Бывший разработчик Human Head: Prey 2 – жертва политики
Согласно сообщениям Джейсона Блейра – бывшего дизайнера сюжета и сценариста студии Human Head, последняя игра команды – Prey 2, находилась уже достаточно давно в разработке, была полноценным тайтлом, "причем чертовски веселым."
"Все эти слухи о Prey 2/Arkane придают жизнь старой лжи. Я достаточно молчал обо всем этом деле, сейчас у меня кончилось терпение."
"Я работал в Human Head Games на потряжении нескольких лет, в том числе на различных стадиях разработки Prey 2. Я был дизайнером сюжета и сценаристом Prey 2 в последние 6 месяцев разработки игр Human Head. Это было значительно больше чем просто демо. Prey 2 была полноценной игрой. И чертовски веселой. Команда разработчиков была небольшой, но это нельзя было сказать по игре."
"Что случилось с Prey 2, по крайне мере с моей точки зрения, это политика. И это мелочно. И спорно. У Human Head была отличная игра. Мое сердце было разбито, когда Prey 2 отправили в заморозку. Human Head заслужила выпустить эту игру. И, честно говоря, им необходимо это."
"Что же касается Arkane, то мне понравилось играть в Dishonored. Там есть возможность рубить. Если слухи правдоподобны, то они справятся с Prey 2. Но я сожалею, что Prey 2 не принадлежит Human Head. Я сожалею, что дело моих друзей было не оконченным."
Хотя все это чертовски печально – конечно только если правда, то это вовсе не значит, что разработки Human Head будут заброшены. Они могут взять новое название, переработать проект и выпустить в том виде, в котором хотят.
Но в чем же была проблема между Human Head и Bethesda? Почему издатель решил разорвать отношения с разработчиком?
- Детали о STALKER 2 — детали ИИ, до 40 часов на основную историю, поддержка контентом
- Взгляните на новый инструмент создания персонажей в Star Citizen
- Крис Робертс говорит, что Star Citizen приближается к "финишной черте" версии 1.0