Однократное прохождение Wasteland 2 – это лишь половина всей игры

В интервью с RPS, основатель студии inXile – Брайан Фарго, рассказал, что выбор, который игроки будут делать в Wasteland 2 будет играть большое значение. И дело не в косметической реактивности мира, который всеравно получается одним и тем же в финале.

По словам Брайана, в Wasteland 2 практически невозможно получить идентичное прохождение. Глава проекта, Крис Кинан добавляет, что в некоторых случаях игроки могут лишаться даже целых уровней игры в зависимости от их решений.

Президент студии – Мэтт Финдли, говорит, что подобные заблокированные пути являются важной частью игрового контента.

"У нас настолько большое количество последовательностей, что примерно половину игры большая часть игроков в первый раз может даже не увидеть."

"Мы не боимся создавать контент, который находится за пределами критического пути, или, который, может быть заблокирован перманентно."

"В Wasteland 2 вы можете убить любого. Уже само это играет большое значение."

"Если кто-то присоединится к партии, вы можете выкинуть его, убить его, сделать что угодно. И в игре будет определенная часть, которую вы не увидите, потому что к ней вас не подвел этот персонаж. В игре не будет замен. Не будет NPC, который присоединяется и ведет себя так же как прошлый персонаж. Это все."

"Говоря об общем масштабе, то будут такие области, которые будут кардинально отличаться. Они могут быть заброшены или разрушены."

Все это может напомнить вам старый, добрый Fallout, когда в зависимости от вашего подхода к игре, вы могли лишиться интересных цепочек квестов. А в некоторых случаях, даже не попасть в отдельные зоны.

Бета Wasteland 2 стартует в Октябре. Релиз в 2014-м. 

Видео от Shazoo

Подписаться

19 Комментариев

  • Wow_Dow
    Комментарий скрыт. Показать

    О чем игра камерады ?

    0
  • BlackCorsair
    Комментарий скрыт. Показать

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Wasteland_2

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Звучит воодушевляюще. Особенно та часть, где говорится, что выпилить можно любого. =) Определённо игра не для казуального стада.

    0
  • Halva
    Комментарий скрыт. Показать

    ребят, по истории это уже не fallout, да? :(

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Halva, то есть? эта игра вообще никак не связана с Fallout. Оригинальный Wasteland вышел за 10 лет до Fallout.

    0
  • Halva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, жалко. первый wasteland не особо хочеться играть. :(
    а вот на википедии про локализацию написано, что "брайан знает о большом сообществе фанатов" - это он про wasteland?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Halva, это он про русское сообщество, то есть значит, что локализация будет на русском.

    То что это не вселенная Fallout – не делает игру хуже.

    0
  • Halva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, да и русификатора, видимо, нет.

    0
  • Antmyr
    Комментарий скрыт. Показать

    Таки всё больше радуют новости о пустошах. Надеюсь оправдает все ожидания)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    По-моему зря они так сделали. Ну может и будет кто проходит по 2-3 раза. Будет. Но когда чувствуешь груз на душе из за того что ты убил npc который привёл бы тебя в огромную локацию,это остаётся с тобой до конца игры. А также в диалогах,ляпнуть что то дурное и квест или локация исчезли с твоей игры. Просто это словно жажда которую, невозможно уталить. Возможно вы не поймете.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tony, а по мне так правильно. Иначе если ты играешь за доброго рейнджера, то как ты попадешь в логово бандитов или секретную базу по производству наротиков как в Fallout? Играешь за плохого рейнджера, то соответственно и путь в определенные места будет закрыт.

    Иначе какие-то двойные стандарты – независимо от того как играешь, увидишь все.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А, ну если так, то конечно я За. Но в тексте ,это сформулировано (или мне кажется ) по другому. Тоесть играешь ты за плохого или за хорошего в фаллоут нью Вегас, можно было помочь бандитам, в тюрьме . тоесть переоделся и пошли выполнять квесты цезаря. Но никаких закрытых территориях,в фаллоуте нет. А тут будут.
    Я говорю нью Вегас потому что ранние части не играл. Ну те что были с видом сверху. Но так то миры сами похожи.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tony, тут за пример взяли Fallout 1/2. Довольно абсурдной кажется идея, что игрок может просто переодеться и выполнять квесты за плохую фракцию, против которой он борется или вроде того

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот, это я понимаю свобода и не линейный сюжет.Убивай кого хочешь, делай что хочешь, принимай судьбоносные решения, карай того кто тебе непонраву.Безумно интересно, когда ты полностью влияешь на мир ,графика уходит на второй план.Надеюсь игра оправдает все мои ожидания.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, А мне именно таки нравится. Например возьму скайрим,там можно быть сразу всем,вором,убийцей,архимагом, таном везде. Мне так нравится. Но единственное что бы я не хотел видеть в игре которую мы обсуждаем,это то что, если ты убил кого то тихо и скрытно, то у тебя не должна падать карма и не должны его друзья сразу стать тебе врагами,как было в сталкер. Ну для примера

    0
  • ZloyDblX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tony, с точки зрения эзотерики ваше предложение абсурдно! Карма на то и карма. А вот реакция НПС не должны сходу проявлять враждебность, согласен, это говорит о топорности работы геймдизайнера (типично для бисизды). С другой стороны репутация весьма тонкая материя, люди обычно чувствуют закоренелого убийцу, как там Риддик говорил, убей 5о человек и у тебя будут такие глаза?

    И еще кое, что в НьюВегасе можно было испортить отношение с фракцией так, что переодевание не поможет, территория фракции станет навсегда враждебной.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я же написал. Если убить тихо и скрытно. А если мочишь допустим один на один,но твоя жертва тебя видит тогда можно было бы испортить карму. И из за воровства не хочется чтобы карма терялась. Вот как Фаркас - попытайся стырыть у него карманной кражей деньги и он скажет - надо было просто попросить. А не накидывается сразу сломя голову. Но детали они и есть детали. Так что просто ждём новостей.

    0
  • ZloyDblX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tony) вы мне напомнили слова из одной песни:

    Я готов воровать, я бы вышел с дубьём,
    Но боюсь. И поэтому труженик.

    а в третьем куплете этаже тема получает неожиданное продолжение:

    Представление наше о вольном житье,
    Как статьи Уголовного Права.
    Потому-то сознанье томит бытие
    С национал-большевитской приправой.

    0
  • Kelsey
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра оказалась, не заслуживающей внимания, будь то, хоть 15 вариантов прохождения.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.