The Witcher 3: Интервью CD Projekt с VGN
Рад сообщить, что эксклюзивный материал от официального фан-сайта kaermorhen.ru уже в процессе написания и надеюсь что к вечеру будет на сайте. Пока мы в ожидании, хочу представить вам перевод интервью, которое дало CD Projekt итальянскому игровому сайту VGN. На их вопросы отвечал Jakub Szamalek - главный сценарист серии The Witcher.
Перевод интервью:
VGN: Прежде всего мы под впечатлением от вашей презентации демо The Witcher 3: Wild Hunt и честно говоря, это лучшее, что мы видели в этот день на Gamescom. Теперь же давайте перейдем к вопросам. Безусловно, это очень важный проект для вас и вы уделяете ему почти все свое внимание. Насколько трудно все это?
Якуб: У нас много амбиций, мы стремимся очень высоко и конечно хотим быть удовлетворены результатом нашей работы. Мы хотим создать для вас поистине огромный мир для исследования. Конечно, имеют место быть некоторые проблемы, которые наверно связаны с тем, что наша студия не столь велика и опытна, в отличии от других. Но все проблемы решились, и мы конечно же очень рады тому, что вам понравилось показанное нами, пускай это и лишь малая часть того, что предстоит вам увидеть. Качество - наш девиз.
VGN: Помимо того, что в третей части наконец появится открытый мир, это еще ведь и первый кросс-платформенный проект, запуск которого произойдет одновременно на PS4, Xbox-One и конечно же PC. Это приводит к некоторым вопросам со стороны пользователей Playstation, ведь на их платформе еще не видели Ведьмака. Конечно же, это возможность расширить бренд, но что вы сделаете, что бы убедить пользователей этой консоли в качестве вашего продукта?
Якуб: Как я уже говорил, качество - наш девиз. Мы постараемся сделать так, что бы на всех платформах игра получилась одинаково отличной с минимумом ошибок. Ну и безусловно я, как человек, занимавшийся разработкой сценария, могу сказать, что игра дружелюбна к новичками серии. Даже если кто-то не играл в наши игры серии Ведьмак, они смогут начать с третей части. Думаю после выхода игры нам не придется больше убеждать фанатов Sony.
VGN: Некоторые наши пользователи интересуются, сильно ли изменится мир для игроков, если они перенесут свои сохранения из второй части? И как это скажется на новичках серии?
Якуб: Безусловно функция переноса сейвов будет и те игроки, которые сделают это, увидят, какие последствия влечет за собой их выбор в предыдущих частях. Они найдут множество сюрпризов для себя, но те, кто являются новичками серии, при этом ничего не потеряют. Я говорю об этом с полной уверенностью. Мы так же не исключаем возможность появления "анкеты" в начале игры, как это было в серии Mass Effect, но если честно, не хотелось бы прибегать к этому.
VGN: Здорово! Идем дальше. В вашей презентации вы уделяли много внимания тому, какая роль теперь уделена непосредственно профессии Геральта - охоте на монстров. Насколько изменилась эта система?
Якуб: Мы хотим вернутся к истокам серии. Геральт в первую очередь ведьмак и его непосредственной задачей является убиение монстров. Система эта будет очень интересна, ведь работа Геральта заключается еще и в том, что выследить того самого монстра. Перед каждой подобной охотой мы советуем собирать подробную информацию относительно вашей жертвы.
VGN: Многие геймеры беспокоятся на счет того, что вы упростите игру в виду того, что вы хотите расширить аудиторию. Есть основания у этих опасений и останется ли Ведьмак у истоков RPG?
Якуб: Наоборот, мы не только останемся у истоков, но и усовершенствуем все то, что должно быть в классической RPG. Мы создадим такую систему, которая сможет предоставить вам возможность заточить Геральта под свой стиль игры. Не забывайте, что мы всегда думаем о последствиях того, что делаем!
VGN: Если возвращаться к технической стороне игры, то насколько будут отличаться версии на разных платформах?
Якуб: Ну, я наверно не совсем тот человек, которого следует об этом спрашивать, ведь я ведущий сценарист, однако я уверенно могу сказать, что мы постараемся добиться того, что бы версии имели минимальные различия.
VGN: Хорошо, а что вы скажете по поводу эксклюзивного контента на консолях?
Якуб: Скажу, что мы не хотим идти в эту сторону. Мы считаем, что на любой платформе игроки должны получить одинаковое количество контента. Мы не собираемся никого обделять.
VGN: Это очень здорово! Теперь мы бы хотели задать пару вопрос относительно другого вашего проекта - Cyberpunk 2077. Вы так мало показали до этого времени, стоит ли рассчитывать на подробности в следующем году?
Якуб: Ну, этим проектом занимаются немного другие люди и разработка все еще на ранней стадии и по правде мы еще не до конца уверены в том, чего хотим от этой игры. В случае с третьим Ведьмаком мы имеем почву под ногами, мы можем учесть ошибки, которые допустили во второй части. Тут же разработка идет с нуля, но я могу сказать, что то, что я видел до сих пор, весьма перспективно.
VGN: Теперь мы бы хотели задать вопрос, который состоит из двух частей. Первая: как вы относитесь к тому, что третья часть будет возможно последней для Геральта? И вторая: как вы будете привыкать по сути к новой работе, ведь написание сюжета Ведьмака - это то, чем вы занимались все эти годы.
Якуб: Безусловно Геральт отличный персонаж и он навсегда останется в нашем прошлом. Но мы думаем что настало время, когда нам следует немного отдалится от ведьмака и его вселенной. Мы не исключаем появление спин-офф'а или приквелла, но скорее всего The Witcher 3 - это конец истории про Геральта. Мы считаем что игры серии "Ведьмак" были очень зрелыми, глубокими и богатыми, и думаю что киберпанк будет не хуже. Ведь весь полученный опыт мы направим на него.
VGN: Слава богу что есть еще такие люди, как вы, которые понимают, что такое настоящее RPG! Безумно ждем выхода третей части и благодарим за время, проведенное с нами!
На этом интервью окончено. Надеюсь что многие из вас нашли в нем ответы на свои вопросы и что оно лишь подогрело ваш интерес к третий части. Ждем материал с официального фан-сайта kaermorhen.ru
- Много лет назад CDPR нашла фермера, который воссоздавал The Witcher внутри The Witcher 3, привезла его из Австралии в Польшу, и теперь он работает над The Witcher 4
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- От ледяного великана до Кровавого Барона — как CD Projekt RED создавала лучшие квесты The Witcher 3