Witcher 3: магия, боевые стойки и другое

Ведущий дизайнер геймплея Witcher 3 поделился с ClickOnline новыми подробностями относительно некоторых особенностей геймплея, в частности сообщив, что в самом начале игры Геральт сможет выбрать один из пяти магических знаков.

"Однако этим мы не ограничиваемся – в Witcher 3 мы представим новую модель кастования, которая эффективно удваивает количество знаков доступных игроку. Данные 'альтернативные версии' будут открыты при помощи развития персонажа, но я не рассматриваю их с точки зрения просто усиленных версий одного и того же спелла – они будут иметь различные тактические особенности."

"К примеру возьмем Аард. Основная версия данного знака посылает телекинетический удар, который сбивает или оглушает врагов. Со временем игрок будет способен открыть вторичную версию знака, нажимая и удерживая кнопку, они смогут послать шоковую волну, которая сбивает всех окружающих врагов – вы могли видеть это в нашем трейлере. Похожая модель существует для каждого знака."

Кроме того, так же как и в прошлых играх, Геральт будет иметь несколько боевых стоек, которые используют новую анимацию персонажа – всего из 96 штук, при этом разработчики избавились от боевой системы в стиле QTE. По словам разработчика, боевая система будет напоминать Dark Souls, где защита так же важна как и атака. 

Видео от Shazoo

Подписаться

14 Комментариев

  • Riv
    Комментарий скрыт. Показать

    Я уже не могу ждать !

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то и впрямь много новостей от Witcher 3, что и в правду задумаешься...а правильно ли это?

    0
  • shayanz
    Комментарий скрыт. Показать

    скорее бы геймплей увидеть

    0
  • GL_307
    Комментарий скрыт. Показать

    Простите за занудство, но у вас опечатка "По словам разработчика, боевая система будет напоминать Dark Souls, где защита так же возна как и защита. "

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @GL_307, уже исправлено, на будущее – внизу сайта есть отчет об ошибке

    0
  • vaultFry
    Комментарий скрыт. Показать

    Анимация в таких играх 25% успеха, Вот мне не понравилась анимация второго Ведьмака, слишком казуальная и приставочная. Махать мечом это очень тяжелая работа, хотелось бы увидеть это.

    0
  • FEARboy
    Комментарий скрыт. Показать

    В том же 1 ведьмаке игни при прокачке посылал волну огня вокруг игрока, там была система зарядки знаков - чем дольше держишь кнопочку, тем больший радиус...
    Так что в этой ихней фишки я ничего кардинально нового не вижу... ))

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @FEARboy, только теперь альтер игни это постоянный огонь в стиле инферно из д2, отступать с такой штукой в узкой пещере будет очень удобно. Больше интересны ловушки новые и метательные орудия. Только за счет них сейчас получается проходить в2 на самом харде.

    0
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    Во второй части боевая система была откровенным калом, особенно на нормальных уровнях сложности.Враги валят с двух-трех ударов, и весь бой заключается в том, чтобы тыкнуть в одного из кучки врагов мечом и перекатнуться подальше.Очень интересно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот бы разрабы кормили нас инфой каждые два-три дня. Очень интересно читать и следить. По-моему претиндент на игру года. (В 2014ом)

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @oleg47, mama mia.. да хватит уже сравнивать эти 2 совершенно разных проекта -__- направление у этих игр абсолютно разное. Это тоже самое, что сравнить пончик и круасан, и то, и то выпечка, но черт возьми разная. И да вы можете выбрать, что для вас вкуснее, но не будите же вы (я надеюсь) говорить, что круасан хуже пончика, при том, что даже не пробовали круасан.

    Сравнение таких разных игр абсурдно. Тем более когда одна из них еще даже не вышла

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ок согласен ну чемто всеровно они похожы чучуть

    0
  • Cookie
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох какие будут пейзажи и сюжет и геймплей, блииин не могу дождаться)))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.