Молинье: экосистема Microsoft не мотивирует небольших разработчиков
В интервью с GI на E3 2013, Питер Молинье поделился своим взглядом относительно того, как Microsoft подходит к инди-разработчикам и как компания не использует свои форматы для привлечения небольших студий.
Я схожу от этого с ума. Когда думаешь о Microsoft, то представляешь две отличные платформы. У них есть Windows и Xbox, и тебе кажется, что у них должна быть экосистема, которая объединяет обе эти платформы. И на мой взгляд это огромное упущение с их стороны.
Питер говорит, что в целом понимает подход Microsoft, которая не хочет открывать систему слишком широко, опасаясь за безопасность и сохранение секретных ингредиентов.
Да, я понимаю почему это так, однако я не думаю, что правильно создавать экосистему, которая не дружественна к небольшой разработке. Они пытались работать в этом направлении, но видимо это не в их ДНК.
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- Ark: Survival Ascended, Diablo 4, The Quarry — новинки Xbox Game Pass
- Обновленный сетевой код, Easy Anti-Cheat и карты — мартовский патч Halo Infinite