Геймплей Xbox One-эксклюзива Ryse: бесконечный QT-эвент?

Xbox One-эксклюзив от Crytek – Ryse, и без того не особенно поразил тех, кто посетил или наблюдал за выставкой E3 2013. В основном это было связано с тем, что геймплей – как утверждает Kotaky Australia, был практически бесконечным скриптом, где действия игрока играли минимум значений. 

Теперь же дизайн-директор Ryse – ПиДжей Эстевез поделился новыми деталями, которые рисуют еще более блеклую картинку игры.

"У нас есть концепция которую мы называем – бей пока не станешь мастером. Идея заключается в том, что любой может играть в Ryse, они могут нажимать кнопки и сражаться, но если вы будете делать это вовремя, то вы станете мастером. Чем лучше ваша реакция, тем быстрее вы отойдете от ИИ. Вы совершаете добивающие удары и думаете, что не хотите останавливаться на этом. Действительно зачем заканчивать действие только на этом? Все мы играли в игры с добивающими ударами, где через 30 минут вы уже знаете как будете наносить удары. Тогда мы подумали, зачем останавливаться на нескольких ударах когда можно продолжать действие. Мы подумали, что стоит дать игрокам возможность проводить время изучая то, как происходит нанесение ударов в качестве бонуса."

Не совсем ясно что же это значит, но создается впечатление бесконечного QT-эвента.

Видео от Shazoo

Подписаться

16 Комментариев

  • Shoogo
    Комментарий скрыт. Показать

    И тем не менее отметили ее как самая графическйи совершенная игра на е3. Как обычно у крайтека...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Press X to win?

    No, press X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X to win!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не ну, я из-за графона ее покупать не собираюсь

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока не станешь мастером в чем? А, в неимоверно искусных, сверхтребовательных и ой каких сложных нажатиях на кнопки своего геймпада...

    Это фейспалм похлеще фейла Xbox One, ребят. Вы же поймите, что экшен-марафон - штука классная для кино, но никак не игр, где постоянное QTE не то, чтобы утомительно, а просто убийственно для всей концепции геймплея, как такового.

    0
  • Eisenya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shoogo, тем не менее на одном графоне игру не вытащить

    0
  • Shoogo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Eisenya, крузис же покупают и ничего. А там как известно кроме оного ничего нету.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хаха крузиз покупают из-за мульта, и помню как ее многие обсирали что графон кул а сюжет где-то в другой вселенной. Я лично погамал в компанию и за 3-4часа бросил просто шутер

    0
  • Bormoglot666
    Комментарий скрыт. Показать

    У Крайтека как всегда - графон прекрасен, игра ноль. Не надо так.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Собственно, этого я и ожидал. Они действительно, угробили концепцию, стать настоящим гладиатором, и рубить всех киннектом.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    Изначально было понятно, что игра от __крайтека__, ожидать от них чего-либо кроме _графона_, глупо.

    0
  • NoiraiN
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не знаю что за хрень он несет, но ощущение такое: " В QTE мы установили дополнительные QTE. QTE в QTE -этож потрясающе!"

    0
  • Obyvatel
    Комментарий скрыт. Показать

    Если будет хорошая история, и неоднозначный, на что-то влияющий выбор-то мб нечто хорошее выйдет.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Obyvatel, если под историей вы понимаете, достоверность, то промах, генералы армий, сами в бой не идут, и, тем более они отдают гораздо больше приказов. Доспехи тоже приукрашены. Если под историей вы понимаете сюжет, то, тут тоже не очень сладко, крайтек и само слово, сюжет - антонимы.

    0
  • gendalf
    Комментарий скрыт. Показать

    согласен с многими ораторами выше, но от тебя хочу сказать, что сеттинг весьма интересен

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    "У нас есть концепция, которую мы называем – бей, пока не станешь собакой Павлова"

    0
  • sandrosar
    Комментарий скрыт. Показать

    Самое интересно, что если не нажимать ничего или нажать другую кнопку, то игра пройдет текущий момент сама, опробовано журналистами на E3. Почему так, спросили они Крайтек.
    Чтобы вы не расстраивались, нажав не ту кнопку, ответили им.
    Занавес блин

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.