Разработчики Witcher 3 вырезают особенности из игры
В интервью с GI.biz, исполнительный продюсер Witcher 3 – Джон Мамайс, рассказал, что команда разработчиков не позволяет мощи нового поколения консолей и нового движка ударить им в головы.
"Когда мы только начали разработку, у нас был массивный список особенностей, которые мы хотели ввести в игру, однако как в любом деле, необходимо проводить анализ окупаемости инвестиций в особенности, и мы сделали это."
"Мы постоянно находимся в процессе определения того, какие особенности играют первостепенную важность, при этом не отнимают много времени. Именно их мы создаем в первую очередь. Действительно шикарные вещи, но которые не способны добавить особой ценности игре? Мы должны вырезать их. Мы должны принимать решения."
"Я не буду вдаваться в детали. Все еще остается очень много вещей, которые мы хотим осуществить. Была одна вещь, которую мы очень хотели сделать, однако поняли, что это займет слишком много времени. Суть в том, что если ты не концентрируешься на меньшем количестве особенностей, то пытаешься сделать все и сразу, однако в результате может выйти средней паршивости игра. Мы должны выбирать то, что важно для игры и делать это правильно."
The Witcher 3: Wild Hunt выходит в 2014-м году на PC, PS4 и Xbox One.
- Mojang анонсировала новый жуткий биом и монстра для Minecraft
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- FromSoftware предупреждает, что ПО для мыши может вызывать фризы частоты кадров в Elden Ring