The Witcher 3: Интервью CD Projekt с VGN

The Witcher 3: Интервью CD Projekt с VGN

Рад сообщить, что эксклюзивный материал от официального фан-сайта kaermorhen.ru уже в процессе написания и надеюсь что к вечеру будет на сайте. Пока мы в ожидании, хочу представить вам перевод интервью, которое дало CD Projekt итальянскому игровому сайту VGN. На их вопросы отвечал Jakub Szamalek - главный сценарист серии The Witcher.

Перевод интервью:

VGN: Прежде всего мы под впечатлением от вашей презентации демо The Witcher 3: Wild Hunt и честно говоря, это лучшее, что мы видели в этот день на Gamescom. Теперь же давайте перейдем к вопросам. Безусловно, это очень важный проект для вас и вы уделяете ему почти все свое внимание. Насколько трудно все это? 

Якуб: У нас много амбиций, мы стремимся очень высоко и конечно хотим быть удовлетворены результатом нашей работы. Мы хотим создать для вас поистине огромный мир для исследования. Конечно, имеют место быть некоторые проблемы, которые наверно связаны с тем, что наша студия не столь велика и опытна, в отличии от других. Но все проблемы решились, и мы конечно же очень рады тому, что вам понравилось показанное нами, пускай это и лишь малая часть того, что предстоит вам увидеть. Качество - наш девиз. 

VGN: Помимо того, что в третей части наконец появится открытый мир, это еще ведь и первый кросс-платформенный проект, запуск которого произойдет одновременно на PS4, Xbox-One и конечно же PC. Это приводит к некоторым вопросам со стороны пользователей Playstation, ведь на их платформе еще не видели Ведьмака. Конечно же, это возможность расширить бренд, но что вы сделаете, что бы убедить пользователей этой консоли в качестве вашего продукта? 

Якуб: Как я уже говорил, качество - наш девиз. Мы постараемся сделать так, что бы на всех платформах игра получилась одинаково отличной с минимумом ошибок. Ну и безусловно я, как человек, занимавшийся разработкой сценария, могу сказать, что игра дружелюбна к новичками серии. Даже если кто-то не играл в наши игры серии Ведьмак, они смогут начать с третей части. Думаю после выхода игры нам не придется больше убеждать фанатов Sony. 

VGN: Некоторые наши пользователи интересуются, сильно ли изменится мир для игроков, если они перенесут свои сохранения из второй части? И как это скажется на новичках серии? 

Якуб: Безусловно функция переноса сейвов будет и те игроки, которые сделают это, увидят, какие последствия влечет за собой их выбор в предыдущих частях. Они найдут множество сюрпризов для себя, но те, кто являются новичками серии, при этом ничего не потеряют. Я говорю об этом с полной уверенностью. Мы так же не исключаем возможность появления "анкеты" в начале игры, как это было в серии Mass Effect, но если честно, не хотелось бы прибегать к этому. 

VGN: Здорово! Идем дальше. В вашей презентации вы уделяли много внимания тому, какая роль теперь уделена непосредственно профессии Геральта - охоте на монстров. Насколько изменилась эта система? 

Якуб: Мы хотим вернутся к истокам серии. Геральт в первую очередь ведьмак и его непосредственной задачей является убиение монстров. Система эта будет очень интересна, ведь работа Геральта заключается еще и в том, что выследить того самого монстра. Перед каждой подобной охотой мы советуем собирать подробную информацию относительно вашей жертвы. 

VGN: Многие геймеры беспокоятся на счет того, что вы упростите игру в виду того, что вы хотите расширить аудиторию. Есть основания у этих опасений и останется ли Ведьмак у истоков RPG? 

Якуб: Наоборот, мы не только останемся у истоков, но и усовершенствуем все то, что должно быть в классической RPG. Мы создадим такую систему, которая сможет предоставить вам возможность заточить Геральта под свой стиль игры. Не забывайте, что мы всегда думаем о последствиях того, что делаем! 

VGN: Если возвращаться к технической стороне игры, то насколько будут отличаться версии на разных платформах? 

Якуб: Ну, я наверно не совсем тот человек, которого следует об этом спрашивать, ведь я ведущий сценарист, однако я уверенно могу сказать, что мы постараемся добиться того, что бы версии имели минимальные различия. 

VGN: Хорошо, а что вы скажете по поводу эксклюзивного контента на консолях? 

