В PvP режиме The Division игроки могут потерять что-то значимое

В PvP режиме The Division игроки могут потерять что-то значимое

Райан Бернард из Ubisoft Massive поделился с OXMUK несколькими новыми деталями относительно The Division. В частности речь пошла о сетевом PvP режиме игры, который хотя и основан на тех же элементах, что и другие MMO, будет отличатся, что позволит привлечь игроков.

"Вы же знаете, сейчас многие стараются сделать игры с обширным открытым миром. Но если ты хочешь, чтобы твоя игра привлекала, ты должен найти какой-либо крючок. Наш заключается в PvP."

"Мы хотим, чтобы сражения игроков с игроками имели смысл, и в нашем случае этот смысл заключается в том, что у игроков будет что-то, что они могут потерять – не только традиционный счетчик очков мультиплеерной карты."

Что именно может потерять игрок? Персонажа? Вещи? Опыт? Мы уже неплохо знакомы с концепцией перма-смерти, по тому же DayZ, где любая смерть – будь то от руки зомби, или другого игрока – значит обнуление всего персонажа. Жестко, но это создавало невероятно захватывающие эмоции в попытке выжить.

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • Dimasetto
    Комментарий скрыт. Показать

    Наверное можно как-то потерять банки с аптечками, патроны (Хотя какие патроны в такой игре), зелья, ну и остальное.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    интересно. пусть выпадает весь опыт, как в дарк соулс): и деньги.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    В Mass Effect 3, мультиплеере, если команда раньше времени погибала, то ты терял весь набор экипировки, а там были разрывные патроны 3-го уровня, усилители винтовки, усилители сил 3-го уровня... это чертовски неприятно и заставляет играть с максимальным намерением выжить, даже если это займет больше времени

    0
  • deadmengele
    Комментарий скрыт. Показать

    Это прекрасный стимул играть, играть и еще раз играть. В идеале потеря уникального или приближенного к уникальному девайса - есть прекрасная идея

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь на систему аля DayZ - полное стирание персонажа. Ну, то есть смерть, она и есть смерть :) 

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @-Daniel-, боюсь, что это слишком хардкорно -__- возможно в определенных зонах так и будет. Какой-нибудь "Запретный Район", куда ты можешь заходить на свой страх и риск. В зданиях притаились стрелки, в подвалах устроились группы из 3-4 игроков, мониторящие один из входов и нападающие на всех одиночек... Это было бы круто

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, посмотрим. Ubisoft едет на gamescom? Если да, то может чего услышим. Они же чего-то еще хотели там анонсировать х)

    0
  • Mr_Teflon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, с такой системой более вероятно, что на чердаках со снайперскими винтовками устроились 3-4 человека и отстреливают всех, не только одиночек :)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mr_Teflon, скорее всего, если только за кемпинк не будет пеналти. 

    @-Daniel-, должны быть

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    На введение перманентной смерти они точно не пойдут, это привлекает хардкорных игроков и сильно отталкивает казуальных. Как известно количество хардкорщиков по сравнению с казуальщиками - сущие крохи, а такие проекты рассчитаны на массового пользователя, поэтому не стоит ждать чего-то экстраординарного.

    Скорей всего будет возможность лутать павших с возможностью прятать скраб в безопасных сундуках, размеры которых, вероятно, можно будет увеличивать за "портреты мертвых президентов" (хотя кто его знает?).

    0
  • Obyvatel
    Комментарий скрыт. Показать

    Это будет шикарная потеря времени. Если что-то там и потеряем - то именно его.

    0
  • st-VALVe
    Комментарий скрыт. Показать

    Lorgun прав. Перма-смерть для такого проекта- слишком дорогое удовольствие.

    0
  • Zefaldi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, Да, соглашусь с тобой, комментатор. Смерть персонажа, это слишком круто. Игрушка не про чистое выживание.
    Лично мне кажется, что можно будет потерять ствол(обвешанный всем и вся), какую то экипировку что так трудно получил... Что то в таком роде :)
    В любом случае, поживем, узнаем. И увидим..

    0
  • BiRd
    Комментарий скрыт. Показать

    Потеря чего то в ммо это фейл на сегодняшний день , времена ультимы прошли , это скорее всего сделано ради вдоначивания гор бабла с игроков.

    0
  • SabZero1D
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, что  потери ограничатся патронами и аптечками, а  если из-за смерти будут пропадать оружия, то для меня игра будет слишком хордкорной. Хотя сама идея и впрямь сделает игру о выживание. 

    0
  • lloki
    Комментарий скрыт. Показать

    Прям таки значимое?)  
    Девственность наверное:D

    0
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    А это конечно неплохо,вызов хоть какой-то есть и стремление не умереть в игре.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.