Lords of the Fallen позволит переключаться между тремя классами

Если вы уже ждете Lords of the Fallen от студии City Interactive и Томаса Гопа – бывшего разработчика Witcher 2, то есть любопытная информация. Во время E3 2013 стало известно, что главный герой игры с довольно странным именем Харкин, будет тем человеком, который сможет положить конец войне между теми кто поклоняется падшему богу, и теми, кто бросил его.

Но что интересно, игроки смогут выбирать роль клерика, разбойника и воина – но это не стандартная система, где один раз выбираешь класс и все. Игроки смогут менять классы после того как приспособятся к новой броне для конкретного класса. Каждая профессия имеет особые движения в зависимости от очков действий. 

Так же Гоп добавил в разговоре с Polygon, что смерть в игре – это не катастрофа. "Смерть – это то, что позволит вам учиться, это не наказание."

Lords of the Fallen выйдет в следующем году на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

27 Комментариев

  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Не совсем понятная система, ты добираешься до определенного "уровня" мастерства и потом можешь добавить еще один класс...зачем..? Куда легче и не хуже была бы система подобная TES(у) где нет классов и ты сам создаешь себе игрока.

    P.S. отчет об ошибке отправил, все знаю, просто забавно вышло )

    игроки смогут выбрить роль клерика

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, ага, я тоже поржал )

    а по сабжу – толком не понял. Но вроде как дело не в мастерстве, а просто – нашел броню для того или иного класса, поносил, можешь теперь играть за этот класс...

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Что то подобное было в Kingdoms of Amalur,но реализована там было как то странно.

    0
  • Bepec
    Комментарий скрыт. Показать

    "Смерть - это не катастрофа" - а в какой современной игре она катастрофа, позвольте спросить?

    0
  • Levor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bepec, это был намек на Dark Souls

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, да не, в Alamur была банальная система, 3 класса, поднимаешь уровень и можешь вложить 1 очко в любое умение в любой класс, по сути классов не было так как не было ограничений...но зато, мне очень понравилась оригинальная система судеб, интересное решение и уже она разграничивала классы. Очень занятная система.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, ну я карты судьбы и имел ввиду.Правда я не стал сильно вникать в их суть.

    0
  • Bepec
    Комментарий скрыт. Показать

    @Levor, умирать в Dark Souls - обыденность - это то, почему ты играешь. Не умирать в ней - не играть. Так что Dark Souls скорее самый явный пример безболезненности смерти, чем опровержение этого.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, ну да, как и сказал, именно судьба уже и влияла на классы...и если подумать возможно вы и правы. Там конечно судьба по сути четко разграничивала классы, так как зависела от вложенных умений в определенный класс, но все таки прибавь лишнее очко к другому классу, и у тебя уже появляется новая возможная судьба...кто знает, возможно так и будет =) был не прав.

    0
  • Wooo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bepec, на самом деле Dark Souls не такой уж это и хардкор, вот вспомнить игры на Dendy (пиратка NES), там сохраняться нельзя было, а выключая консоль, весь прогресс теряется. И вот к примеру на всю игру даются 3 жизни, ну +1 жизнь спрятана на каждом уровне, итого примерно 13-15 жизней всего, на всю игру, а проиграешь, то всё с самого начала проходи, с начала игры =)

    Dark Souls просто немного возвращает ту атмосферу, а не как сейчас делают казуалочки, жми X и выиграй, или как будет в Ryse, не жми нечего и выиграй ))

    0
  • Bepec
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wooo, не знаком с игровым опытом на приставках третьего поколения. Но нужно заметить, что большинство современных игр заставляют лишать жизни своих противников, но лишение ими твоей жизни не самое болезненное событие в игре. Сегодняшние реалии таковы, что игровой процесс больше напоминает декорированные поддавки со стороны игры, чем сопротивление препятствиям, что она тебе ставит. А нам еще заявляют -"мол, не бойтесь - больно не будет" - да куда уж мягче?

    0
  • Hungryfreak
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wooo,дружище если ты уже Dark Soul или скажем её предшественницу Demon’s Souls,за хардкор не держишь,то тогда ты или мега крут!или ...само собой напрашивается вопрос,ты в неё играл?=Bepec,поиграй в выше упомянутое и тебе снова захочется,в поддавки поиграть)эти игры отбивают желание "хардкорится", на довольно таки приличный период времени.

    0
  • TheCoon
    Комментарий скрыт. Показать

    напоминает систему профессий из ранних частей Final Fantasy. мне лично она очень нравится и с ней не хуже, чем в TES, можно создать любой расклад который вообразишь, но нельзя стать уберзолдатеном на высоких уровнях, как в том же TES. только вот в FF профессий не три было, а более 20.

    0
  • TekhnoloG
    Комментарий скрыт. Показать

    В Невервинтер Найтс (и по идее в других ДнДшных РПГ) тоже была подобная возможность. При достижении уровня можно взять уровень другого класса и получить его способности и доступ к специализированному оружию. При последующих лвл-апах можно выбирать какой класс улучшить (например, имея 9 лвл Воина и 1 лвл Рейнджера, можно либо взять 10 лвл Воина, либо 2 лвл Рейнджера).
    При этом, некоторым классам это шло на пользу, например милишным классам рекомендовалось брать 1 лвл Рейнджера для улучшенной стрельбы из лука и возможности биться двумя оружиями одновременно (одноручный/полуторный меч+кинжал/короткий меч), а вот Колдунам и Волшебникам не рекомендовалось этого делать, т.к. самые мощные заклинания были на хай-лвл и они становились попросту недостижимыми.