Якуб: Скажу, что мы не хотим идти в эту сторону. Мы считаем, что на любой платформе игроки должны получить одинаковое количество контента. Мы не собираемся никого обделять. 

VGN: Это очень здорово! Теперь мы бы хотели задать пару вопрос относительно другого вашего проекта - Cyberpunk 2077. Вы так мало показали до этого времени, стоит ли рассчитывать на подробности в следующем году? 

Якуб: Ну, этим проектом занимаются немного другие люди и разработка все еще на ранней стадии и по правде мы еще не до конца уверены в том, чего хотим от этой игры. В случае с третьим Ведьмаком мы имеем почву под ногами, мы можем учесть ошибки, которые допустили во второй части. Тут же разработка идет с нуля, но я могу сказать, что то, что я видел до сих пор, весьма перспективно. 

VGN: Теперь мы бы хотели задать вопрос, который состоит из двух частей. Первая: как вы относитесь к тому, что третья часть будет возможно последней для Геральта? И вторая: как вы будете привыкать по сути к новой работе, ведь написание сюжета Ведьмака - это то, чем вы занимались все эти годы. 

Якуб: Безусловно Геральт отличный персонаж и он навсегда останется в нашем прошлом. Но мы думаем что настало время, когда нам следует немного отдалится от ведьмака и его вселенной. Мы не исключаем появление спин-офф'а или приквелла, но скорее всего The Witcher 3 - это конец истории про Геральта. Мы считаем что игры серии "Ведьмак" были очень зрелыми, глубокими и богатыми, и думаю что киберпанк будет не хуже. Ведь весь полученный опыт мы направим на него. 

VGN: Слава богу что есть еще такие люди, как вы, которые понимают, что такое настоящее RPG! Безумно ждем выхода третей части и благодарим за время, проведенное с нами! 

На этом интервью окончено. Надеюсь что многие из вас нашли в нем ответы на свои вопросы и что оно лишь подогрело ваш интерес к третий части. Ждем материал с официального фан-сайта kaermorhen.ru

Видео от Shazoo

Подписаться

26 Комментариев

  • Crimson
    Комментарий скрыт. Показать

    мы не только останемся у истоков, но и усовершенствуем все то, что должно быть в классической RPG

    Вот это правильно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    " Качество - наш девиз. " радуют подобные заявления!

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо за новость=). Основная причина в покупки игры...слова о том, что надо будет подготавливаться к охоте....я просто обожаю долгие приготовления и всякие изыскания, хождение вокруг до около и чтобы все знания полученные путем шантажа, запугивания, лестных слов, поцелуев или кхм кувыркания с женщинами:d в итоге помогли получить какие то бонусы или в итоге помогли обрести некие знания, которые в свою очередь сделать своё дело в охоте на чудовище=). Очень надеюсь на эту систему...хочется чувствовать сложность боев и огромную радость над новой победой).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ребята уже просекли что инновации не всегда хорошо, поэтому правильно все делают. Пусть совершенствуют то что уже сделано хорошо.

    0
  • Crimson
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan,

    я просто обожаю долгие приготовления и всякие изыскания, хождение вокруг до около

    Слишком уж затягивать тоже не надо :)

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Crimson, скажу честно=)...меня этот сайт удивляет тем, что тут совершенно не обращают на мнение человека:D. Для вас может не надо, но я очень люблю именно Дооолгие приготовления, чтобы монстр ощущался именно Монстром!. Простой пример игра Dark Souls, в принципе простая игра, но некоторых боссов приходилось убивать и подготавливаться к их убиению по несколько минут, а то и часов...для некоторых людей - процесс длился днями=). Хотя игра совершенно не имеет такой функции, как подготовление..иди и мочи если можешь). А вот в Ведьмаке я очень жду именно подготовки и всяких изысканий...но опять таки...это для Меня хорошо, а для других видимо плохо, но всем не угодить)...поэтому в итоге либо я буду рад, либо кто то другой). Закон жизни)

    p.s. имхотэб:D

    0
  • Crimson
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, я только за, но будет довольно нудно, если нужно будет готовиться ко встрече с "каждым" монстром.

    0
  • Sielmendo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, Поддерживаю мнение, это добавляет приятную нотку реализма _)

    0
  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Crimson, в первой части была вполне нормальная подготовка(собрал ресы, сварил зелий, наточил-намазал мечи, помедитировал, зашел в пещеру) и система токсичности зелий, во второй все упростили. Готовится нужно не перед каждым монстром, а перед тем как хочешь пойти на дело.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Отчет с gamescom'a можно сегодня не ждать. К сожалению. Но к написанию приступили.

