Firaxis спасла XCOM от шизофрении 2K
Создатель франчайза XCOM – Джулин Голлоп, благодарен студии Firaxis за то, что она решила взяться за разработку XCOM: Enemy Unknown, таким образом вырвав игру из "шизофренических рук" 2K и его собственных ошибок.
Во время выступления на GDC 2013 в прошлом месяце, Голлоп рассказал о проблемах и сложностях в разработке оригинальной пошаговой тактической игры – UFO: Enemy Unknown, и ее последователя – X-COM: Apocalypse.
Голлоп говорит, что он допустил множество ошибок, и многие вещи, которые геймеры полюбили в ныне классических тайтлах, он расценивал как промахи процесса разработки.
Другие студии так же пытались делать X-COM, однако в конечном счете франчайз оказался на столе Take-Two Interactive.
"У Take-Two тот же шизофренический подход к франчайзу, что был и у Microprose," говорит Голлоп, вероятно намекая на шутер XCOM, который находится в абсолютно невнятном состоянии, он трансформировался, дорабатывался, откладывался, а теперь вообще может выйти как самостоятельный франчайз.
"Firaxis спасли серию."
"Они проделали великолепную работу создавая то, что знакомо, но при этом совершенно свежее. Это поразительно, что через 20 лет, брэнд, который стал порождением своих ошибок, наконец сделан правильно."
- EA отключит серверы сразу трех игр серии Medal of Honor
- В следующем году EA отключит серверы FIFA 16-19
- В сезонном пропуске Marvel's Midnight Suns появятся Дэдпул, Веном, Морбиус и Шторм