Перезапуск Mirror's Edge задержался из-за работы над концепцией нового поколения
На выставке E3 этого года, EA DICE после очень продолжительного молчания наконец анонсировала новую часть Mirror's Edge. Не сиквел, как предполагали многие, а перезапуск франчайза в целом. В интеврью с GameReactor, исполнительный вице-президент EA Патрик Содерлунд рассказал, почему же подготовка игры заняла так много времени.
"Потребовалось очень много времени, чтобы создать правильную концепцию и идею. Когда Сара Янссон – продюсер игры, представляла концепцию мне и Карлу-Магнусу, то это взорвало мой мозг – 'Наконец, ты нашла то что нужно!'"
"Однако когда ты слышишь подобное, то ты понимаешь, что это возможно разработать только на следующем поколении. Это потрясающая концепция, и мы сразу поняли, что это оно. И мы рады, что процесс поиска правильного подхода потребовал много времени, так как ожидание стоило финального результата."
Mirror's Edge разрабатывается на Frostbite 3 для нового поколения платформ. Дата релиза не сообщается.
- Геймплейный трейлер сезона "Темные творения" в Battlefield 2042
- Шестой сезон Battlefield 2042 начнется 10 октября — анонс-трейлер
- EA переведет Battlefield 2042 на собственный античит, работающий на уровне ядра