BioShock Infinite: создавая юбку Элизабет и костюм Розалинд
Клэр Хаммел участвовала в разработке недавно вышедшего BioShock Infinite в качестве художника. Благодаря ее вкусу, на свет появилась одежда одной из звезд игры – Элизабет.
Задачей Клэр было создание чего-то, что выглядит как созданное в 1912-м году, при этом соответствовало возрасту. В галерее ниже вы можете посмотреть на различные концепты одежды Лиз, в частности тесты различных фасонов юбок.
Кроме того Клэр работала и над Лютес, не только Розалинд, но и над одеждой ее "близнеца" – Роберта.
Так как Клэр была контрактным художником в Irrational, то сейчас она вернулась в Microsoft.
Больше статей на Shazoo
- Трейлер коллаборации Overwatch 2 и World of Warcraft демонстрирует новые скины
- На PAX West показали несколько концептов Borderlands 4
- Детали о STALKER 2 — детали ИИ, до 40 часов на основную историю, поддержка контентом
Тэги:
Читать комментарии на сайте