Разработчики нового Thief хотели избавиться от тепла стимпанка

Гейм-директор новой, четвертой части Thief – Николас Кантин, рассказал в интервью Gameinformer, что при создании игры, они решили сменить цветовую палитру, с теплых деревянных и стимпанк тонов, на более холодные.

"Стиль стимпанка – это золото и дерево – вспомните Wild Wild West с Уиллом Смитом. Это то, от чего мы очень хотели отойти. Мы хотели сделать игру о более мрачных, темных вещах слитых воедино."

Так появилась новая архитектура Города, которая совмещает в себе средние века и Викторианскую эпоху.

"Первой целью было желание избежать ощущение деревни, городка. Моей задачей было создание метрополиса," говорит разработчик.

"Чего-то действительно современного, даже если и подходит к более древним временам."

Город, который как и во многих подобных играх, является таким же персонажем как его жители – это темное место, однако вместо того, чтобы нагромождать тени первых игр, команда скрывает и освещает улицы при помощи тумана.

"Туман помогает нам подсветить всю игру. Если вы попадаете в темную сцену на небольшой аллее, то вы создаете туман и видите силуэты. Это не ползание в темноте, это источник создания настроения."

Релиз Thief состоится на PC и новых консолях в 2014-м году.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте