Bethesda о Prey 2 – ничего нового
Издатель Bethesda не показывал Prey 2 очень давно. С тех пор практически полное отсутствие информации привело к появлению множества слухов и спекуляций. В частности, одним из самых частных упоминаний стало то, что Prey 2 была отменена или заморожена. Недавно же появилась информации, что игру якобы передали Arkane Studios – разработчикам Dishonored.
Вице-президент по PR – Пит Хайнс, наконец решил дать комментарии относительно Prey 2 в интервью IGN:
Мы ценим то, что люди недовольны отсутствием какой-либо информации о Prey 2, однако, хотя это должно быть разочарует вас, но скорее всего не так сильно как нас самих. Мы потратили годы и миллионы долларов в попытке помочь Human Head создать отличную игру Prey 2. И как мы говорили ранее, игра не соответствовала нашим стандартам.
Этого было просто недостаточно. Мы не собираемся слепо продвигать то, что недостаточно хорошо. Мы конкретно сообщали почему, и что именно нас не удовлетворяет. Однако ничье разочарование не может превзойти наша собственное. Несмотря на все попытки, нельзя просто бесконечно выкидывать деньги и убеждать себя, что в конечном счете все будет отлично. Необходим самоконтроль и способность сказать – 'Нет, это не достаточно хорошо. Это не соответствует уровню качества. Почему? Мы уже говорил об это, но то что получается – не соответствует договоренности.' Так мы и пришли к нынешней ситуации.
Что касается утечек и слухов от якобы разработчиков, Пит говорит, что все это лишь односторонняя версия развития событий, на основе этого нельзя получить реальное представление. По его словам, Пит лично знаком со множеством разработчиков и считает некоторых из них своими друзьями, однако дело не в личном отношении, а в продукте.
И, наконец, Пит рассказал, что когда у них будет больше информации, то они поделятся ей.
"Я понимаю, что люди часто с цинизмом воспринимают отношения издатель-разработчик. Однако насколько высок шанс того, что у издателя есть шикарная игра, но он не рассказывает о ней. Шанс нулевой. Это бизнес. У нас есть счета, которые нужно оплачивать, у нас есть люди, которым нужна работа. У всех этих людей есть семьи, которые они обеспечивают. Мы не можем просто выбрасывать деньги на то, что не удовлетворяет нас."
- Слух: Ремейк Oblivion на движке Unreal Engine 5 выйдет в 2025 году
- Создатель Fallout хотел бы видеть разные игры по франшизе — в том числе шутер в духе Borderlands
- Фанатский мод по переносу Fallout: New Vegas на движок Fallout 4 на самом деле не отменен