео, где продемонстрировал разработанный собственными руками плагин для движка Unity, который позволяет создавать глобальное освещение при помощи технологии voxel cone tracing. По словам разработчика, данная техника создает приблизительную модель глобального освещения, при этом сохраняя воксельное представление мира в камере, и проводя конусную трассировку объема на основе поверхностных нормалей и позиции для определения освещения, которое видимо с данной точки.
При всем этом, создается не только довольно неплохое глобальное освещение, но так же объекты, которые излучают свет не требуют отдельных вычислений. На ролике разработчик представляет лишь один каскад просчета, хотя в идеале необходимо использовать три, для создания корректного ненаправленного освещения в среде любого размера.
Разработчик говорит, что на данном этапе технология довольно прожорлива, однако демо на карте GTX660 способно работать при 50-60 fps, так же поддерживая еще 6 дополнительных эффектов.
- Разработчик воссоздал сцену купания Отори-сама из "Унесенных призраками" на Unity
- Unity снова сокращает сотрудников в рамках "важных организационных изменений"
- Total Chaos превратится из мода для Doom в атмосферный сурвайвал-хоррор