Перезапуск Mirror's Edge задержался из-за работы над концепцией нового поколения

На выставке E3 этого года, EA DICE после очень продолжительного молчания наконец анонсировала новую часть Mirror's Edge. Не сиквел, как предполагали многие, а перезапуск франчайза в целом. В интеврью с GameReactor, исполнительный вице-президент EA Патрик Содерлунд рассказал, почему же подготовка игры заняла так много времени.

"Потребовалось очень много времени, чтобы создать правильную концепцию и идею. Когда Сара Янссон – продюсер игры, представляла концепцию мне и Карлу-Магнусу, то это взорвало мой мозг – 'Наконец, ты нашла то что нужно!'"

"Однако когда ты слышишь подобное, то ты понимаешь, что это возможно разработать только на следующем поколении. Это потрясающая концепция, и мы сразу поняли, что это оно. И мы рады, что процесс поиска правильного подхода потребовал много времени, так как ожидание стоило финального результата."

Mirror's Edge разрабатывается на Frostbite 3 для нового поколения платформ. Дата релиза не сообщается.

Видео от Shazoo

Подписаться

24 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Жду, жду и ещё раз жду!!!

    0
  • JMihawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по его словам, стоит ожидать чего-то невероятного. Ещё сильнее подогрели интерес к игре, что не может не радовать :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Oculus+Mirror's Edge= BOOM.

    0
  • lloki
    Комментарий скрыт. Показать

    Где не читай, "то" нового поколения, "это" нового поколения, а в итоге все тоже самое.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    open world + parkour = чувствую меня на много дней затянет игра -__-

    первая часть была восхитительной, и так же оригинальной, и довольно странно, что после не появилось других симуляторов паркура, по моему эта отличная концепция, и пользуется популярностью.

    0
  • Kevin
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, в игре открытый мир будет? Если да то я счастлив

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kevin, да детка!

    этого та, как раз и не хватало

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    Ахахах, прочитав новость представил что игра, внезапно, выйдет и на ps360. Но ведь правда в том, что все так и будет. Как же я люблю маркетологов, они такие смешные, мне интересно какой из этих клоунов настрочил оригинал этого сообщения?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, в смысле? пока ME не анонсирована для PS3 и Xbox 360. Не говоря уж о том, что она еще выйдет не скоро

    0
  • timoha
    Комментарий скрыт. Показать

    Так и преддставляю Сара Яннсон входик в кабинет, где проходит совещания и говорит:"Братцы, опенворлд, онли опенворлд". И все ей начинают аплодировать и спрашивать, как она до этого додумалась. Ну а если серьезно, то в игромании 08/2013 писали, что в перезапуске уколн будет сделан не в сторону паркура, а в торону приключенческого боевика. Если так, в гробу я видал такой ME.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, не анонсирована - анонсируют. Трудно поверить, что ЕА откажется от 150млн+ консолей текущего поколения, пусть и в 2014-2015 году. Уж кто-то, а они то точно будут доить "корову" до самого последнего её издыхания.

    0
  • MadVIllain
    Комментарий скрыт. Показать

    Оригинальный Mirrors Edge мне понравился, но если в новом паркур будет упрощен до уровня AC мне лично он будет нафиг не нужен.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, вполне возможно. Главное, чтобы это next-gen версии не мешало

    А вообще, мне жалко тех людей, которые теперь будут портировать игры нового поколения, на старые консоли. Пока все расширяют возможности, делают крутую графику, эти ребята будут копашиться в прошлом десятилетии... Депрессивно

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    я вот только вчера купил "первую" M.E. - в восторге.И чего это я раньше ее не видел,хотя довольно старенькая она)

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, жалко, но это не им решать, а тем, кто владеет интеллектуальной собственностью DICE и оплачивает труды ее сотрудников (т.е. ЕА).

    Учитывая состояния у устоявшихся сотрудников(уверен у них на счетах миллионы, особенно после создания FB3 и продаж игр на нем) таких студий, я никогда не понимал почему они не уйдут в инди, ведь тогда у них будет в разы больше прибыли, да и контроль в их руках.

    0
  • Erasyl2101
    Комментарий скрыт. Показать

    @zadok, как вы себе представляете паркур с Oculus в Mirrors Edge 2 ?

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать
  • Wow_Dow
    Комментарий скрыт. Показать

    Народ, объясните смысл перезапуска ? В оригинале графон еще приятный. Не лучше-ли сделать продолжение ?

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wow_Dow, как будто это народ выбрал )
    Обращайся к креативным директорам ЕА

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wow_Dow, a каким образом "графон" связан с действием сюжета?

    Лично я сам не понимаю, на кой черт они клепают перезапуск, так как можно было бы просто сделать игру с другой/им бегущей/им.

    Та история закончилась это факт. Но зачем снова пихать Фэйт, я не знаю.

    0
  • timoha
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, фейт - символ игры. как снейк в мгс. без нее игра моглабы аудиторию растерять. я не сказал бы что в 1 части была жирная точка поставлена. разрабы сразу после выхода говорили, что трилогия планируется.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @timoha, ну во первых. С учетом того, что это перезапуск, трилогия явно накрылась.

    А во вторых. О каком еще таком символе идет речь? Нам практически не чего о ней не известно, и в принципе сюжет в первой части был невзрачным.

    В Metal Gear весь сюжет крутится в какой то степени именно вокруг Снейка, он не просто "винтик" в системе, он именно один из тех, кто эту систему контролирует и изменяет. А Фэйт по сути просто бегущая, она просто делает свою работу. Или другими словами, как бы грубо это не звучало, она расходный материал, она мало, что значит для серии, она просто один человек из многих, и не чем особым от них не отличается.

    0
  • timoha
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, во-первых: трилогия не обязательно должна быть, по порядку.
    во-вторых: трилогия не состоялась, из-за плохих продаж оригинала: 2,5млн копий в идеале дают $130млн прибыли, из этих 2,5 млн консолям 2 млн принадлежит, тоесть с каждого произведенного диска EA отдает 10-12$ MS и Sony. из 130 - 20 = 110. и из 110 - 25% под налоги, ототкат от продаж онлайн и прочее = 80-100 в остатке. это с учетом того что игру 7 лет клепали бюджет игры в районе $40-50млн и реклама в районе $30млн. в итоге им сиквелы просто не на что было делать.
    в-третьих: фейт символ игры. эту игру не представляют с другим персом, если тебе мгс не угодил, то для примера Tomb Raider и Remember Me. Музыку тоже под женский персонаж делали. Если бы был мужик, Still Alive тупо бы смотрелась. даже в приколах и зарисовках именно фейт рисуют. 70-80% виде на ютубе с участием фейт. ну и косплеи само-собой онли фейт. фейт была слишком популярна, чтоб от нее взять и отказаться. ни один нормальный маркетолог не предложит отказаться от полюбившегося перса. поэтому в перезапуске опять фейт. только на пару лет раньше, видимо задел на будущее.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @timoha, эмм. Ну во первых.. :D

    Я в курсе, что трилогия не обязательно идёт по порядку, но, это не приквел и не сиквел, это перезапуск. А это совсем разные вещи. Вы же не приписываете "нового человека паука" к тетралогии.

    Во вторых. Пример Лары и (Нилин?) тоже сюда не подходит, они были главными лицами, они не просто участвовали в истории, они её творили. А Фэйт, повторюсь, это просто винтик в механизме, при чем не чем не примечательный винтик. Не знаю, как бы отреагировали другие люди, но мне было бы совершенно всё равно (а возможно и радостно) если бы они создали нового персонажа, а не цеплялись так за Фэйт

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.