Разработчики Witcher 3 вырезают особенности из игры

В интервью с GI.biz, исполнительный продюсер Witcher 3 – Джон Мамайс, рассказал, что команда разработчиков не позволяет мощи нового поколения консолей и нового движка ударить им в головы.

"Когда мы только начали разработку, у нас был массивный список особенностей, которые мы хотели ввести в игру, однако как в любом деле, необходимо проводить анализ окупаемости инвестиций в особенности, и мы сделали это."

"Мы постоянно находимся в процессе определения того, какие особенности играют первостепенную важность, при этом не отнимают много времени. Именно их мы создаем в первую очередь. Действительно шикарные вещи, но которые не способны добавить особой ценности игре? Мы должны вырезать их. Мы должны принимать решения."

"Я не буду вдаваться в детали. Все еще остается очень много вещей, которые мы хотим осуществить. Была одна вещь, которую мы очень хотели сделать, однако поняли, что это займет слишком много времени. Суть в том, что если ты не концентрируешься на меньшем количестве особенностей, то пытаешься сделать все и сразу, однако в результате может выйти средней паршивости игра. Мы должны выбирать то, что важно для игры и делать это правильно."

The Witcher 3: Wild Hunt выходит в 2014-м году на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

20 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Это к чему это они завели такую песню? Я аж насторожился.

    0
  • Kratos
    Комментарий скрыт. Показать

    да все круто будет это же ведьмак

    0
  • ILoveCookies
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, обдумывают какие плюшки ввести в нового "Ведьмака". Плюшки, которые круто смотрелись бы в игре, но сюдя по всему, часть из них может вызвать быстрое привыкание и сделать игре скучнее, вот от этой их части и отказываются. Под плюшками может быть что угодно.

    0
  • TheCoon
    Комментарий скрыт. Показать

    Вырезать фичи из игры - это, хоть и печальный, но неминуемый процесс. будем надеяться, что смогут реализовать свои идеи в дополнениях :)

    0
  • LordDarkNight
    Комментарий скрыт. Показать

    прочитал заголовок-чуть не помер от страха. прочитал статью-ожил.

    0
  • Anonimys
    Комментарий скрыт. Показать

    Об каких особенностях идет речь?

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    великий и могучий фиче-кат. как закаленный стаклером, отношусь к этому спокойно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Фолкнер как-то сказал следующую фразу по отношению к писательскому делу, хотя, думаю, её можно применить практически к любой креативной работе:

    "In writing, you must kill all your darlings."

    Под этим он имел ввиду, что если автору что-то чересчур нравится, однако книга (или игра в данном случае) может прекрасно обойтись и без этого элемента, значит надо его вырезать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ILoveCookies, @TheCoon, я понимаю, что при завершении продукта выпиливание из него разного рода элементов, задуманных изначально - это само собой рабочий процесс.

    Меня обеспокоило, почему они посвещают в эти рабочие моменты игроков? Неужто готовят к нехорошим новостям. Ой-ё-ёой.

    Искрене переживаю за проект, очень хочется, чтобы у братьев поляков все получилось хорошо. Раньше они не подводили. Да были проблемы с оптимизацией, но CD Project Red, молодая студия - скем не бывет?

    А тут на тебе: У нас тут дилема мы кромсаем игру вырезаем чего-то. Наверное если бы они озвучали, что они там кромсают, я бы не так волновался.

    Хотя, может быть я зря переживаю и все это такой PR ход, чтобы пдогреть интерес и обратить на себя и проект внимание?

    0
  • TheCoon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, кажется эту фразу так же увидел Джордж Мартин Т_Т

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @TheCoon, и решил применить её буквально... .

    0
  • Hungryfreak
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, главное чтоб они, совсем не придушили (нашего) любимца

    0
  • bangers
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane,

    "In writing, you must kill all your darlings."

    Интересно, что Юлиан Семёнов, который, кстати, писал с непостижимой скоростью, как-то сказал, что что когда написанное уже готово - он из каждой страницы убирает 7 (семь)строк. Как он говорил: "Это добавляет мускулистости".

    0
  • vadikVVV
    Комментарий скрыт. Показать

    Команда CdProjekt мне напомнила Кодзиму, у того тоже в своё время было много инновационных идей которые он хотел реализовать но не мог)

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    все правильно они делают. мощности и песочница ударяет в голову, хочется всего и сразу. а ведь это ответственность. есть такая пословица - подмастерье во всем, мастер ни в чем. на мой взгляд они не хотят этого. они понимают, что расширяя мир легко его сузить, сделать пустым и неинтересным.

    0
  • vadikVVV
    Комментарий скрыт. Показать

    Они работают в правильном направлении, и я на 140% уверен проект будет ЩИКААААРНЫМ!)

    0
  • xabaddonx
    Комментарий скрыт. Показать

    Есть такое понятие как "Бритва Оккама", когда отсекается все лишнее что мешает сосредоточиться на сути. Этот принцип необходим, что бы вы не разрабатывали. Станадртный подход в процессе разработки. Так-что все в порядке.

    0
  • Forest_Gump
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное не увлеклись бы выризанием:)

    0
  • Han2012
    Комментарий скрыт. Показать

    "Команда разработчиков не позволяет мощи нового поколения консолей и нового движка ударить им в головы" - Да забейте уже на эти гребаные консоли, вечно эти коробки тормозят развитие игр. Делайте на РС и все. Я сам хочу купить PS4, не подумайте, что я не ненавистник консолей, но просто факт остается фактом.

    0
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    Спокойно, разрабы решают что оставвить в игре из-за расчёта вложенных в игру денег,а что будет в дальнейшем будущем,ведь "ведьмак 3 дикая охота"-завершение трилогии о Геральте из Ривии,но не жирная точка во всей серии и этой инфой они хотят поднять интерес потребителя,то есть нас и без разницы на чём вы играете пусть на боксе,PC или на PS(опять этот маркетинг),ведь главное чтобы игра была интересная и ,если они двигаются в правильном направлении , то пожелаем им удачи в их работе!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.