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @TekhnoloG, по-моему, тут совсем другая система. Типа Диаблы 3 - в любой момент можно полностью поменять героя под нужды в данной ситуации...и это плохо.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, согласен, возможность скакать туда-сюда ужасно упрощает гейплей. Надеюсь они просто дадут возможность развиваться в любом направлении, а не возможность менять свой клас в зависомости от температуры и влажности в помещении.

    Иначе ломается все концепция и идея приключений сопряженных с преодалением серьезных трудностей.

    По моему, сугубо личному, мнению нужно сделать следующее:

    1) Сделать игру проходимой любыми класами, то есть успех должен зависить не от навыков персонажа и характеристик оружия и снаряжения, а от навыков игрока, его внимательности и способности быстро принимать сложные решения. Оружие, снаряжение и навыки должны помагать в разной степени в тех или иных условиях, но не решать.

    2) Дать возможность развивать персонажа в любом направлении. То есть доступ к специфическим навыкам и снаряжению должен быть ограничен не пресловутым классом, а, скажем, минимальными требуемыми значениями базовых характеристих, которые можно в свою очередь повышать по мере набора опыта.

    3) Противники и игрок должны быть, как минимум, в равных условиях. Я имею в виду, что все что доступно игроку должно быть доступно его противникам, ямею в виду лечение (аптечки и т.п.), уловки, использование окружения (еси герой может обрушить на голову врагам помост, или перерубить канат веревочного моста по которому к нему бредут злодеи, или заманивать в удобное для боя место дистанционными атаками, то и противники должны все это уметь, а также ценить свою жизнь и не чураться тактики).

    4) Сделать систему понастоящему безповоротных решений, то есть если принял решение и совершил поступок, то уже нельзя передумать, придется с этим жить (играть) дальше перенося все последствия своего решения. Для этого придется отказаться от системы Save/Load, а использовать систему непрерывного сохранения прогресса.

    0
  • DANGER
    Комментарий скрыт. Показать

    @zombi101, вы можете по грамотнее писать?

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, если говорить о тру-рпг, то навыки должны значительно влиять на игру, давая разный опыт. Где воин перебьет всех и пойдет за наградой уверенный в своей правоте, вор узнает правду о нанимателе, подслушав разговор или украв какой-то документ, что изменит весь квест...Но чувствую, что тут разбойник и воин будут одинакового нагибать неприятелей, просто один в тяжелых доспехах и с двуручем, а второй в легких и с парными клинками.

    0
  • Obelixxx
    Комментарий скрыт. Показать

    Нужно больше информации чтобы сделать какие либо выводы. Описанную систему можно реализовать как "хорошо" так и "плохо".

    По поводу хардкорности Dark Souls... она хардкорна в самом начале и наверное до середины игры, потом все проще т.к. игрок понял систему игры/боя и осталось только проявлять внимание. Например я за вторую половину игры умер всего по паре раз на каждом боссе, и то только потому что не смотрел тактику на youtube.

    Вообщем будет видно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, согласен. Действительно навыки должны влиять, но не безоговорочно, вор тоже должен иметь возможность идти на пролом, а воин хитрить.

    Но приэтом там где воин будет чувствовать себя как рыба воде, прорубая себе кровью и потом прямой путь - вор вынужден будет вертеться как уж на сковородке, чтобы не пасть от единственного случайно пропушенного удара.

    То же самое касается хитрости: там где вор будет играючи добывать информацию и обманом добиваться успеха - войну потребуется неслабо так помучится напрягая извилины и если оных не хватит - пукупать информацию за звонкую, очень звонкую монету, а также немало потратиться на специальное расходуемое (одноразовое) снаряжение, которое частично сможет ему заменить способности вора в плане взлома замков и разоружения ловушек.

    0
  • Wooo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hungryfreak, я не мега крут и я играл в Dark Souls (одна из моих любимых игр), просто сравнивая сложность игр из детства и какие сейчас, то понимаю, что тогда за ошибку в игре приходилось дорого платить, даже в Dark Souls после 13-15 смертей не приходиться начинать игру с самого начала.

    0
  • TekhnoloG
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, но ты ж не можешь в Диабло 3 качать Варвара, а потом взять и переучить его в Волшебницу. А тут идет речь именно о том, что ГГ сможет так делать.

    0
  • Wooo
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати, про систему классов, мне кажется, будет как в WoW, то есть с каждым новым уровнем будут давать очки, за которые можно получить новые таланты (в разных ветках талантов: воин, разбойник, клерик), а если передумал быть воином, и хочешь стать клириком, то можно сбросить таланты, естественно за внутри-игровую валюту

    0
  • Hungryfreak
    Комментарий скрыт. Показать

    завидую вашей памяти!я уже всё забыл,так давно, это кажется было))а Demon's souls?она ещё хардкорней!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Hungryfreak, там нет костров, если Вы понимаете о чем я, и в случае смерти нужно проходить весь мир (уровень) заново, при этом, если смерь произошла в человеческой форме, то мир погружается во тьму и играть там становится сложнее. А в форме призрака у Вас вдвое меньше здоровья и если я не чего не путаю хуже резисты.

    0
  • Hungryfreak
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, нет, всё верно)теперь я буду именовать Вас никак не иначе,а " Lorgun МЕГАХАРДКОРЩИК",надеюсь вы не против?))(Сэр "Lorgun">вы достойны носить это титул!)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.