Obsidian работала над sci-fi версией Skyrim – Backspace

Backspace – игра, которая когда-то разрабатывалась студией Obsidian, которую вы можете помнить по Fallout: New Vegas и недавнему Project Eternity среди прочих проектов. И эта игра представляла из себя что-то вроде Mass Effect, Borderlands и System Shock 2 слитых вместе... или Skyrim в космосе. По крайней мере к такому выводу можно прийти почитав дизайн-документ раздобытый Kotaku.

Одиночная ролевая игра, действие которое разворачивается в космическую эру должна была включать так же простой элемент путешествий во времени. Боевая система похожа на Skyrim но несколько быстрей, так как в ней нет концепции блокирования ударов. "Самый простой способ представить игру – это взять геймплей и сеттинги из Mass Effect, Borderlands и System Shock 2."

Backpace планировалась для разработки совместно с Bethesda и должна была использовать движок Skyrim. Глава студии – Фергьюс Уркхарт, говорит, что Backspace ни одобрен, ни отвергнут, а это значит, что в будущем он может возродиться в той или иной форме. Может быть на Kickstarter?

"У нас была отличная команда, которая работала над идеей Backspace некоторое время, после чего переключилась на другие проекты по мере появления возможностей. Мы занимаемся всем этим уже около 10 лет и у нас накопилось много отличных идей, которые до сих пор лежат в хранилище, и мы ждем их оживления в будущем."

Далее список интересных особенностей Backspace:

  • Действие не происходит в открытом мире, но игрок может путешествововать по множеству планет и одной массивной космической станции
  • Станция действительно огромна – соразмерна с Цитаделью в Mass Effect или Вавилон 5
  • Станция состоит из нескольких локаций с разными условиями, для сохранения разнообразия, в том числе с искусственными мини-катастрофами и техно-мутациями
  • Игрок на 90% человек, на 10% машина
  • Игра начинается с атаки инопланетных сил на станцию
  • Ошибка приводит к перемещению игрока в будущее на 10 лет
  • Геймплей включает множество перемещений во времени между событиями во время атаки и уже временем контроля станции инопланетными силами
  • Квесты включают прыжки во времени в попытке спасти человечество
  • Развитие персонажа – смесь из Skyrim и New Vegas
  • Костомизация внешнего вида и того, что носит игрок
  • Улучшение скиллов по мере использования
  • В начале игрок выбирает предысторию персонажа, для определения базовых статов: Безумный Ученый, Одинокий Волк, Высокомерный Ученый
  • Предыстория должна влиять на реакцию NPC на игрока
  • Сражения – как Skyrim с пушками
  • Оружие: автоматы, дробовики, полуавтоматические винтовки, снайперские винтовки и гранатометы
  • Оружие ближнего боя: катаны, кувалды, топоры, пилы и что-то под названием "клинок времени"
  • У игрока могут быть специальные умения связанные с роботизированной рукой игрока: к примеру трансформация руки в острый клинок для атаки
  • Возможность использовать псионические умения 
  • Игра включает механику скрытности:
    – Плащ невидимости – медленно потребляет энергию, остается невидимым пока есть энергия. Некоторые враги могут видеть через него
     – Скрывающее устройство – портативный генератор невидимой области действующий в радиусе, не потребляет энергию. Девайс можно подбирать и использовать снова. Враги могут уничтожать его
  • У героя могут быть компаньоны, для этого есть специальный ИИ-слот. Может различным образом помогать игроку – больший урон или регенерация энерги. ИИ можно находить по всей игре и они имеют уникальные личности и могут общаться с игроком, выражать свои чувства и обсуждать темы
  • Скарабеи– небольшие роботы, которые стали мульти-инструментом в будущем. Могут выполнять множество задач. Полу-автоматические роботы, контролируемые Королевой Скарабеев стиле улья. Каждый район станции включает свою Королеву

Тем временем Obsidian заканчивает разработку South Park: The Stick of Truth, релиз которой намечен на конец года – игру задержали беспардонно сильно. Кроме того команда работает над Project Eternity на собранные через Kickstarter средства.

