Демонстрация геймплея Dark Souls 2
Через несколько минут IGN запустит стрим Dark Souls 2 – сиквела к настолько хардкорной игре, что даже в под-заголовке к оригиналу было указано – Приготовьтесь к Смерти. Однако насколько сложной окажется вторая часть? Сохраниться ли то очарование хардкора с новыми гейм-директорами? По словам разработчиков, Dark Souls 2 будет такой же, но более ясной – как для новичков, так и для ветеранов загробного мира.
Ждите обновление с самим стримом – начало в 11 часов по Москве. А пока посмотрите скриншоты.
12 минут геймплея
Интервью
Больше статей на Shazoo
- Как зарегистрироваться на сетевой тест Elden Ring Nightreign
- FromSoftware отказывается от системы сообщений в Elden Ring Nightreign
- Что такое Elden Ring: Nightreign? Подробный разбор новой игры FromSoftware
Тэги:
36 комментария
смотреть или не смотреть вот в чем вопрос, с одной стороны хочется увидеть что они намутили а с другой стороны хочется поиграть в игру не зная о ней вообще не чего, извечная дилемма блин
ссылку же!
@Lance, премьера только через минут 10.
Если японцы снова пришьют к игре GFWL, черта с два я куплю продолжение. Хватит с меня убогих недосервисов.
Повторю для тех кто не читает пост – СТРИМ и соответственно ссылка будут через 10 минут!
стрим не через ютьюб?
@richvsm, скорее всего через плеер IGN.
UPD. Добавил видео интервью с разработчиками + геймплей
на каком языке говорит один разработчик в первом видео? -__-
Анимация движения у персонажа убогая((
@dimidrum, японский
@dimidrum, по всей видимости, говорят на японском, а переводят конечно на английский.
@MadVIllain, Согласен, первое что попала в глаза, персонаж не чуствует тяжелые доспехи, как было в DS... И HUD разочеровал. Надеюсь все поправят к релизу...
Не удивило, Скайрим и то лучше.
И да... Тупизм то что они надпись "YOU DEAD" поставили ниже...
Почти всё тоже самое что и было в прошлой игре.
факел сто процентно блокирует?
гм, если показать не знающему человеку, видео из первой части и второй, он сможет определить что это разные части игры?
MadVIllain, до следующего года, а именно выхода игры, много чего поменяют и доработают. Это видео, скажем так, сыроватое...
Дизайн очень порадовал, впрочем как и в предыдущих частях. Многие игру захотят хотя бы только из-за новых локаций и монстров.
По началу немного разочаровался, ибо не ожидал увидеть почти тот же Dark Souls, но с другой стороны задумался - а зачем в этой игре что-то менять - это как раз кардинально может сказаться в негативном плане, поэтому нужно расширяться вглубь и то, что нам показали, особенно во 2й части игры (и сказали, если кто обладает языком, уже понял) - гораздо важнее. Эпизод с монстром в камере, если он не скриптовый, порадовал. Концовка тем более, ждём.
С дизайном и стилем/атмосферой всё впорядке, а это главное. Пыточные приспособления навеяли ностальжи)
Шикарно.
Ммм... Некстген, ты ли это?...
Как то не динамично всё происходит, медленный геймплей, большую часть времени придёться просто бродить.
@Wooo, лол. Поиграй в первую часть и оцени сам, как "не динамично" там все происходит.
@Shocken1, Надеюсь, что это так. Но вообще в первой части анимация движения была шикарная, что им мешало ее взять?
Лично меня, все пока радует. Эстус заменили на камни, а так все осталось, как было. Порадовала локация с драконами, дизайн чувака на колеснице, а гном (или кто это был?) с топором вообще убил. :)
Цветовая палитра как в Demon's Souls! А игра, видимо, останется такой же хардкорной!
А анимацию наверняка поправят, слишком уж убого выглядит, от ударов отлетают, как по льду скользят.
чётко. зашебишь. wait for you "My Precious".
А перевод интервью будет?
изменения есть и очень большие, вы сейчас запустите и сравните...
хоть я и не играл в 1, но хочу купить
Конечно понимаю, игра хорошая. Но это управление, оно же ужасно, до такой степени что я даже на xbox не смог нормально в нее поиграть, ведь очень не удобно.
@Elcor, простите но где не удобно? Играл на ПС с геймпадом, управление намного лучше и продуманнее чем например в Skyrim, там реально на геймпаде кнопок не хватало и с клавиатуры было удобнее.
@ilin, все очень не поворотливо. Но это лично для меня, может быть.
@Lord_Soth, ты меня не видимо не так понял, я имею в прямом смысле не динамичность, тоесть всё медленно происходит, это не отменяет сложность игры.
Как например в Resident Evil, Dead Space игровой персонаж очень не поворотливый, двигаеться медленно, а уж когда нужно стрелять, так он замедляет передвижение в 2 раза.
Или вспомнить Devil May Cry, Bayonetta, Vanquish, Metal Gear Rising: Revengeance, с какой скоростью там всё происходит.
Динамика и сложность не стоит путать.
Игра может быть:
сложной и динамичной
сложной и не динамичной
лёгкой и динамичной
лёгкой и не динамичной
Надеюсь теперь меня поняли правильно
Локации клевые, но вот физика...как то не чувствуется броня на персонаже...В первой части меня радовало, что когда оденешь латы , то вов ремя бега чувствуешь как каждая их часть двигается, а тут как пенопласт...