Quantum Break - от игры к сериалу и обратно

Игра, по заявлениям своих создателей, стирающая все. То есть, не все, да далеко не в машинке, а лишь рамки между игровой индустрией и кинематографом на просторах геймдева. Проект, что заменил собой потенциальный сиквел Alan Wake на E3 2013. Quantum Break - очередная работа финских волшебников из Remedy Entertainment, к которым, сдается, кредит доверия многих геймеров не иссякнет никогда. Но верность верностью, а игровое сообщество все же хотело узнать, каким образом сюжет Quantum Break будет влиять на сценарий сопутствующего ее сериала. И первыми, кто это узнал, оказались ребята из GameInformer, которым посчастливилось взять интервью у главы паранормального экшена Сэма Лейка.

Как выяснилось, после прохождения эпизода игры, мы получим возможность посмотреть эпизод сериала, где сможем кинематографично увидеть прямое влияние принятых нами игровых решений уже в виде заранее срежиссированного ТВ-шоу. Кроме того, во время просмотра последнего, внимательные зрители смогут найти в нем некие подсказки, которые помогут им проходить игру в будущих главах. Иными словами, эпизоды игры и сериала будут чередоваться между собой, тем самым образовывая тесную идейную связь своих историй.

Если подытожить все вышеописанное одним предложением, то выйдет следующее: "Вы сделали то-то? Получайте одну заставку. Вы не сделали то-то? Получайте другую." Звучит подобная затея вполне себе неплохо, ведь, наверное, очень многим будет интересно посмотреть на последствия своих геймерских похождений как на короткий фильм, красочно созданный и по-книжному атмосферно написанный.

Впрочем, красочно-атмосферно, но не совсем понятно, в чем же так революционно, ведь такую схему подачи материала уже активно использует то же MMO Defiance.

Больше статей на Shazoo
Тэги: