Obsidian хочет поддерживать Project Eternity вечно
Можно подумать, что Project Eternity – это лишь кодовое имя, которое ничего особенно и не значит, но Крис Авеллоун из Obsidian рассказал в интервью Eurogamer, что Project Eternity будет лишь началом вечного франчайза. Авеллоун хочет, чтобы Eternity была достаточно успешной и позволила выпускать новые игры.
"То, каким образом мы разработали план, просто не оставляет нам места, чтобы заморозить игры, как только будет выпущена первая часть, мы начнем работать над дополнением. На протяжении этого периода у нас будет время проанализировать то, насколько успешным является тайтл на рынке, и позволит ли он разрабатывать сиквел, но если нет – то ничего страшного, зато мы выпустили то, что сделало бэкеров счастливыми."
Крис добавляет, что если бы Obsidian занималась сразу несколькими изометрическими RPG, то это было бы здорово. Именно так в свое время работала Black Isle – откуда пришли некоторые ветераны Obsidian. Напомню. что Black Isle выпустила Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, Icewind Dale, Icewind Dale 2.
- Obsidian обещает, что в Avowed важны будут как крупные, так и мелкие решения, а доступные варианты и исходы зависят от находок игрока
- Pathfinder: The Dragon's Demand будет первой видеоигрой, использующей второе издание правил Pathfinder
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"