Количество издателей за этот цикл, сократилось в 4 раза
В начале нынешнего поколения, которое закончится с дебютом Xbox One и PS4 в конце этого года, существовало 125 студий выпускающих высокобюджетные проекты. Сегодня, по словам ведущего креативного директора ЕА - Ричарда Хильмана, число подобных студий не превышает 30.
Нельзя досконально точно определить, чем вызваны такие изменения, но Хильман считает, что причина кроется в том, что 8 лет назад, затраты на разработку были куда ниже, нежели сегодня (бюджет который раньше приравнивался к ААА проектам, сегодня является уделом низкобюджетных компаний). Поэтому те издатели, которые ранее занимались выпуском ААА тайтлов, вполне возможно, не способны больше находится в этой сфере. И это подтвердило бы тезис о кризисе в индустрии.
Но почему тогда количество разработчиков остается неизменным? Хильман дает ответ:
"Всё просто. С увеличением расходов на разработку, увеличилась и потребность в разработчиках, и если раньше в среднем на одну из 125 компаний приходилось по одному разработчику, то сегодня на одну из 30 компаний приходится в 4 раза больше разработчиков. Т.е. число команд осталось неизменным, команды просто были вынужденны сгруппироваться."
Самое же главное, в чём Хильман видит несомненный плюс, он считает, что подобное падение наконец то стабилизировалось, и не стоит боятся, что через не сколько лет на рынке воцарится монополия в лице одного единственного издателя.
[Via spaziogames.it]
- 70% игроков Star Wars Jedi: Survivor продолжили играть после завершения кампании
- DICE заплатила стримерам за помощь в разработке Battlefield 2042, но слушать полученные отзывы не стала
- 26 марта в Apex Legends начнется мероприятие "Теневое сообщество"