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Crimson, эм...смотря как...вот прикинь только игру начал) 1-ый уровень...слабак и все такое=).
    Само собой на дракона сразу не отправят). То есть по сути надо всяких болотных тварей изучить и все такое...потом после убийства, уже герой и игрок знают как в будущем валить таких тварей и подготовка уже будет не нужна...с другой стороны Обязательная подготовка - хуже самой идеи...каждый решает сам, что ему делать...напролом или с тактикой...я лично выбираю тактику, не потому что люблю легкую победу, мне нравится всякие побочные квесты, которые можно получить во время сея действия...всякие диалоги почитать интересные , всякие секреты ...типа есть в пещеры проход и так далее...то есть я трачу время на изучение...не только монстров , но и местности и людей и всяких новых штук...как по мне это супер мега интересно). Вот я как бы за такой подход^_^.

    @Sielmendo, вообще реализм прикольная штука...особенно в фентэзи=). Чувствуется будто живешь в этом мире. А то из окна выглянешь после игры...смотришь знакомые матерятся под бутератом:D, алкаши уже бухают и мелкие дети матерятся ...мусор и убожество...прямо хочется опять начать играть:D

    0
  • Sielmendo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, Да еще бы в комплект с Oculus Rift-ом, мне вот интересно будет с ним затестить что-то вроде гонок с видом из кабины, имея в наличии руль с педалями :D

    0
  • Crimson
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, поживем - увидим. Полякам я доверяю, так что не буду сомневаться в их способностях.

    0
  • vadikVVV
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне кажется что подготовка к убийству будет только к боссам на определённых территориях(так как будет открытый мир) на вроде того рогатого со скриншотов, а обычных можно будет убивать простым боем!)

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @-Daniel-, а нету ссылочки на оригинальную статью? Сам, что-то не нашел

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, http://www.vgnetwork.it/speciali/i-segreti-di-the-witcher-3-wild-hunt/ - вот, прямо на сайте VGN.

    1
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @-Daniel-, Grazie =)
    По теме: люблю поляков ^__^ и очень верю и надеюсь на них. Одна из немногих студий, которая еще придерживается хоть каких-то принципов.
    Но вот мне тоже не кажется, что перед каждым боем надо подготавливаться, скорее всего, это действительно будет касаться в основном боссов.
    И очень интересно, как таки будет выглядеть этот режим детектива, и не упростит ли он игру в другом плане.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, разумеется не надо готовится ко всем противникам, ведь бои бывают и неожиданными, просто по ходу путешествия надо будет уделять больше внимания описанию монстров т.д, ведь это даст нам большой бонус в бою с ними.

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    @-Daniel-, я так пологаю имело ввиду когда берешь задание на особого монстра, тогда нужно почитать литературку на тему )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Temur544, что-то вроде того, сайд-квесты стали по словам команды в разы интереснее, не будет того, что сбегай туда и принеси то.

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    @-Daniel-, мечта любого заядлого РПГшника) да и раньше не наблюдал у них проблем с этим

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Temur544, меня вот грустинка атакует, что это последняя часть про Геральта. Вы бы видели меня в финале Mass Effect 3, здесь тоже самое будет..:(

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    @-Daniel-, они же сказали о приквеле ) тем более вселенная не умрет ) ) Геральт потом мелькнет в качестве второстепенного персонажа

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Temur544, они заикнулись о приквеле, а не сказали, и я сомневаюсь, что в ближайшие лет этак 10, после выхода The Witcher 3 можно ожидать, что-то из той вселенной. У них в конце концов появляется Cyberpunk 2077, который вполне может превратится в серию, да и может еще какие идеи будут. А на ведьмаке, мне почему-то кажется, они пока действительно остановились, к сожалению или к счастью.

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, через 5 лет точно выйдет новенька игра из этой вселенной. благо до тех пор редактор народ юзать будет

    0
  • Soulstorm
    Комментарий скрыт. Показать

    Эти ребята одни из не многих кто действительно подает надежды. Еще и вдобавок скромные, говорят что неопытные и молодые, а игры получаются лучше чем у "гигантов" игровой индустрии! В общем сомневаться в игре не приходится.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.