Однократное прохождение Wasteland 2 – это лишь половина всей игры
В интервью с RPS, основатель студии inXile – Брайан Фарго, рассказал, что выбор, который игроки будут делать в Wasteland 2 будет играть большое значение. И дело не в косметической реактивности мира, который всеравно получается одним и тем же в финале.
По словам Брайана, в Wasteland 2 практически невозможно получить идентичное прохождение. Глава проекта, Крис Кинан добавляет, что в некоторых случаях игроки могут лишаться даже целых уровней игры в зависимости от их решений.
Президент студии – Мэтт Финдли, говорит, что подобные заблокированные пути являются важной частью игрового контента.
"У нас настолько большое количество последовательностей, что примерно половину игры большая часть игроков в первый раз может даже не увидеть."
"Мы не боимся создавать контент, который находится за пределами критического пути, или, который, может быть заблокирован перманентно."
"В Wasteland 2 вы можете убить любого. Уже само это играет большое значение."
"Если кто-то присоединится к партии, вы можете выкинуть его, убить его, сделать что угодно. И в игре будет определенная часть, которую вы не увидите, потому что к ней вас не подвел этот персонаж. В игре не будет замен. Не будет NPC, который присоединяется и ведет себя так же как прошлый персонаж. Это все."
"Говоря об общем масштабе, то будут такие области, которые будут кардинально отличаться. Они могут быть заброшены или разрушены."
Все это может напомнить вам старый, добрый Fallout, когда в зависимости от вашего подхода к игре, вы могли лишиться интересных цепочек квестов. А в некоторых случаях, даже не попасть в отдельные зоны.
Бета Wasteland 2 стартует в Октябре. Релиз в 2014-м.
- Clair Obscur: Expedition 33 выходит следующей весной — новый трейлер и актеры
- Pathfinder: The Dragon's Demand будет первой видеоигрой, использующей второе издание правил Pathfinder
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"