Почему разработка игр занимает так много времени?

Небольшое демо представленное разработчиком из студии Naughty Dog, в очередной раз напомнило, почему разработка игр занимает годы. Это 25 минутное видео представленное Джуддом Симантовым – 3D художником и со-основателем Game Character Academy, демонстрирует ту работу, которая была проделана им для игры The Last of Us. В частности, речь пошла о технике моделирования и настройки главных героев игры, которые впоследствии "оживляются" при помощи анимации. 

Джудд показывает Джоэла и Элли, как создавался каждый персонаж с учетом технических и геймплейных особенностей. Как разрабатывалась тонкая анимация, задача которой – выглядеть максимально правдоподобно и вызывать у игроков эмоции.

Так вот, если вы немного разбираетесь в гейм-деве или сами занимаетесь моделлингом/анимацией виртуальных персонажей, то знаете, что подобная работа может занимать недели и месяцы. А весь процесс – от наброска персонажа до финальной анимированной версии может длиться до полугода. Создавая таких реальных персонажей, необходимо учитывать каждый нюанс, проводить множество исследований и уже на основе их работать. Как передать ту или иную эмоцию, как подчеркнуть черту лица, каково максимальное число полигонов и так далее. 

А ведь это только персонажи. Игра так же состоит из игровых механик, визуализации, окружающего мира, ИИ, интерфейса, звукового сопровождения и Мерлин знает чего еще. 

Поэтому, когда в следующий раз вы будете задаваться вопросом "почему игру делают так долго?", то просто пересмотрите это видео.

Thanks Sebostian! 

Больше статей на Shazoo
Тэги:

22 комментария

Анимация сумасшедшая в хорошем смысле этого слова

0

Да, в игре анимация идеальная.

0

Интересно будет сравнить с Beyond: Two Souls. Думаю там еще круче )

0

@Cohen, ну там на это, скажем так, основной упор ;)

0

так много? все забыли о СоD & AssCreed?

0

эх, надеюсь когда-нибудь тоже навыки моделирования свои поднять до такого уровня

0

Как же это длительно!Надеюсь,такая работа в будущем упроститься,когда от наброска до финальной версии проходит не больше пары дней.С каждой секундой этого видео понимаешь мастерство людей этой студии,молодцы ребята,побольше бы нам таких талантливых разрабов!Молодцы!!!!!!

0

@Arkhter, скорее всего нет. Конечно будут способы облегчить жизнь, но это как любая работа связанная с искусством – требуется время.

0

@Cohen, геймдизайн-такое же искусство,как и изобразительное или одна из его далёких ответвлёностей ведь в геймдеве как и в живописи всё исходит как и из фантазии художника/геймдизайнера ,так и из реального мира ,при чём и то и другое создаётся полностью с нуля.Согласитесь со мной?

0

@Arkhter, да, неплохое описание. Причем очень часто требует огромных познаний в совершенно различных областях жизни. Наука, психология, социология, техника, вооружение, безопасность, методики выживания, окружающая среда... и так далее

0
Комментарий скрыт. Показать

@Andry, если делаете подобные заявления, то основывайте их на чем-то.

0

я так над лицами в гмоде издевался )

0

Смотрел видео и думал, почему нельзя вытереть память и пройти этот шедевр заново =)

0

Знаете, когда я был маленьким и поступал на специальность программирование, я думал что создание игры или программы - это написание кода. Вы не представляете как изменилось мнение за 4 года, и как приятно, наверное, осознавать что код это часть чего-то большого.

0

@Cohen, Ну, в LoU анимация в CG роликах, насколько я понимаю (пока не купил и не играл, но судя по Uncharted и видео в сети - именно CG ролики). В Beyond же анимация внутриигровая - нельзя напрямую сравнивать.

0

@effiop, да не, в TLoU тоже анимация в игре либо в кат-сценах. В Beyond она просто еще круче

0

@Cohen, над beyond работают те, кто на этом собаку съел. Все-таки, naughty dog, имеют меньше опыта в этом деле.

0

@Cohen, Ну в Uncharted-ах практически все кат-сцены - CG-ролики, даже очень короткие. Фоны все из игры, а вот герои, анимация и освещение заметно улучшены.

0

интересно, а что за редактор используется, Юнити да?

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.