Детали железа PS4, системы, контроллер DualShock 4 и PS Eye
На конфернеции GDC 2013, Sony решили вновь напомнить о своей консоли нового поколения – PS4, поделившись подробностями железа, системы, контроллера DualShock 4 и камеры PS Eye.
Система
Sony сообщает, что намерена сделать PS4 – центральным девайсом в гостиной комнате, создавая систему вокруг core-геймеров, как основной аудитории.
PS4 создается на основе пяти принципов: "Простота, Неотложность, Социум, Интеграция и Персонализация."
Центральный процессор PS4 64-бит архитектуры x86. Отличается низким энерго-потреблением, низким тепло-выделением, 8 потоков, 2Мб кэша второго уровня по 4 на группу, 32kib l1 I/D-кэша, поддержка Языка Шейдеров PS, особенностей DX11 и OpenGL 4.0.
Система включает 8Гб 256-битной GDDR5 – топовой памяти, которая встречается лишь в флагманских видео-картах на PC.
Среда разработки PS4 – Windows 7, с полностью интегрированными инструментами в Visual Studio 2010 и 2012. Разработчики говорят, что смогут проводить дебаг кода так же как он происходит на PC.
DualShock 4
- Разрешение тач-пада: 1920×900
- L2/R2 клавиши изогнуты для предотвращения случайной перемотки в плеере
- Клавиши становятся полностью цифровыми вместо аналоговых
- Контроллер заряжается даже если система не работает
- Световая панель может использоваться в качестве индикатора здоровья
PS4 Eye
- Высокочувствителные цветные камеры
- Разрешение 1280×800
- 12 bits/pixel, 60Hz
- Будет поставляться вместе с коннектором SCE так что использовать в качестве Web-камеры не получиться
- Может использоваться для прохождений – переключения вида с игры на игрока, может распознавать голос, использоваться для логина и прочего
- Видит контроллер, так что если вы играете на сплит-скрине и двигаетесь по комнате, то ваша часть экрана так же передвинется
- Утечка: В мартовском PS Plus раздадут Sifu
- Аналитик: Microsoft хочет выиграть войну за игры, а не битву за консоль
- В марте из каталога PS Plus Extra удалят Ghostwire: Tokyo и Outer Wilds