Больше деталей Backspace можно почитать на Kotaku.

Видео от Shazoo

Подписаться

23 Комментария

  • Kevin
    Комментарий скрыт. Показать

    Было бы круто. А ее отменили или приостановили?

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kevin, приостановили.

    0
  • Kevin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lord_Soth, по описанию игра хороша. Жду ее

    0
  • Riv
    Комментарий скрыт. Показать

    Масс эффект,только в сторону шутера.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я бы купил или поддержал как Кикстартере

    0
  • Kevin
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне чем то напомнила Destiny

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Riv, даже шутер в исполнении Обсидиан вышел бы более тру РПГ чем современная РПГ Биоварэ

    0
  • Riv
    Комментарий скрыт. Показать

    @fOnat, вот когда выпустят они эту сверхкрутую рпг, так и поговорим. А так я уверен,что мы бы увидели скайрим с пушками. Как в свое время тес4 и фол3.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Riv, facepalm

    Это у Бетесды Фоллаут 3 получился Обливионом с пушками, а Обсидиановский Нью-Вегас уже настоящая РПГ

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    Все что есть - это несколько концептов? Это сложно назвать работой, скорее идея от 1-5 человек, которая не понравилась студии/издательству.

    0
  • datamen
    Комментарий скрыт. Показать

    @fOnat, про Обливион с пушками ты зря

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, они сделали только дизайн-документ, над ним обычно и работает человек 5-10

    0
  • Riv
    Комментарий скрыт. Показать

    @fOnat, советую ознакомиться с Planescape: Torment, узнаете что такое настоящее рпг. Ну или IW на крайняк. Ибо rpg это в первую очередь диалоги и ролевая система, а не пострелушки,мечики,магия.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Riv, тонна диалогов - это, несомненно, хорошо, но история знает качественные РПГ и с другими пропорциями текста/боёвки. Даже Game of Thrones RPG - действительно RPG, в отличии, к примеру, от всей серии Mass Effect

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    У меня прям слюни потекли от космической саги , в стиле слитых скайрима и фолла.Зря они проект заморозили ,я бы поддержал Kickstarter ,да и многие фаны этих рпг тоже.Никаких денег не жалко, ради появления на свет такой интересной атмосферы.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    нельзя точно сказать чтобы вышло, исходя лишь из этой информации. Но сеттинг sci-fi определенно один из моих любимых, да и игру создавали не малоизвестные люди, возможно и вышло бы что то путное

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    Ибо rpg это в первую очередь диалоги и ролевая система, а не пострелушки,мечики,магия.

    @Riv, Обсидиан - единственные кто об этом помнит.

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Riv, Ты реально такой не далекий? Ты в курсе кто в Обсидиан работает хоть и какие игры они сделали? Знаешь Криса Авеллона(это к слову о упомянутой тобой Planescape: Torment, а то я чувствую тяжко тебе придется без подсказки)?

    0
  • Riv
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vatan, я вроде никого не оскорблял, мой милый друг, но то что obsidian приложили руку к new vegas'у не изменило игру досконально. Диалоги стали толще, но это все таже пострелушка.

    Продолжайте защищать посредственный fallout 3.

    И да,я жду нормальные проекты от Obsidian: Project Eternity,Torment: Tides of Numenera.

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Riv, Боже ты даже не знаешь что Torment: Tides of Numenera разрабатывает не Obsidian, а inXile entertainment. Просто ты строешь из себя такого знатока РПГ, что прям куда деваться, при этом свовсем не разбираясь в этом вопросе. Ты хотя бы гугли в интернете прежде чем хрень писать.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vatan, прощу прощения интересен вас клинический случай, а чем вы больны? позвольте угадаю геймеральный паралич ?

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, А вы судя по вашей бессвязной речи шизофреник))

    0
  • vaultFry
    Комментарий скрыт. Показать

    Боюсь Obsidian теряет хватку и класс.
    Поясняю, большое количество проэктов и нуль на выходе. Что хоть после вегаса сделали?
    Господи Вегас то был недоделаный.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.