AMD стала настоящим победителем войны Next-Gen консолей

Эпоха спекуляций окончена... ну или закрыта одна из глав. Сегодня нам уже известны общие детали всех консолей нового поколения. E3 2013 подошла к концу, центральные игроки рынка продемонстрировали свои волшебные коробки, игры и железо, которое будет основным на ближайшие 10 лет.

Внутри каждой консоли нового поколения от всех производителей лежит технология AMD. Вы только можете себе представить это? У всех трех консолей чипы от одного производителя!

И это не случайность. Согласно словам представителя AMD, это стало результатом многолетней кропотливой работы всей компании. Как AMD провернула все это – оставив Nvidia разбираться с PC-геймерами, можно описать лишь в огромном материале, на который у меня просто нет времени, поэтому как насчет более короткой истории? Рассказе о том, как AMD хотела помочь разработчикам делать лучшие игры и как они пытаются очертать будущее гейминга.

Все началось с простого плана. 

Когда наступил момент подготовки технологии для нового поколения консолей, AMD уже знала, что хочет поставлять свои чипы во все консоли. И это было осуществимо благодаря тому, что AMD имеет технологии как для центральных процессоров, графики и прочей логики.

Первым шагом AMD стало определение сильных сторон и как скомбинировать их для достижения максимальной эффективности. Именно благодаря такому подходу появился частично кастомизированный чип, который работает в PS4 и Xbox One.

В AMD даже появился специальный отдел, который плотно работал с клиентами по созданию частей и определению того, что вообще необходимо заказчику и как это осуществить.

Теперь огромный сегмент AMD относится к игровой индустрии. Но даже сами сотрудники AMD еще пару лет не могли бы поверить в масштаб работ, которыми сейчас занимается компания. 

Благодаря этой фокусировке на гейминг AMD так же получит возможность работать с разработчиками игр, помогая им добиваться максимальной эффективности от технологий. Именно поэтому AMD даже наняла игровых разработчиков, которые сотрудничают со студиями. Один из примернов такого сотрудничества – это Crystal Dynamics, которая первой использовала инновационную технологию симуляции волос – TressFX в своей игре Tomb Raider.

AMD рассчитывает, что сотрудничество с разработчиками продолжится и в будущем, тем более, что и Xbox One, и PS4 состоят из того же железа, что и игровые PC. Это не только должно упростить портирование, но AMD так же намерена помогать с этим.

Пока Sony, Microsoft и Nintendo проповедует каждая свою идею консоли нового поколения, AMD будет находиться на втором плане, имея ресурсы и технологии для осуществления идей разработчиков. 

Кроме того, AMD намерена мотивировать разработчиков выпускать игры на всех платформах, в том числе PC, так как это поможет и продажам железа на PC. Хотя конечно окончательное слово будет за разработчиками. Но учитывая возросшую цену на создание игр нового поколения, и значительно упростившийся способ портирования, это должно подталкивать студии к выпуску игр на всех платформах, дабы не упустить потенциальных покупателей.

Что будет с Nvidia? Лагерь зеленых явно не планирует сдаваться. Наоборот, это должно сделать их более конкурентными.

Больше статей на Shazoo
Тэги: