У PS4 так же есть возможности облачных вычислений, но они не обязательны
Шухэй Йошида из Sony рассказал во время E3 2013, что PS4 так же как и Xbox One имеет возможности для облачных вычислений, однако вместо того, чтобы заставлять игроков постоянно быть подключенным к сети, дабы эти возможности работали, разработчики сами будут решать использовать их или нет. В конце-концов, PS4 и без того обладает высокой мощностью.
В интервью с Polygon, Йошида объясняет: "Подключение, поиск мачтей... и прочие вычислительные функции уже производятся на облаке. Однако мы не считаем, что это необходимо каждой игре. Но если разработчики считают, что подобная технология способна сделать игру лучше, и для этого требуется коннект к сети, то они всегда смогут это осуществить."
Это лишь небольшой сегмент сопутствующих облачных возможностей для PS4. Самым главным будет сервис Gaikai, который позволит стримить игры в США в 2014-м году. Среди новых тайтлов будут так же доступны игры и с PS3.
Как воспринимать облачные вычисления для игр? Откровенно говоря, это больше похоже на маркетинговый кульбит. Сомнительно, что Sony обладает мощностью сравнимо с Microsoft Azure... хотя кто знает. Толком даже не ясно для чего могут использоваться эти облачные вычисления. На Xbox One ими "питается" Driveatar в Forza 5, так же на облаке могут генерироваться текстуры для мобов и окружающей среды, дабы все выглядело уникальным, при этом не потребляя мощность консоли и не занимая пространства на диске.
Image by Ars Electronica
- Mojang запустила тестирование нативной версии Minecraft для PS5
- СМИ: Игры от Xbox на всех платформах обзаведутся единым социальным интерфейсом
- Для Grounded вышел патч, улучшающий производительность на PS5 и ускоряющий загрузки