Почему разработка Thief 4 заняла так много времени?

Thief 3 вышел в далеком 2004-м году и совсем недавно Eidos Montreal анонсировала четвертую часть франчайза, перезапуская франчайз для нового поколения платформ и PC, который теперь просто называется Thief. Но почему же разработка игры занимает так много времени, если команда приступила к ней уже довольно давно.

В новом видео-интервью с gameinformer, команда рассказывает о том, почему Thief создается так долго.

По словам команды, при перерождении франчайза как Thief нельзя просто щелкнуть пальцами и выпустить все что приходит в голову но с next-gen графикой. "Для создания драгоценного камня требуется время и огромное давление. Thief это действительно великолепный бриллиант, которому необходимо время."

Начиналось все с небольшой команды из примерно 20 человек, которая занималась разработкой концепции Thief, пытаясь открывать новые идеи. И первой стадией стала разработка Гаррета, которого Eidos Montreal не хотела превращать в очередного героя, Гаррет – это анти-герой. 

Релиз Thief состоится в 2014-м году на PC, PS4 и Xbox 720.

18 Комментариев

  • Еще даже конкретно геймплей не показали а многие, УЖЕ начали обсирать игру, из-за того что она будет казуальной и то что игра сильно будет связанна системой "Focus".

    0
  • @Jensen, у многих принцип жизни такой

    0
  • @BrawaD,ну это же просто идиотизм...Люди уж совсем обнаглели,игру даже не показали,а у большинства уже сложилось мнение то что игра будет ужасной.

    0
  • наверное все таки "обсирают" не игру, а как раз момент оказуаливания.

    по теме. я смотрю последнее время разработчики только и делают, что заявляют о том какой их продукт вы итоге получится первоклассным.

    "Для создания драгоценного камня требуется время и огромное давление. Thief это действительно великолепный бриллиант, которому необходимо время."

    раньше они были как-то поскромнее.

    0
  • Ну, если уж будут показывать предметы, с которыми можно взаимодействовать (например потушить свечу), то я думаю, что это оказауливание. + Гаррета превратили из вора в какого то ассасина (внешний вид)
    + Почему так долго делается 4 часть? Разработчики, не надо "ля-ля", очевидно, что игра разрабатывалась слоупочно и по остаточному принципу (кинем на неё столько народу, сколько пока у нас есть в свободном запасе), теперь после выхода Deus Ex и новой Лары они наконец то бросили силы на T4. Господи, как же надоели эти постоянные отмазки и неправды со стороны разработчиков....

    0
  • @Noozie, а ты можешь доказать обратное? как и все остальные предположения, твои слова пусты)

    0
  • @BrawaD, Мне не зачем доказывать очевидные вещи.

    0
  • @Noozie, вы еще "очевидную" теорию заговора постройте. ну ну

    0
  • @Noozie, А как по твоему должен выглядеть вор ?

    0
  • @BrawaD, Что именно Вы хотите, чтобы я Вам доказал?

    Механика игры
    Навигационные маяки указывают игроку куда необходимо двигаться.
    Механика "Фокуса" имеет множество применений – в том числе для помощи Гаррету ориентироваться на открытых уровнях
    Фокус подсвечивает экран, а так же элементы, которые можно использовать для передвижения – вроде труб. Так же Фокус выделяет свечи, которые можно потушить и сделать комнату темнее. -

    Это касаемо оказауливания.

    Герой теперь выглядит как ассасин (это видно невооруженным глазм + разработчики сами говорили, что вдохновлялись именно AC). Всё на усладу игрокам-тинейджерам.

    По поводу остаточного принципа разработки - тут тоже всё очевидно, слухи о разработки были уже давным давно (как и начало самой разработки). Трудилось над игрой всего с гулькин нос, теперь, когда появились свободные люди - их кинули на Т4.

    За сим откланиваюсь, ушёл строить очевидную теорию заговора для Вас.

    0
  • @assassinh2o,

    Как-нибудь так, но не как эльдар-ассасин/разведчик из фэнтэзийного Warhammer.

    0
  • по всей вероятности, мы переживаем время (живем во время), когда упор в играх делается не на участие игрока в геймплее (как это было когда-то), а на зрелищности и упрощение, которой отдают предпочтения и которая выражается в оказуаленном геймплее, а атмосфера игры преподносится через многочисленные кте и кат-сцены. но даже если отринуть кте и кат-сценки то мы все равно получим оказуленно-примитивный геймплей в котором упор делается на зрелищность. для преобладающего кол-во игроков подобное положение дел становится (стало) нормой. об этом свидетельствуют как продажи известных "примитивных" серий игр так и новые разрабатываемые игры, которые идут по этому пути. и ничего с этим сделать нельзя.

    0
  • @Noozie, ждемс теории.

    0
  • Вдохновлялись ассасином? А похож на Dishonored. Если соединить все лучшее из этих игр и добавить все хорошее из предыдущих частей, выйдет неплохо. Довольны будут все. И будет не полным клоном).

    0
  • Почему разработка Thief 4 заняла так много времени?

    Потому, что качественные и по-настоящему хорошие игры требуют определённое время. Иначе говоря, если не хотите видеть что-то вроде Assassins Creed, ждите и запаситесь терпением.

    0
  • haters gonna hate

    0
  • если вы про тех хейтеров, которые прошли оригинал по несколько раз, то да. Haters gonna hate casual shit.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.