Maxis сообщает, что уже приступила к решению некоторых крупных багов SimCity, которые в последние дни вызывают проблемы у игроков в градостроительный симулятор... при этом мотивируя их находить забавные и необычные решения. Речь идет о багах связанных с автомобильным трафиком и нахождением кратчайших путей к необходимому пункту.
В новом посте на блоге, Maxis обсуждает то, как работает вся система трафика в симуляторе, и главный скриптер геймплея – Гиллам Пьерр, сообщает, что команда уже выяснила корень проблем, стараясь как можно скорее подготовить заплатку.
Пост Пьерра является попыткой объяснить игрокам саму суть системы и то, как автомобили доставляют симов по всему городу, и как можно снизить нагрузку на дорожную сеть.
Пьерр говорит, что проблема обнаружения кратчайшего пути существует не только у транспорта, но у всей техники. В некоторых случаях городской транспорт совершенно не выполняет свои функции.
Причиной всех багов является накопление трафика, так как автомобили находящиеся в одной области направляются в одно и то же место, выбирая один путь движения, создавая массивные пробки или баги системы поиска путей.
Тем временем, пока Maxis заняты исправлением ошибок, игроки проводят собственные эксперименты, иногда с веселыми результатами, иногда с не очень.
Видео ниже демонстрирует то, как техника выбирает кратчайший путь к месту назначения, игнорируя пути объезда или более эффективные альтернативы.
Так же есть ролик с бесконечной толпой людей на перекрестке и зацикливание трафика.
11 Комментариев
Эм, а тестировать игру до выхода не ? (чтоб всего этого не было)
@Zozz, это как с серверами – тоже надо было тестировать, но... видимо надеялись на лучшее.
Хотя в отношении с данными багами все же можно понять – подобные симуляции не просто писать, и тем более тестировать – так как условия предугадать очень сложно и порой до появления бага вовсе невозможно
всё гениальное просто: во втором видео/случае, ставим под людей беговую дорожку которая вырабатывает электричество, и вуаля! вечный двигатель готов, потратив всего 1 перекресток, вы получаете энергию для всего города =)
@Cohen, понимаю, что дело это сложное, но БЛИН просто пригласить парочку людей которые не знакомы с игрой, внимательно понаблюдать за игровым процессом и в конце концов увидеть как себя ведет город или машины - разве так сделать было нельзя ? (на youtube видео с подобными багами уже туча).
P.S
Хотел купить, но ценовая политика и нечто вроде(купите это dlc за 200 руб. и получите новые модели машинок(все в таком духе)) - изменяют мое мнение об игре в далеко не лучшую сторону (хотя как я любил simcity 4). В итоге жду на skidrowcrack.com сами знаете чего.
@Zozz, так у них и была "парочка", хотя скорее большая команда тестеров, но не всегда подобные баги проявляются сразу. Это не шутер, где баг будет очевиден, симулятор требует множество прогонов чтобы найти проблему
@Cohen, ну сколько их было и как проходило тестирование, мы скорее всего не узнаем. Поэтому хорошо, что хоть игра вышла, а там X кол-ство патчей и надеюсь игра станет классной.
@Zozz, помимо внутреннего тестирования была еще и бета
@Zozz, априори не возможно проверить и предусмотреть все возможные баги в подобных проектах. Ведь ИИ (или вернее ВИ) может полностью поменять алгоритм действий из за любой мелочи. Поставьте мусорку позади скамейки, и ВИ проходя мимо может с криком алилуя и в балетной пачке побежать продавать воздушные шарики..симы не предсказуемы =) вернее предсказать можно, но для этого нужно знать все возможные алгоритмы, и как они взаимодействуют друг с другом.. а там где нельзя определить будущие действия, нельзя и предотвратить возможные ошибки в системе.
2 видос бугагага =)))
@Zozz, Как минимум было несколько бетт с приглашением игроков, если они там не нашли и не отписались, то значит игроки тоже прошляпили этот баг сразу.
А на практике скажу, что бывает реально не предвиденое, у меня за 4-5 дней игры единственный раз был баг, когда скорая выезжая из больницы на дорогу, застряла в мимо проезжающей машине. В итоге машина стояла и скорая стояла.
Изза этого собралась просто огромнейшая пробка.
Сначала снес клинику ( надеялся что скорая исчезнет) затем пришло уничтожить этот участок дороги.
И да поиск поиск путей меня немного напрягал, как и перекрестки. Самым худшим решением ставить два перекрестка очень близко, они не синхронизируются, и машины дважду ждут на светофорах, ( а если между перекрестками мельчайший отрезок где в очередь могут встать свего 3 машины... то гигантская пробка обеспечена).
Еще не совсем понимал маршрутки, часто вижу картину - как едут 5-7 пустых маршруток, зато вместе, толпой разежают по городу, как банда какая-та.
Жопа, конечно. Такие проблемы у стратегий были 20 лет назад, и с тех пор много раз и по-разному решались, вплоть до самого общего теоретического уровня - в хрестоматийной книге Норвига "ИИ: современный подход" почти половина - именно о поиске пути. Неужели в Фираксисе не нашлось ни одного квалифицированного программиста с игровым или научным бэкграундом? Или для оптимизации издержек оставили одних кодеров?