Maxis в процессе решения багов SimCity связанных с трафиком и поиском путей
Maxis сообщает, что уже приступила к решению некоторых крупных багов SimCity, которые в последние дни вызывают проблемы у игроков в градостроительный симулятор... при этом мотивируя их находить забавные и необычные решения. Речь идет о багах связанных с автомобильным трафиком и нахождением кратчайших путей к необходимому пункту.
В новом посте на блоге, Maxis обсуждает то, как работает вся система трафика в симуляторе, и главный скриптер геймплея – Гиллам Пьерр, сообщает, что команда уже выяснила корень проблем, стараясь как можно скорее подготовить заплатку.
Пост Пьерра является попыткой объяснить игрокам саму суть системы и то, как автомобили доставляют симов по всему городу, и как можно снизить нагрузку на дорожную сеть.
Пьерр говорит, что проблема обнаружения кратчайшего пути существует не только у транспорта, но у всей техники. В некоторых случаях городской транспорт совершенно не выполняет свои функции.
Причиной всех багов является накопление трафика, так как автомобили находящиеся в одной области направляются в одно и то же место, выбирая один путь движения, создавая массивные пробки или баги системы поиска путей.
Тем временем, пока Maxis заняты исправлением ошибок, игроки проводят собственные эксперименты, иногда с веселыми результатами, иногда с не очень.
Видео ниже демонстрирует то, как техника выбирает кратчайший путь к месту назначения, игнорируя пути объезда или более эффективные альтернативы.
Так же есть ролик с бесконечной толпой людей на перекрестке и зацикливание трафика.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- The Sims 5 не будет — EA объединяет The Sims 4, Project Rene и две другие игры в единую "массивную платформу"
- Питер Молинье говорит, что его новая игра происходит в мире Fable — но это не проблема, потому что "Альбион нельзя запатентовать"