Quantum Break - от игры к сериалу и обратно

Игра, по заявлениям своих создателей, стирающая все. То есть, не все, да далеко не в машинке, а лишь рамки между игровой индустрией и кинематографом на просторах геймдева. Проект, что заменил собой потенциальный сиквел Alan Wake на E3 2013. Quantum Break - очередная работа финских волшебников из Remedy Entertainment, к которым, сдается, кредит доверия многих геймеров не иссякнет никогда. Но верность верностью, а игровое сообщество все же хотело узнать, каким образом сюжет Quantum Break будет влиять на сценарий сопутствующего ее сериала. И первыми, кто это узнал, оказались ребята из GameInformer, которым посчастливилось взять интервью у главы паранормального экшена Сэма Лейка.

Как выяснилось, после прохождения эпизода игры, мы получим возможность посмотреть эпизод сериала, где сможем кинематографично увидеть прямое влияние принятых нами игровых решений уже в виде заранее срежиссированного ТВ-шоу. Кроме того, во время просмотра последнего, внимательные зрители смогут найти в нем некие подсказки, которые помогут им проходить игру в будущих главах. Иными словами, эпизоды игры и сериала будут чередоваться между собой, тем самым образовывая тесную идейную связь своих историй.

Если подытожить все вышеописанное одним предложением, то выйдет следующее: "Вы сделали то-то? Получайте одну заставку. Вы не сделали то-то? Получайте другую." Звучит подобная затея вполне себе неплохо, ведь, наверное, очень многим будет интересно посмотреть на последствия своих геймерских похождений как на короткий фильм, красочно созданный и по-книжному атмосферно написанный.

Впрочем, красочно-атмосферно, но не совсем понятно, в чем же так революционно, ведь такую схему подачи материала уже активно использует то же MMO Defiance.

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • Lerston
    Комментарий скрыт. Показать

    А распиарили то как, сериал, сериал. На деле просто ролики по завершению главы. Да с реальными актёрами, но сути не меняет.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    лайв-экшн заставки были еще в старых СнС.

    почему-то мгс5 со своими двухчасовыми заставками не кричал о стирании грани между игрой и кино. хоть они и не были лайв.

    0
  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    Знаю я одну игру с роликами, МП3 называется. Так вот - она не взлетела.
    Надеюсь, здесь этого не повторится

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @kacnep, мп3 был одной из лучших игр года.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, но не Максом, как таковым. То была хорошая самостоятельная игра, но плохой Пейн. А все из-за того, что ей темного нуара катастрофически не хватало.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, вы спалились как ребенок. нуара там было просто завались. в первых двух частях не было столько нуара, сколько было его в мп3.
    разговоры про отсутствие нуара в мп3 - это дурной тон, отсутствие вкуса и понятия о нуаре вообще.
    п.с. наверное еще и в L.A. Noire нет нуара.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, ты же, наверное, заметил слово "темный" в моем предложении? Да-к вот его я для того и написал, чтобы не возникало криков в духе "Нуар бывает разным!".

    Нуар, собственно, первых двух частей состоит в саспенсе, фантасмагории и глубоком отчаянии мрачных тонов, тогда как в МП3 моментов с NY слишком мало, а все остальное - яркое бразильское свинцовое веселье. Оно тоже нуар, но не исконного Макс Пейна. Неужели так обязательно расписывать все до последней буквы?

    И да, L.A.Noire - нуар, потому что дань фильмам 40х-50х годов, которые, в общем-то, есть отцами жанра, как такового. "Малхолланд Драйв" Линча еще нуар, представляешь.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, расширяй сознание. темный - не закончит темного цвета. что это за детский сад? он по духу темный - темнее некуда! но нет, нужны ночные улицы и дождь! чушь это собачья.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, ассоциативность же никто не отменял, по-моему. Прошу прощения, но дальше смысл твоих слов не совсем понял, поэтому спрошу прямо - ты согласен с тем, что я написал выше, или все также придерживаешься своей точки зрения, где якобы МП3 - все еще тот самый Макс Пейн, каким мы его знаем по 1/2 частям?

    И для кого я вообще "Малхолланд Драйв" привел в пример, чья картина-то и не темная вовсе?

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, мп3 - это идеальное развитие образа того самого макса. старый макс был слишком прост и очевиден, как раз для крикунов про отсутствие нуара в бразалии. ах да, великого и ужасного "темного нуара". повторюсь - нуар в макс пейне 3 подан на совершенно ином уровне, чем мп1\2. это майкл манн в чистом виде. выпустили бы игру-кальку про нью-йорк - это был бы плевок, я бы даже не стал играть в эту игру.

    Малхолланд Драйв не смотрел, не понимаю как пример, по вашему, "не темного нуара" должен доказать "не темность" нуара макс пейна 3.
    я не собираюсь разводить спор и доказывать слепцу, что макс пейн - это нуар. спор об оттенках меня не интересует так же. тема не об этом и более того - мне это не интересно. раздражают ли меня подобные сообщения ? безусловно. буду ли я тратить свое время на просвещение масс - нет.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, а игру я и не упрекаю за отсутствие в ней нуара, как такового, просто говорю, что он мало чем похож на первые две части, где образ Макса больше всего и раскрыт; где нуар был больше каноничным, чем модифицированным временем. В Бразилии же, по сути, он топит свою депрессию в алкоголе, когда я такое развитие событий только приветствую, но это не отменяет того факта, что Пейн уже другой - лысый, толстый и такой же крутой, однако уже не старый добрый коп, а наемный убийца-телохранитель.

    Ну ты там упрекнул меня в прямолинейности суждений о "темноте", а я вот тебе написал, что нуар "Малхолланда" далеко не в его картинке состоит, ведь Линче же.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, не могу предъявлять притенении игре за то, что она стала взрослее. для меня мп велик как трилогия и без своей заключающей части игра осталась бы стрелялкой из детства. и повторюсь - мп3 куда более нуарен, чем мп 1\2. но спорить об этом смысла не имеет. это вопрос восприятия - тут доводов не привести.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.