Отчет Google: Как геймеры используют YouTube
Google опубликовал любопытный отчет, цель которого – показать то, как люди, а точнее геймеры, используют YouTube. Что популярно, кто, что смотрит и множество других интересных данных о роликах, которые имеют отношение к видеоиграм.
Вот самые занятные данные из доклада, которые можно почитать тут.
- 50% из всех просмотров относятся к видео разработчиков/издателей, тогда как 47% относятся к коммьюнити-роликам, вроде Let's Play и прохождения
- 1/3 всех просмотров игровых роликов осуществляется на мобильных девайсах. Google предполагает, что это так называемый эффект "второго экрана", когда игроки смотрят ролик на мобильном девайсе пока играют на консоли или PC
- Самые популярные ролики – это не трейлеры, а обзоры
- Более 50% всех просмотров относящихся к той или иной игре происходят за месяц до релиза, или сразу после выхода в продажу
- 95% геймеров смотрят видео на YouTube
- Больше всего просмотров игровых роликов происходит летом
Больше статей на Shazoo
- Google признала, что борьба YouTube с блокировщиками рекламы вызывает неудобства для пользователей
- Арбитражный суд Москвы признал банкротом российскую "дочку" Google
- Евросоюз потребовал от YouTube остановить распространение ложной информации о конфликте Израиль-ХАМАС
Тэги: